Выполнила студентка 2 курса РГПУ им.Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведческое образование» Добродомова Алина Аннотированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Константин Дмитриевич Ушинский ( ) «УЧИТЕЛЬ РУССКИХ УЧИТЕЛЕЙ» -
Advertisements

КНИГИ К. Д. УШИНСКОГО И Л. Н. ТОЛСТОГО ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Константин Дмитриевич Ушинский Ушинский (Константин Дмитриевич, ) - знаменитый русский педагог; родился в Новгород- Северске; в родной семье.
Константин Дмитриевич Ушинский – великий русский педагог, основоположник русской педагогической науки, до него в России не существовавшей. Он создал теорию.
Педагогическая деятельность и взгляды К. Д. Ушинского (1824 – 1870)
Русский и украинский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Кузьмина Наталья Михайловна Заведующая библиотекой МОУ «СОШ 17» Педагог – писатель Писатель - педагог.
Педагогические системы. К.Д. Ушинский (1824 – 1871 гг. ) Русский педагог – демократ, основоположник научной педагогики в России. Его называли – отец русских.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация книжного уголка в старшей-подготовительной группе "Книжкин дом"
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Педагогические системы. К.Д. Ушинский (1824 – 1871 гг. ) Русский педагог – демократ, основоположник научной педагогики в России. Его называли – отец русских.
Смирнова И.С. Воспитатель МДОУ 31 г.Апатиты. Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Задачи: воспитывать.
Дисциплина «История педагогики и образования» Модуль II. Лекция 2. Подготовила доцент кафедры педагогики РГУ имени С.А. Есенина Щетинина Н.П
«Хрестоматия для маленьких и очень маленьких» Prezentacii.com.
Ломоносов-филолог Ломоносов был крупнейшим русским поэтом- просветителем 18 в., одним из основоположников силлабо-тонического стихосложения. Разработанная.
Дмитрий Иванович Менделеев Дмитрий Иванович Менделеев родился 8 февраля 1834 года, в Тобольскe в семье директора гимназии. После окончания.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению « Обществоведческое образование » Добродомова Алина и Бабуева Анастасия.
Выполнила: Мальцева Анастасия студентка 221 группы, отделения «Специальное дошкольное образование»
МБДОУ г. Иркутска детский сад 115 Информационно – познавательный проект подготовила воспитатель Серых Ольга Николаевна.
Транксрипт:

Выполнила студентка 2 курса РГПУ им.Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведческое образование» Добродомова Алина Аннотированный список главных трудов. Аннотированный список главных трудов.

К. Д. Ушинский (19 февраля (2 марта) 1824, Тула 22 декабря 1870 (3 января 1871), Одесса)-русский педагог-демократ, основоположник научной педагогики в России. В 1844 окончил юридический факультет Московского университета. В профессор Ярославского Демидовского лицея. Сотрудничал в журналах «Современник» ( ) и «Библиотека для чтения» ( ). С 1854 преподаватель русской словесности и юридических предметов Гатчинского сиротского института, в инспектор его классов, с 1859 инспектор Смольного института, в 1860 редактор «Журнала Министерства народного просвещения».

Этот фундаментальный труд "учителя русских учителей" К.Д. Ушинского адресован не психологам, а педагогам, осознавшим необходимость изучения психологии для повышения своего профессионального уровня. Полагая важным вопросом педагогики исследование объекта воспитания, то есть человека и его души, он составил свод сведений для научной организации педагогики. К сожалению, автор ушел из жизни, не завершив свой труд. Но и то, что он оставил современникам, было признано самой замечательной русской педагогической книгой, где рассмотрение физиологии, нервной системы, привычек, рефлексов, инстинктов, чувствования, сознания, формирования характера и воли подводит к анализу процесса воспитания, позволяя формировать цельную личность, готовить молодое поколение к самостоятельной жизни. Для широкого круга читателей.

Родное слово "Родное слово" включает: Азбуку с прописями и образцами для рисования; Книги для чтения (сказки, стихи, песенки, загадки, скороговорки, рассказы и основные православные молитвы); Книгу для родителей и наставников - о том, как учить детей родному слову по этому букварю; Словарь, поясняющий значения более 400 слов. Большинство литературных произведений Ушинского опубликовано в его книге «Родное слово» - своеобразной детской энциклопедии, рассчитанной на первоначальное обучение ребенка, главным образом деревенского. Короткие рассказы Ушинского для детей отличаются мастерством популяризации («История одной яблоньки», «Как рубашка в поле выросла»), умелым использованием фольклорных традиций («Жалобы зайки», «Васька»); немногословная нравоучительность достигается в них тщательным отбором деталей, четкостью и ясностью мысли («Орел и кошка», «Лекарство», «Детские очки»). "Родное слово" включает: Азбуку с прописями и образцами для рисования; Книги для чтения (сказки, стихи, песенки, загадки, скороговорки, рассказы и основные православные молитвы); Книгу для родителей и наставников - о том, как учить детей родному слову по этому букварю; Словарь, поясняющий значения более 400 слов. Большинство литературных произведений Ушинского опубликовано в его книге «Родное слово» - своеобразной детской энциклопедии, рассчитанной на первоначальное обучение ребенка, главным образом деревенского. Короткие рассказы Ушинского для детей отличаются мастерством популяризации («История одной яблоньки», «Как рубашка в поле выросла»), умелым использованием фольклорных традиций («Жалобы зайки», «Васька»); немногословная нравоучительность достигается в них тщательным отбором деталей, четкостью и ясностью мысли («Орел и кошка», «Лекарство», «Детские очки»).

Детский мир Одна из самых популярных российских книжных серий для детей и подростков. В предисловии к книге «Детский мир» и «Хрестоматия» (1861) Ушинский писал, что появление этого труда вызвано «современной потребностью». Принципом приобщения детей к основам наук он провозгласил связь между наукой и жизнью. Цель его книги - дать ученикам младших классов по возможности полное представление о мире, которое поможет развитию их мыслительных способностей. Материал располагался по разделам: «Из природы», «Из географии», «Из русской истории», «Первые уроки логики». В приложении-хрестоматии ученик знакомился с «образцами слога лучших писателей» - как с классическими произведениями Крылова, Жуковского, Пушкина, Лермонтова, так и с произведениями современных авторов - Некрасова, Тургенева, Гончарова, Никитина, Майкова и др. В хрестоматию были включены и произведения иностранных авторов.

Список используемой литературы. 1.Ушинский К. Д. Педагогические сочинения в 2-х томах.- М., Иллюстрации Детский мир. Хрестоматия - Константин Ушинский 3.Деятельность К.Д. Ушинского как детского писателя. Курсовая работа Образовательный портал слово