Радиационное излучение и его проявление в Свердловской области и городе Екатеринбурге.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Радиация вокруг нас» Выполнил: ученик 10 класса МКОУ «СОШ им. А.Т. Кучмезова» Кучмезов Азрет Руководитель: учитель физики МКОУ.
Advertisements

МОУ Цель работы Развивать навыки по определению потенциально опасных при радиационных авариях мест и способы защиты от радиоактивного излучения.
Тема учебного проекта: «Энергия для мира. Мир для энергии» Представление проекта учителем Автор: Барышникова А.П. учитель физики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые.
Что это? «Она не слышна, не видна, не пахнет, не дымит. Определяется только приборами. Не безобидна».
На тему: Влияние Семипалатинского испытательного полигона на окружающую среду и жителей Алтайского края жителей Алтайского края Научный руководитель: Кошелева.
Презентация на тему: Радиационная география - объективная реальность России Подготовила: Платонова Дарья студентка 11 группы 1 курса, ф-т ЕНиМО.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
«Что мы знаем о радиации» Выполнила: Краснова Оксана, учащаяся «МОУ СОШ 9, г.Ртищево, Саратовской области. Руководитель: Митрофанова Светлана Дмитриевна,
XIII ЮНОШЕСКИЕ ЧТЕНИЯ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО МОУЛ «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им. А.П.Киселёва» Исследовательская работа «Радиометрический.
МОУ «ШУРУПОВСКАЯ ООШ» Фроловского муниципального района Волгоградской области АВТОРЫ: ученик 8 класса САПЛИН НИКОЛАЙ ученица 8 класса СУКИАСЯН СВЕТЛАНА.
Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Загрязнение мирового океана радиоактивными отходами.
Цели урока: Познакомить учащихся с понятием «радиационная безопасность», основными источниками радиации, с нормами радиационной безопасности. Обучить правилам,
Презентация к уроку по ОБЖ (8 класс) по теме: Радиационно- опасные объекты
Исследовательский проект «Автоматическая линия сортировки ядерных отходов» Автор работы Протасова Кристина, обучающаяся 7 «Б» класса Руководители Степаненко.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Работа Васильева Сергея2011 год. Радиационная биология это наука, состоящая из многих научных направлений, изучающая действие излучений на биологические.
Транксрипт:

Радиационное излучение и его проявление в Свердловской области и городе Екатеринбурге.

Об авторе: Составитель: Багина Мария, ученица 10 «А» класса МОУ СОШ 93 города Екатеринбурга МОУ СОШ 93 города Екатеринбурга Руководитель: Журавлева Ольга Владимировна, учитель физики учитель физики

Содержание: Об авторе Цель исследования Предмет исследования Задачи Задачи Задачи Методы исследования Методы исследования Методы исследования Методы исследования Факторы, влияющие на радиационную обстановку Свердловской области Факторы, влияющие на радиационную обстановку Свердловской области Факторы, влияющие на радиационную обстановку Свердловской области Факторы, влияющие на радиационную обстановку Свердловской области Результаты Результаты Результаты

Цель исследования: проанализировать радиоактивную обстановку Свердловской области

Предмет исследования: радиоактивное излучение.

Задачи: Исходя из поставленной выше цели при создании данного реферата я поставила следующие задачи: Исходя из поставленной выше цели при создании данного реферата я поставила следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по данной теме. 1. Изучить и проанализировать литературу по данной теме. 2. Изучить принцип действия радиационных приборов. 2. Изучить принцип действия радиационных приборов. 3. Проанализировать радиационную обстановку в области и в городе. 3. Проанализировать радиационную обстановку в области и в городе. 4. Сделать сравнительный анализ радиационной обстановки в своей школе – МОУ СОШ 93 города Екатеринбурга. 4. Сделать сравнительный анализ радиационной обстановки в своей школе – МОУ СОШ 93 города Екатеринбурга.

Методы исследования: Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1. Изучение правительственных документов по вопросам радиационной обстановки. 1. Изучение правительственных документов по вопросам радиационной обстановки. 2. Изучение и анализ литературы по физике, относящеюся к к объекту и предмету исследования. 2. Изучение и анализ литературы по физике, относящеюся к к объекту и предмету исследования. 3. Физический эксперимент. 3. Физический эксперимент.

Факторы влияния на радиационную обстановку Свердловской области: 1. Наличие радиационно-опасных объектов (РОО) Белоярская АЭС Белоярская АЭС пункты временного хранения радиоактивных материалов и Свердловский государственный спецкомбинат "Радон" (СГСК "Радон") пункты временного хранения радиоактивных материалов и Свердловский государственный спецкомбинат "Радон" (СГСК "Радон") предприятия по обогащению и переработке минерального сырья с высоким содержанием естественных радионуклидов (г. Двуреченск и предприятия атомной промышленности (Лесной, Новоуральск)). предприятия по обогащению и переработке минерального сырья с высоким содержанием естественных радионуклидов (г. Двуреченск и предприятия атомной промышленности (Лесной, Новоуральск)). 2. Последствия радиационных аварий на ПО "Маяк" в 1957 и 1967 годах. 3. Глобальные выпадения искусственных радионуклидов - результат медленного процесса выведения из стратосферы продуктов испытаний ядерного оружия, проводившихся ранее в атмосфере на полигонах планеты. 4. Природный радиационный фон, обусловленный естественными нуклоидами.

Результаты: В ходе исследования мы пришли к такому выводу: Екатеринбург относительно безопасен для проживания. МЭД 7-23 мкР/ч – это безвредная доза для человека, но по сравнению с другими городами (Ревда, Первоуральск) уровень высок. В ходе исследования мы пришли к такому выводу: Екатеринбург относительно безопасен для проживания. МЭД 7-23 мкР/ч – это безвредная доза для человека, но по сравнению с другими городами (Ревда, Первоуральск) уровень высок.

Результаты: Физический эксперимент, проведенный в нашей школе, доказывает, что уровень радиации в данном учебном заведении – 11,8 мкР/ч безопасен для людей и находится в пределах нормы. Физический эксперимент, проведенный в нашей школе, доказывает, что уровень радиации в данном учебном заведении – 11,8 мкР/ч безопасен для людей и находится в пределах нормы.

«Излучения не нужно бояться, но следует относиться к нему с должным уважением».