Исследование визуальной среды Выполнил работу: ученик 9 класса МОУ гимназия 15 Лобазов Юрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 11 «А» класса Гаврилина Анастасия Руководитель: Михальчева Т.М.
Advertisements

УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
Визуальная среда школы Кузнецова Дарья ученица 9 класса МБОУ «Нижнекулойская сош»
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
Исследовательская работа : «Влияние архитектуры на психику человека» Работу выполнила ученица 11 «А» класса Гаврилова Анна.
Презентация Произведения современного искусства с точки зрения видеоэкологии. Выполнила: Беневольская Л. 303 гр. Руководитель: Кандидат педагогических.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Материальная база кабинетов учебного назначения Кабинет информатики Кабинет химии Кабинет русского языка и литературы Кабинет информатики Кабинет математики.
Оснащение школы Актовый зал Спортивный зал 12 учебных кабинетов 7 специализированных кабинетов (кабинет информатики, химии, физики, биологии, технологии,
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Кабинет истории и кубановеденияКабинет русского языка Кабинет иностранного языкаКабинет русского языка.
Авторы: ученики 5 класса Креминский Данил, Лебедев Артём Суворова Настя Руководитель: Суцкель Татьяна Михайловна «Эмблема на двери кабинетов» МАОУ средняя.
Чтобы сделать фильм про свой район, мне пришлось много снимать на камеру. Я снял свой дом, свой детский сад, свою школу и другие жилые и нежилые дома.
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Результаты ЕГЭ по русскому языку (2014 год): Школа – 65,09 Город – 64,08 Край – 62,98 4 место среди школ города Высший балл – 98.
Украсим нашу школу Авторы работы: Глызина Ирина, Есипова Мария, Глызина Ирина, Есипова Мария, ученицы 10 а класса ученицы 10 а классаРуководитель: Будымко.
Транксрипт:

Исследование визуальной среды Выполнил работу: ученик 9 класса МОУ гимназия 15 Лобазов Юрий

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Среди учебных помещений гимназии есть такие, внешний вид которых способен оказывать положительное или отрицательное влияние на учащихся

ЦЕЛЬ РАБОТЫ Оценить визуальную среду учебных помещений гимназии 15, с точки зрения видеоэкологии Выяснить насколько визуальная среда нашей школы благоприятна для зрительного восприятия учеников.

ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ Саккады – быстрые непроизвольные движения глаз Автоматия саккад- это свойство глазодвигательного аппарата совершать саккады непроизвольно в определенном ритме Центральная ямка

ГОМОГЕННАЯ ВИДИМАЯ СРЕДА среда, в которой очень мало или совсем нет видимых элементов Пустая окрашенная стенаИнтерактивная доска

ГОМОГЕННАЯ ВИДИМАЯ СРЕДА среда, в которой очень мало или совсем нет видимых элементов Гладкая дверь Фасад шкафа

АГРЕССИВНАЯ ВИДИМАЯ СРЕДА среда, в которой человек одновременно видит большое число одинаковых элементов

ПРИМЕРЫ АГРЕССИВНОЙ ВИДИМОЙ СРЕДЫ В НАШЕЙ ШКОЛЕ Шведская стенкаПлиточная стена

ПРИМЕРЫ АГРЕССИВНОЙ ВИДИМОЙ СРЕДЫ В НАШЕЙ ШКОЛЕ Полки с книгами Решётка батарей

Комфортная визуальная среда Среда с большим разнообразием элементов в окружающем пространстве

Комфортная визуальная среда

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ СРЕДЫ Метод экспертной оценки Анкетирование Метод социологического опроса Регистрация движений глаз Частотно-спектральный ана лиз

ВЫБРАННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод социологического опроса Метод экспертной оценки Метод анкетирования

ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Спортивный зал Столярная мастерская Кабинет истории Столовая Кабинет физики Кабинет литературы Кабинет английского языка Коридор на 4 этаже Кабинет химии Кабинет географии Кабинет математики Коридор на 2 этаже Кабинет технологии Кабинет музыки Кабинет биологии Музей и холл 1 этажа

ОЦЕНКА ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Экспертная оценка по объективным критериям: Наличие гомогенных полей Наличие агрессивных полей Наличие прямых линий и углов Наличие кривых линий и острых углов Цветовая гамма Социологический опрос на основе субъективных предпочтений по принципу привлекательности объекта

Сопоставление результатов по двум методам оценки

Выявление взаимосвязи между визуальной средой, эмоциональным состоянием, работоспособностью и качеством знаний

ВЫВОД Визуальная среда большей части нашей гимназии удовлетворительна. Но её нельзя считать полностью благоприятной для зрительного восприятия

Предложения по улучшению визуальной среды нашей гимназии Увеличение числа декоративных объектов(картин, часов и т.д) Улучшение визуального качества стен путём уменьшения на них гомогенных и агрессивных полей при ремонте(применение нескольких цветов, изогнутых линий, рисунков, фотообоев) Озеленение коридоров и кабинетов Создание дополнительных зон отдыха с элементами природных ландшафтов Отказ от использования жалюзи, замена их шторами

Спасибо за внимание!