Море – рыбачье поле. Авторы презентации: Ученики 3 «а» класса МОУ средней школы 40 г. Петропавловска-Камчатского: Журавлёв Тимофей, Гусаков Григорий, Музыченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила ученица 1 б класса Костицына Анастасия.
Advertisements

Структурное подразделение «Детский сад» МБОУ «Паклинская СОШ.» д.Пермякова, Ул. Ленина, 1. «СИЛА ВОЗДУШНЫХ ПУЗЫРКОВ» Исследовательская работа Якимов Евгений.
Ольчикова Людмила Михайловна МБОУ «Верхне Кубинская сош»
Введение Под водой мы можем легко поднять камень, который с трудом поднимаем в воздухе. Если погрузить пробку под воду и выпустить её из рук, то она всплывёт.
Цель урока: выяснить условие плавания тел в жидкости. Задачи: формирование умения устанавливать экспериментально соотношение между плотностью тела и плотностью.
Повторим! Вес стальной детали в воздухе равен 3 Н, а в воде 2,7 Н. Чему равна выталкивающая сила? А) 5,7 Н; Б) 0,3 Н; В) 3.
Исследовательская работа . Почему плавают корабли?
Презентация Архимедов и Спасателей Тема: Что такое выталкивающая сила воды?
Тема урока : Рыбы Общие признаки рыб Цель: Познакомиться с общими признаками рыб.
МОУ «Балыклейская ООШ» учитель физики Барыщук Л.А.
Блиц – опрос по архимедовой силе - Одинаковы ли силы давления, которые действуют снизу и сверху на тело, погруженное в жидкость? - Почему тело в жидкости.
На основе вопросов, изученных в теме : « Давление в жидкости и газе», рассматриваются проблемы, касающиеся поведения тела внутри жидкости и газа, выясняются.
Тема проекта: «Вода». Творческое название: «Всегда и везде – Вечная слава воде!» Автор: © Журавлёва Татьяна Эрнстовна учитель начальных классов первой.
Урок обобщения и систематизации знаний © Захарова Н.А., 2008 год.
Плавание тел Гринченко М.Н.. Цель урока: 1.Повторить и закрепить понятие сила Архимеда. 2.Выяснить условие плавание тела. 3.Научиться решать задачи на.
Плавание судов. Воздухоплавание.. Поведение тел в воде зависит от их плотности: если… А. плотность тела больше плотности воды, то… Б. плотность тела меньше.
Опыт «Подвод ная лодка» Почему подводная лодка может всплывать и опускаться на дно? ? ? ?
Архимедова Сила Шустова Л.Ф., учитель физики Ножовской средней школы.
Тема урока: « Решение задач на определение архимедовой силы и на условия плавания тел» Презентацию составила учитель физики учитель физики Биттирова З.И.
«Действие жидкости и газа на погруженное в них тело».
Транксрипт:

Море – рыбачье поле. Авторы презентации: Ученики 3 «а» класса МОУ средней школы 40 г. Петропавловска-Камчатского: Журавлёв Тимофей, Гусаков Григорий, Музыченко Сергей, Ефименко Александр, Сайкович Ярослав, их родители и знакомые.

Ловись рыбка большая…

… и маленькая!

Рыбка, рыбка, помоги, золотая, сделай милость…

Почему одни предметы тонут в воде, а другие нет? Мы думаем, что лёгкие предметы не могут утонуть в воде. Мы думаем, что лёгкие предметы не могут утонуть в воде. Мы думаем, что тонут тяжёлые предметы. Мы думаем, что тонут тяжёлые предметы.

Наши исследования. Мы приготовили таз с водой. Мы приготовили таз с водой. Мы взяли камень. Мы взяли камень. Мы надули воздушный шар. Мы надули воздушный шар. Мы опустили камень и шар в таз с водой. Мы опустили камень и шар в таз с водой.

Что мы наблюдали. Камень утонул. Камень утонул. Шарик остался плавать на поверхности воды. Шарик остался плавать на поверхности воды.Почему? На предмет действует 2 силы: На предмет действует 2 силы: СИЛА ТЯЖЕСТИ ВЫТАЛКИ- ВАЮЩАЯ СИЛА

ВЫВОДЫ: Какая сила победит, так и поведёт себя предмет – или утонет, или будет плавать. Какая сила победит, так и поведёт себя предмет – или утонет, или будет плавать. Шар наполнен воздухом. Воздух легче воды. Поэтому сила тяжести шара слишком мала.

Рыбы. ХРЯЩЕВЫЕ. КОСТИСТЫЕ.

Как рыба с плавательным пузырём может быть донной? Наши исследования. Мы купили камбалу. Мы купили камбалу. Мы разделали рыбу. Мы разделали рыбу. Мы предполагали увидеть плавательный пузырь. Мы предполагали увидеть плавательный пузырь.

Наши наблюдения. Внутри камбалы плавательный пузырь не обнаружен! Внутри камбалы плавательный пузырь не обнаружен! За разъяснениями мы обратились в КАМЧАТНИРО. За разъяснениями мы обратились в КАМЧАТНИРО.

Вот, что мы узнали! Камбала рождается с плавательным пузырём. Камбала рождается с плавательным пузырём. Камбала – «мусорщик», у неё нет необходимости подниматься в поисках пищи. Камбала – «мусорщик», у неё нет необходимости подниматься в поисках пищи. Плавательный пузырь камбале не нужен. Он атрофируется. Плавательный пузырь камбале не нужен. Он атрофируется. Поэтому мы его не увидели. Поэтому мы его не увидели.