1 задание. Сложите слова по первым буквам картинок, назови общим понятием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧАСТЬ 2. слова из 4 букв МУХА ЛУНА РУКА ЛУЖА.
Advertisements


Во многих фразеологических оборотах упоминаются животные. Посмотрите на рисунки и объясните смысл данных фразеологизмов.
Интеллектуальная игра по русскому языку «Самый умный» для 2-х классов.
Имя числительное как часть речи. Цель: 1.Дать понятие об имени числительном как часть речи, о количественных и порядковых числительных ; 2.Показать синтаксическую.
Интерактивная игра «Мое здоровье в моих руках» Педагог-организатор: Макеева С.В.
Мария Морозова. Именные ребусы Минимальное значение выражения. При вариативности решений цифры в порядке возрастания букв. М*А*Р*И*Я=МО+РО+ЗО+ВА 2*1*5*4*6=
Образец подзаголовка Сложение и вычитание десятичных дробей Учитель: Кропотова Лариса Александровна 25 февраля.
Спишите слова, расположив их в алфавитном порядке Бумага, каникулы, задача, диктант, кружок, портфель, физкультура, рисунок, математика, библиотека, календарь,
Определи первый звук в каждом слове. По первым буквам названий картинок составлено слово. Найди его. ШКАФ ШКОЛА ШАР.
Упражнения по формированию навыка чтения. Автор: учитель начальных классов, учитель-дефектолог МОУ43 г.Челябинска НагаеваТ.Ю.
АЗБУКА–ЗАПОМИНАЙКА Учитель начальных классов Гладышева Н.А.
= = = = = =,,,
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. 2 КЛАСС ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЛОВАХ?
Математика Задачи на движение Мизерная Е. И. МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
3 1 2 ест Отгадай ребус, запиши получившееся слово:
Игры на предупреждение дисграфии (ориентировка на листе бумаги, т.е. в двумерном пространстве) Игры на предупреждение дисграфии (ориентировка на листе.
Закрепляем звук [Ш] изолированно, в слогах и в словах.
Фразеологизмы Урок развития речи В 4 «В» классе Учитель: Белозерова Елена Владимировна.
Читаем на странице все (те, у кого получается перейти к трех-буквенным слогам и стр.30).
Транксрипт:

1 задание. Сложите слова по первым буквам картинок, назови общим понятием.

Распустить хвост, как… Упрямиться, как… Плеваться, как… 2 задание. Подберите нужное сравнение.

Стрекотать, как… Колючий, как… Пищать, как…

3 задание. Объясните значение выражения.

4 задание. Составьте новые слова, взяв по одному слогу из данных слов и объединив их. Цифра в скобках укажет на порядковый номер этих слогов. - Корень, ракета (1) - Кружок, палас (1) - Змея, рама (2) - Солома, лето (2) - Молоко, нерест, тарелка (1) - Пуговица, мыло, сова (2)

5 задание. Отгадайте ребусы.

6 задание.Подчеркни в скобках нужные слова, чтобы получились устойчивые выражения. Явиться с пустыми (сумками, руками, чемоданами). (Кепками, ботинками, шапками) закидать. Гоняться за двумя (кошками, зайцами, мышками). Чужими (граблями, ногами, руками)жар загребать. Находиться за (семью морями. Заборами, запорами). Сесть в (калошу, лужу, лодку). Положить (глаза, зубы, посуду) на полку. Не иметь (ни гроша, ни рубля, ничего) за душой.

Заяц выбежал в долину И рисует крокодила. Муха лапкой лапку трёт И рычит на пароход. Спичку Ян макнул в чернила И уселся на перину. Лук ножами измельчён, И пойдет на доски он. Кот-мурлыка выгнул спину И помчался грызть осину. Пёс по пристани идёт И косится на компот. Мастера срубили клён И кладут его в бульон. 7 задание. Правильно соедините начало и конец предложения.

АСАМОВАРЬВАУЦЛСИТОЛВЫЛКАОЦУРЕШЕТООЛВАОУЦКОД УРШЛАГВАПВСКОВОРОДАБДФЫАВУАКУЛБВБЦУЦЖЦЙКАСТР ЮЛЯДАУЦАКАЗАНЬВЬААУУЛЪЫЮЬВВЬАЬВЫТАБЛЮДЦЕЛВЛ АПАВЛТАРЕЛКАДЛЫЛВУЦКБОКАЛЩДУЛКМЬЦУФУЖЕРАВЫП АТМВТАСТОПКАЖФДКДУЛЛДСТАКАН ЬАКУЛСМИКРУЖКАЛУЦБВЫКУВШИНВЫВТАВАЗАФЛВЫЛАУА ВЫБАНКАЛФЦУВЦОСУПНИЦАЛВФЫХЛЕБНИЦАЫДАДЫПКЬЫ ВКОФЕЙНИКЧВТЗАВАРНИКВЫВАЧАЙНИКЫТАУ УРВУОКСАХАРНИЦАОВУЫАОЫВСОЛОНКАЫУЛКОУЦПАЬКВПЬ АВТКОНФЕТНИЦАОТЕУЦТАСАЛАТНИЦАВРУОРВКМАВПУКАКУ ТКУЫМАСЛЁНКАОАВПВКЕРПСУХАРНИЦАЬВЛЕПРМУАЦУЙДУ ЛДЛСОУСНИКЛВЧОПКВОАСЕЛЁДОЧНИЦАА ВОУВПЕРЕЧНИЦАЬТЧЫФАОУОБУТЫЛКАЬВКПКПКУПЕКУЕКУК ЩУГРАФИНАЬАВПУКАКУКЕУЛПЕРЕМЕНАПДКУДЕАДУТМИЦУ ЦЦЧБЬЖАРОВНЯЬВАВЫПОКГУСЯТНИЦАОВЦУУЛ 8 задание. Найдите среди букв как можно больше слов. На какую они тему?

Молодцы! Вы вополнили все задания!