Работа заведующей МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим Петровского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
Advertisements

Автор проекта: Копьева Марина Георгиевна Учитель – дефектолог МДОУ «Детский сад 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Все ли люди одинаково относятся к природе? Как мы можем это узнать?
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») НОД.
ДС группа «Весёлый огород»
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. Уход за комнатными растениями.
Проект для детей младшего дошкольного возраста, тема: «Цветики-цветочки» Валеева Гульфия Илдаровна – воспитатель 1 младшей группы для детей 2 – 3 лет.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»
Транксрипт:

Работа заведующей МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим Петровского района

Основополагающий вопрос: Нужно ли ухаживать за растениями?

Проблемные вопросы Для чего нужно ухаживать за комнатными растениями?

Цель проекта: Сформировать у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами.

Задачи: Обобщить представления об уходе за комнатными растениями. Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей. Обобщить представление о направленности способов ухода (полив, удаление пыли, рыхление) на удовлетворение жизненных потребностей растений. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность за их жизнь.

Этапы реализации проекта: представление сказочного растения; каждый ребенок описывает растение; составление детьми загадок о растениях; проведение опыта «Почва: необходимость удобрений для роста растений»;

Формирующее оценивание Актуализация знаний по теме «Уход за комнатными растениями» - Чему вы недавно научились? - Для чего нужно рыхлить землю? -Чем вы рыхлите землю? - Как узнать, что растение нужно полить? - Какой водой мы поливаем? - Как надо мыть растения? - Для чего мы ухаживаем за растениями?

Что бы ответить на сложные вопросы, нам нужно: Уточнить представления о растениях; научиться узнавать их по описанию; провести эксперименты; Сделать выводы, основанные на наших экспериментах и исследовании.

Чем мы можем помочь? Вслушайтесь в слова такие дети, За природу – мать мы все в ответе, За животных, птичек и траву, Насекомых, даже мошкару, За цветок, увядший словно нить, Он ведь просит у тебя попить, Мы твои помощники Земля, Будем жить с тобою как одна семья.

Обсуждение сказочной загадки «Отгадай растение». фиалка циссус (березка) декабрист

Наблюдение за растением, в которое добавили удобрение

Результаты Уточнили представления о растениях, научились узнавать их по описанию; Сформулировали у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами; Научились выбирать вид ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние комнатного растения.

Используемые ресурсы: 1. Молодова Л. «Игровые экологические занятия с детьми» Мн., Бондаренко А. «Дидактические игры в детском саду».М,1996г 3. Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 5-6 лет,2002 г. 4