Уровневая дифференциация при организации домашней работы учащихся по новой теме (тесты).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестирование - это специально разработанная научно-оптимизированная процедура, позволяющая максимально объективно оценивать уровень достижений учащихся.
Advertisements

Входное тестирование 9 класс. 1.Написать формулы для расчета и основные единицы измерения (единицы СИ): скорости, пути и времени.
Электрический ток. Электроны в металле (или ионы в электролите) совершают хаотическое тепловое движение. Если выделить некоторое сечение в проводнике,
Тестовые задания по теме: «Молекулярная физика». 1. Что является наиболее наглядным опытным подтверждением взаимодействия между молекулами? Выберите правильный.
Закон сохранения электрического заряда Закон Кулона Принцип суперпозиции полей Электростатическое поле Теорема Гаусса Применение теоремы Гаусса Потенциал.
ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ. Цель Изучить понятие внутренней энергии и ее связь с кинетической и потенциальной энергиями, познакомиться с различными способами.
Закон сохранения импульса. Физика 10 класс Огребо Владимир Викторович МОУ Батуринская СОШ Томского района.
Основные положения МКТ. В XVIII начала развиваться молекулярно-кинетическая теория. Цель молекулярно-кинетической теории: объяснение свойств макроскопических.
Урок – сказка по теме «Строение вещества» Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме.
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Тема 1: Линейные электрические цепи постоянного тока Занятие 2: Основные законы электрических цепей Литература: 1. Курс электротехники:
1. Проводник находится в электрическом поле. Как движутся в нем свободные электрические заряды? Упорядоченно Совершают колебательное движение Хаотично.
Внутренняя энергия (обобщение) Доминирующий элемент знания ИсточникОтвет 1. Дайте определение внутренней энергии. (обозначение, единицы измерения) 2. От.
Писаренко В.А. учитель физики МОУ «Каменская средняя школа»
Динамика(8 класс) Обобщающий урок Автор Сергеева Е.В.
Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца Q=I 2 Rt A=UIt Q=A U=IR А=IRIt.
«Зигзаг удачи». Маршрут к удаче: удача Начало урока повторение Изучение нового опыт тест.
Алгоритм решения задач по теме «Динамика» 1.Понять предложенную задачу (увидеть физическую модель). 2.Анализ (построить математическую модель явления):
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Составит пять тестовых вопросов по теме «Изменение агрегатного состояния вещества». Составит пять тестовых вопросов по теме «Изменение.
Электрический ток Электрический ток Тепловое действие тока Тепловое действие тока Магнитное действие тока Магнитное действие тока Химическое действие тока.
1 2 Агрегатные состояния вещества Твердое Еп » Ек молекул Еп > Ек молекул Еп « Ек молекул ЖидкоеГазообразное.
Транксрипт:

Уровневая дифференциация при организации домашней работы учащихся по новой теме (тесты).

О физическом явлении. 1.Признаки по которым обнаруживается явление. 1.Признаки по которым обнаруживается явление. 2.Условия, при которых протекает явление. 2.Условия, при которых протекает явление. 3. Сущность явления, его объяснение на основе современных научных представлений. 3. Сущность явления, его объяснение на основе современных научных представлений. 4. Связь данного явления с другими явлениями. 4. Связь данного явления с другими явлениями. 5. Использование явления на практике. 5. Использование явления на практике. 6. Способы предупреждения вредных действий явления на природу, человека и технику. 6. Способы предупреждения вредных действий явления на природу, человека и технику.

Формы тестовых заданий 1. Закрытая форма: 1. Закрытая форма: А) с выбором одного правильного ответа; Б) с выбором нескольких правильных ответов. 2. Открытая форма. 2. Открытая форма. 3. На установление соответствия элементов одного множества другому. 3. На установление соответствия элементов одного множества другому. 4. На установление последовательности действий. 4. На установление последовательности действий.

Примеры. 1.Закрытая форма. Обведите кружочком номер правильного ответа. Какое физическое явление лежит в основе работы спиртового термометра? 1. Расширение жидкости при нагревании. 2. Испарение жидкости при нагревании. 3. Излучение при нагревании. 4. Конвекция в жидкости при нагревании.

1. Закрытая форма. Обведите кружочком номера всех правильных ответов. К физическим величинам относятся: 1. Сила. 2. Метр. 3. Давление. 4. Диффузия. 5. Масса. 6. Объём.

2. Открытая форма. Силы, с которыми взаимодействуют два тела, равны по ________ и противоположны по ________. Силы, с которыми взаимодействуют два тела, равны по ________ и противоположны по ________.

3.Установление соответствия. Установите соответствие: Установите соответствие: Формула Используется для вычисления 1.q\u 1.ЭДС источника тока. 2.q\t 2.Электроёмкость. 3. A\q 3. Силы тока. 4.F\q 4.Напряжённости электрического поля. 5.qU 5.Напряжение. 6. Работа сил электрического поля. 6. Работа сил электрического поля. 7. Потенциала. 7. Потенциала. 8. Энергии конденсатора. 8. Энергии конденсатора.

4. Установление правильной последовательности. Установите правильную последовательность, расставив цифры в прямоугольниках. Решение задач по динамике Решение задач по динамике Выбрать систему отсчёта. Выбрать систему отсчёта. Записать второй закон Ньютона. Записать второй закон Ньютона. Записать второй закон Ньютона в скалярной форме. Записать второй закон Ньютона в скалярной форме. Решить систему уравнений. Решить систему уравнений. Изобразить графически действующие на тело силы. Изобразить графически действующие на тело силы. Проанализировать ответ. Проанализировать ответ. Получить систему уравнений. Получить систему уравнений. Сделать схематический рисунок. Сделать схематический рисунок.

Цепные задания. Если в частице: Если в частице: 1) Число электронов равно числу протонов, 2) Число электронов меньше числа протонов, 3) Число электронов больше числа протонов, то частица является: а)отрицательным ионом; а)отрицательным ионом; б) положительным ионом; б) положительным ионом; г)нейтральной. г)нейтральной.

Тематические задания. 1. В веществе при данной температуре средняя кинетическая энергия молекул: 1. В веществе при данной температуре средняя кинетическая энергия молекул: 1) не изменяется 2) изменяется. 2. При испарении из жидкости вылетают: 2. При испарении из жидкости вылетают: 1) самые медленные молекулы, 2) самые быстрые молекулы, 3) любые молекулы не зависимо от их скорости. 3. При испарении средняя кинетическая энергия молекул жидкости: 3. При испарении средняя кинетическая энергия молекул жидкости: 1) увеличивается, 2) остаётся неизменной, 3) уменьшается. При испарении жидкость: При испарении жидкость: 1) охлаждается; 2) нагревается; 3) имеет постоянную температуру. При охлаждении жидкости интенсивность её испарения : При охлаждении жидкости интенсивность её испарения : 1) не изменяется, 2) возрастает, 3) уменьшается.

При организации домашней работы учащихся нужно иметь в виду следующее: Домашнее задание по физике нельзя сводить только к заучиванию параграфов учебника и решению задач. Нужно больше использовать задания творческого характера. Это повышает интерес учащихся к выполнению домашних заданий и вообще к предмету. Домашнее задание по физике нельзя сводить только к заучиванию параграфов учебника и решению задач. Нужно больше использовать задания творческого характера. Это повышает интерес учащихся к выполнению домашних заданий и вообще к предмету. Не следует давать домашние задания в самом конце урока, и тем более после звонка, без объяснения приёмов их выполнения. В результате ученики могут тратить много времени на выполнение задания и иногда безрезультатно. Это порождает у них неверие в свои силы, снижает интерес к предмету. Не следует давать домашние задания в самом конце урока, и тем более после звонка, без объяснения приёмов их выполнения. В результате ученики могут тратить много времени на выполнение задания и иногда безрезультатно. Это порождает у них неверие в свои силы, снижает интерес к предмету. При определении содержания и объёма домашней работы нужно учитывать индивидуальные особенности школьников. При определении содержания и объёма домашней работы нужно учитывать индивидуальные особенности школьников.