Проект предназначен для учащихся 8 класса. Цель работы: выявить, какие «зарубки на сердце» учащихся оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фразеологизмы в русском языке Проект для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы.
Advertisements

СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА Авторы: Агапова Анна Анатольевна Пронина Наталья Робертовна Кучугурова Елена Петровна.
Свойства почвы, воздуха и воды.. Основополагающий вопрос Почему все изменяется?
«Технология проектной исследовательской деятельности» Комягина Татьяна Владимировна МОУ « СОШ 7 г. Кировска »
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Авторы проекта : Сухарева М. Н., Федорова С. А., Кривощапова Л. О. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок! © FIO.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
«Зелёный свет мечты и надежды» (по рассказу А. Грина «Зелёная лампа») Автор: Тифой Елена Анатольевна, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ,
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Учебный проект Основные темы рассказа А.И. Куприна «Белый пудель» Образец учительской презентации подготовлен Косаревой Александрой Олеговной.
Тема проекта Проблема ответственности человечества перед будущими поколениями в рассказе Ж.Клейна «Цивилизация в 2190 году» Творческое название проекта:
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
Цветы в литературе Остаться в памяти людской Не циклами стихов и не томами прозы, А лишь одной – единственной строкой: «Как хороши, как свежи были розы»!
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
26421 ЭММЦ Учебно-методический пакет проекта Магнитное поле Земли Автор: Данильченко Г.И. с. Александровское 2007.
МОУ Таловская СОШ 2007 год. Лазеры и их применение Урок-деловая игра: Работа редакции журнала «Наука и жизнь»
Транксрипт:

Проект предназначен для учащихся 8 класса

Цель работы: выявить, какие «зарубки на сердце» учащихся оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма».

Задачи: выяснить, чем интересна биография писателя; выяснить, что общего между настроением, вызываемым описанием природы Паустовским, и настроением, вызываемым музыкой Чайковского «Времена года. Октябрь», а в чём разница; выяснить, что общего в состоянии Катерины Петровны и в изображении подсолнечника, изображённого на натюрморте Мишель Буйон; выяснить смысл выражения «зарубки на сердце»; выяснить, в чём смысл названия рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма»; Создать проект обложки книги.

Основополагающий вопрос: Какие «зарубки на сердце» оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма»? Проблемные вопросы: Как вы понимаете выражение «зарубки на сердце»? Что общего между настроением, вызываемым описанием природы Паустовским, и настроением, вызываемым музыкой Чайковского? Каков смысл названия рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма»? Каковы признаки невнимательного и невнимательного отношения к родителям? Сравните воспоминания писателя и художественный текст. Что нового внёс писатель, а что не изменил?

План Уведомление родителей и учеников о предстоящем проекте. Формирование групп с учётом интересов учащихся. Обсуждение плана работы, формулирование целей работы и учебных вопросов для каждой группы. Собирание материала из различных источников. Консультация учителя. Работа учащихся по темам проекта, отслеживание и оценка предварительных результатов. Оформление результатов в виде вики-статьи, презентации, сочинений, развёрнутого ответа на вопрос, оформление обложки рассказа и др. Защита учебного проекта на открытом уроке с приглашением родителей и учителей. Рефлексия: что удалось и что не получилось сделать в ходе работы над проектом.

График работы над проектом: 1 урок 2 урок 3 урок Формирование групп с учётом интересов учащихся. Обсуждение плана работы, формулирование целей работы и учебных вопросов для каждой группы. Собирание материала из различных источников. Консультация учителя. Работа учащихся по темам проекта, отслеживание и оценка предварительных результатов. Оформление результатов в виде вики-статьи, презентации, сочинений, развёрнутого ответа на вопрос, оформление обложки рассказа и др. Защита учебного проекта на открытом уроке с приглашением родителей и учителей.

Группы учащихся: биографы; художники; корреспонденты; группа технического оформления; литературоведы.

Предполагаемые результаты: создание презентации; написание сочинения; развёрнутый ответ на вопрос; оформление обложки книги; опубликование вики-статьи.

Подготовила Рощенко Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г.Татарска Новосибирской области

Ресурсы: Компакт-диск Intel Обучение для будущего Корпорация Intel 2010; Беленький Г.И. Учебник-хрестоматия для 8 класса общеобразовательных учреждений М., Мнемозина, Паустовский К.Г. Золотая роза. Киев,