Воображение как познавательный процесс. Воображение – психический процесс создания образа предмета, ситуации путем перестройки имеющихся представлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВООБРАЖЕНИЕ или фантазия (это синонимы), как и мышление принадлежит к числу высших познавательных процессов,в которых отчетливо обнаруживается специфический.
Advertisements

Воображение Общая характеристика воображения
Если воображение рисует сознанию картины, которым ничего или мало что соответствует в действительности, то оно носит название фантазии. Если воображение.
КАРИМОВА Ш.А 17 ГРУППА 2 КУРС ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ВИДЫ, ФУНКЦИИ И РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ.
Воображение. Выполнили : 115 група : Архангельская Карина Симбарская Анна 114 группа : Новожилова Наталья 116 группа : Корнева Мария
«Воображение важнее знания, ибо знание ограничено. Воображение же охватывает всё на свете, стимулирует прогресс и является источником его эволюции. Без.
Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 387» г Перми Женина Надежда Алексеевна.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
В ООБРАЖЕНИЕ И ЕГО ВИДЫ Выполнили: Оразбаева А. Нурматова А. Достарбаев Р. Копбаев Е. Проверила: к.п.н. Рысбекова Ж.К.
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Воображение Подготовила: Пудкова Ксения Группа И-3.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
- это психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности. К психическим процессам относятся.
ТЕМА 10. ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ, ВООБРАЖЕНИЕ. ВНИМАНИЕ – это направленность и сосредоточенность сознания, предполагающие повышение уровня сенсорной,
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Развитие воображения на уроках математики в младшем школьном возрасте Мирских Марина Генриховна, учитель начальных классов МОУ гимназии 23 г. Челябинска,
К ОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Теремок» Ковровского района Преемственность ФГОС: ДОУ и начальная школа воспитатель.
Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ « Формирование профессиональной компетентности воспитателя в направлении художественно - творческого развития.
Как можно увидеть музыку или услышать картину? Выполнила: Панина Елизавета Панина Елизавета Руководитель Руководитель педагог д/о: педагог д/о: Косаченко.
Транксрипт:

Воображение как познавательный процесс

Воображение – психический процесс создания образа предмета, ситуации путем перестройки имеющихся представлений.

Воображение – это не талант отдельных людей, а здоровье каждого. Р. Эмерсон

Функции Воображения Образное представление действительности Регулирование эмоциональных состояний Формирующая

Виды воображения Активное Творческое Воссоздающее Пассивное Преднамеренное Непреднамере нное

Основная тенденция воображения - преобразование представлений, обеспечивающие в конечном счете создание модели ситуации, ранее не возникавшей.

Вывод: Воображение, имеющее исключительно важное значение для осуществления и организации деятельности, само формируется в различных видах деятельности и затухает. В дошкольном возрасте выступает как одно из важнейших условий освоения материала. Выступает необходимым элементом творческой деятельности в искусстве и литературе.