ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ТОРГОВЛИ УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ МОУ НОВОСЁЛКОВСКАЯ СОШ ГУЛЯЕВ А.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какая бывает торговля. Три характерные особенности розничной торговли Продавать большему числу покупателей Продавать непосредственно покупателей Продавать.
Advertisements

Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ ГБОУ СОШ 659 Г.МОСКВЫ КАДЫРКО Л.В. Виды торговли.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
СБЫТ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ 1. Сбыт: понятие, задачи, структура. 2. Каналы сбыта: понятие, функции, виды, уровни. 3. Типы и системы сбыта. 4. Оптовая торговля:
Биржевая торговля: определение, особенности, характерные черты.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Типы рыночных структур Урок экономики 10 класс Учитель Якимова Т.В. МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск.
Товарные биржи Урок – презентация Лучше разбогатеть, торгуя соломой, чем разориться, торгуя золотом. (сербская поговорка) Учитель экономики МОУ СОШ 1 Искандаров.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Урок экономики в 8 классе. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ЧТО ТАКОЕ ЭКОНОМИКА? ЧТО ТАКОЕ ПОТРЕБНОСТЬ? КАКИЕ БЫВАЮТ ПОТРЕБНОСТИ ? ЧТО ТАКОЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА?
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Тема 7. Политика распределения и система товародвижения.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Мировые товарные рынки.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Торговля Универмаги и специализированные промтоварные магазины, их отделы.
Лекция 8. Рынок: модели. РЫНОК - ЭТО …. ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО – ЭТО это экономическая единица в составе одного или нескольких лиц, которое обеспечивает.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ТОРГОВЛИ УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ МОУ НОВОСЁЛКОВСКАЯ СОШ ГУЛЯЕВ А.Ф.

МАГАЗИНЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИЗИ- РОВАННЫЙ ФИРМЕННЫЙ САМООБСЛУЖИ- ВАНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ – ТОРГУЕТ ТОВАРАМИ РАЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ – ТОРГУЕТ ТОВАРАМИ ОДИНАКОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ФИРМЕННЫЙ – ТОРГУЕТ ТОВАРАМИ ОДНОЙ ФИРМЫ

САМООБСЛУЖИВАНИЯ – ДОСТУПНОСТЬ ТОВАРА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ

БИРЖА – СДЕЛКИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКОВ-БРОКЕРОВ. ТОВАР ПРОДАЁТСЯ БОЛЬШИМ ОПТОМ.

АУКЦИОН – ТОВАР ПОЛУЧАЕТ ТОТ, КТО БОЛЬШЕ ЗАПЛАТИТ.

ЯРМАРКА – ПЕРИОДИЧЕСКИ ОРГАНИЗУЕМАЯ В ОПРЕДЕЛЁННОМ МЕСТЕ ТОРГОВЛЯ.

ТОРГОВЫ АВТОМАТЫ – КРУГЛОСУТОЧНАЯ РАБОТА И ОТСУТСТВИЕ ПЕРСОНАЛА.

КАТАЛОГ – ФОТОГРАФИЯ ТОВАРА И ЕГО ОПИСАНИЕ.

ИНТЕРНЕТ ПОЧТА ТЕЛЕВИДЕНИЕ