"Счет и вычисления основа порядка в голове" Внеклассное мероприятие по математике в 6-м классе Презентацию подготовилПрезентацию подготовил учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа» «Устное умножение» Ефремова Римма Алексеевна учитель математики.
Advertisements

Интернет- урок по алгебре для 7 класса Формулы сокращенного умножения. Учитель математики Малова О.А.
Выполнил: Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Балабаново» Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
«Интересные и быстрые способы и приемы вычислений» Автор: Кузьмина Ирина (8 класс, МОУ «Мисцевская ООШ 2»)
«Нестандартные приёмы устного умножения» Выполнила : Егменова Яна ученица 7 класса МБОУ Какинская оош Руководитель : Шумилова С. А. учитель математики.
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
Учитель математики МБОУ «Тюльганская средняя школа 1» Колчина Л.А.
1 Урок по алгебре в 7 классе «Многочлены». 2 «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
Способы устных умножений и делений 5 класс Школа 18 Лакш Володя.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
1)(a - b)(a + b)= 2) (c - d)(c + d)= 3)(m - n)(m + n)= 4)(p - q)(p + q)= a 2 – b 2 c 2 – d 2 m 2 – n 2 p 2 – q 2 (a - b)(a + b)= a 2 – b 2 1.Чему равно.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Формулы сокращенного умножения Учитель математики МОУ СОШ 16 Лобачева Л.Н.
Работу выполнили: Учащиеся 5 класса «А» Турбоевская Ева Безинский Станислав.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит.
Актуальность. На уроках, да и в повседневной жизни постоянно возникает необходимость различных вычислений, которые необходимо выполнить быстро, правильно.
КАК НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО СЧИТАТЬ БЕЗ КАЛЬКУЛЯТОРА МАСТЕР - КЛАСС Составила учитель математики ОШ 96 г. Донецка Коханная Светлана Михайловна.
Лёгкие способы вычислений Работу выполнила: ученица 3 «А» класса МОУ «Средняя школа 46» Андреасян Милена Руководитель: учитель начальных классов Кашина.
Транксрипт:

"Счет и вычисления основа порядка в голове" Внеклассное мероприятие по математике в 6-м классе Презентацию подготовилПрезентацию подготовил учитель математики МОУучитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 г. Михайловка» Волгоградской области Крюкова Вера МихайловнаКрюкова Вера Михайловна

Цель мероприятия: рассмотреть некоторые способы устного счета развитие навыка быстрого счета повышение вычислительной культуры

Устный счет - гимнастика ума.

Об умении считать можно судить по: умению производить устные и письменные вычисления; рациональной организации хода вычисления; умении убеждаться в правильности полученных результатов.

Качество вычислительных умений определяется двумя вещами: знанием правил; знанием алгоритмов вычислений

Устные вычисления ускоряют письменные вычисления приобретают опыт рациональных вычислений дают выигрыш в вычислительной работе.

Итак, считаем все, считаем устно! задумайте двузначное число; умножьте его на 2; к произведению прибавьте 4; сумму умножьте на 4; из произведений вычтете 16; разность разделите на задуманное число.

Должно у всех получиться 8. У кого не получилось число 8, тот очень плохо считал.

Умножьте устно:

Рассмотрим следующий прием. Возведение в квадрат двузначных чисел, оканчивающихся на 5. Рассмотрим следующий прием. Возведение в квадрат двузначных чисел, оканчивающихся на 5. Выполните умножение и определите правило:

Умножение на 5, на 50, на 25. Умножьте:

Умножение чисел, оканчивающихся на 5

Сумма квадратов двух первых чисел равна квадрату третьего числа. Например, тройки чисел 5,12 и 13 называются пифагоровыми числами. Для них справедливо равенство: = = =169 Проверьте, будут ли следующие тройки пифагоровыми?