Организация контроля учебных достижений Метод проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь.
Advertisements

Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Проектная Деятельность. Типология проектов: исследовательские; творческие; приключенческие, игровые; информационные; практико-ориентированные.
Эпиграф Эпиграф «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь!»
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
9 правил обучения иностранному языку в начальной школе в обучении младших школьников иностранному языку 1. Личностно-ориентированная направленность; 2.Деятельностная.
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Перспективы использования проектной деятельности в образовательном процессе Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по НМР Муниципальной средней.
Компетентностный подход: чему можно научиться на уроках математики КОМПЕТЕНТНОСТЬ - освоенные способы деятельности. КОМПЕТЕНЦИЯ - знания, умения (действия),
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. 2 ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД Образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний на основе реальной.
Организация проектной деятельности младших школьников учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Захарова Наталья Владимировна.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в условиях ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Ганжала Любовь Александровна.
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Транксрипт:

Организация контроля учебных достижений Метод проектов

Типы проектов Исследовательские; Творческие; Ролево-игровые; Информационные; Практико-ориентированные.

Исследовательские проекты Хорошо продуманная структура (приближённая или полностью совпадающая с подлинным научным исследованием); Обозначенные цели; Обоснование актуальности предмета исследования; Обозначение источника информации.

Творческие Не имеет детально проработанной структуры совместной деятельности участников; Договор о планируемых результатах и формы их представления; Результат с чётко продуманной структурой.

Ролево-игровые Структура остается открытой до окончания проекта; Ситуации, придуманные участниками проекта; Роли, обусловленные характером и содержанием проекта (литературные персонажи или выдуманные герои).

Информационные Сбор информации об объекте или явлении; Анализ и обобщение фактов; Результат информационного поиска (статья, аннотация, реферат, доклад, видео); Презентация (публикация, обсуждение в телеконференции).

Практико- ориентированные Чётко обозначенный с самого начала результат: проект закона; справочный материал; дизайн дома, квартиры, учебного кабинета. Требует хорошо продуманной структуры, сценария.

Цели метода проекта как вида контроля Приобретение знаний с использованием разных источников; Использовать приобретённые знания для решения познавательных и практических заданий; Демонстрация коммуникативных умений в групповой работе; Демонстрация исследовательских умений; Развитие системного мышления

Преимущества контроля методом проекта В центре внимания – студент; Развитие творческих способностей; Повышение мотивации; Выход каждого студента на свой уровень развития; Сбалансированное развитие основных физиологических и психических функций курсанта; Глубокое осознанное усвоение базовых знаний.

Вопросы Комментарии ?