ТЕПЛОВЫЕ МАШИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ © Корчагина И.А., 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта «Зачем нужна физика повару?».
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
Энергетика Земли включает: ТЕПЛЕЕ, ТЕПЛЕЕ, ГОРЯЧО !
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Тема проекта : Угрозы информационной безопасности Автор: Кадигроб М.И. или : «Информационный фильтр»
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование.
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Что скрывает небо?» « Что скрывает небо?»
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Тема проекта: Роль воды на Земле Авторы: Курденкова О.В., Пуля Л.Е., Фоменко С.А. МОУ СОШ 4 с.Малые Ягуры Творческое название проекта: … потому, что без.
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
Транксрипт:

ТЕПЛОВЫЕ МАШИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ © Корчагина И.А., 2007

Студенты 1-го курса УКСАП Физика- 6ч. Экология-2ч. 1 месяц

Создавать в памяти ассоциации физических знаний с самыми разнообразными явлениями жизни. Находить нужную информацию, обрабатывать и анализировать её. Работать в команде над решением единой проблемы. В результате участия в учебном проекте студенты научатся:

Существует ли угроза истощения ископаемых источников энергии? В каком направлении должна развиваться наука, чтобы найти «противоядие» от истощения природных ресурсов? Каковы преимущества использования альтернативных источников энергии?

Механики работают над темой: Устройство, принцип работы и применение тепловых машин в народном хозяйстве. Экологи работают над темой: Загрязнение окружающей среды, вызванное работой тепловых машин. Энергетики определяют направление выхода из энергетического кризиса

Механики и энергетики: Занимаются поиском нужной информации, проведением опроса, проводят наблюдения Экологи: проводят эксперимент при помощи газоанализатора по измерению уровня загазованности воздуха выхлопными газами на пересечении улиц Малышева и Гагарина. Собирают и анализируют данные по экологической обстановке в различных регионах страны, данные сводят в таблицу.

Занятие 1. Тема: Принцип работы тепловой машины. Презентация проекта Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса Выдвижение гипотез решения Создание групп Внеурочное время: сбор и анализ информации Занятие 2. Тема: Тепловые машины и экология. Проведение эксперимента Создание презентации, буклета, таблицы Занятие 3. Конференция на тему: Тепловые машины в современной цивилизации или как слезть с нефтяной иглы. Выступление докладчиков Показ презентаций Обсуждение результатов

Визитка Дидактические материалы Методические материалы Примеры работ учащихся (презентация, буклет)(презентациябуклет) Критерии оценивания Организационные материалы (благодарности, грамоты, приглашения, визитки и т.д.) Сайт проекта

В.М.Константинов «Охрана природы» 2003г. Н.Ф.Реймерс Экология (теория, законы, правила, принципы и гипотезы) –М.: Журнал «Россия Молодая» с. «Тепловые явления в технике» Билимович.Б.Ф. Малов Р.В, и др. Автомобильный транспорт и защита окружающей среды. Электронная версия Селезнёв И.С. Состояние и перспектив работ МКБ «Радуга» в области ветроэнергетики / Конверсия в машиностроении

Ловко Степка печку склал: труба высокая, а дым в подворотню тянет. Сильная тяга зимой на мороз, слабая на сырую погоду. Кашица в печи румянится летом к дождю, зимой ко снегу. Дрова в печи дымят, плохо горят к оттепели. Уголье на загнетке само разгорается к морозу. Спросил бы у гуся, не зябнут ли ноги. Как в кремне огонь не виден, так в человеке душа. При солнышке тепло, при матери добро. Много снега много хлеба. Вывод: тепловые явления отражаются в устном народном творчестве

Благодарим за сотрудничество всех педагогов, кто помогал нам, а также всех, кто нас слушал.