Увеличьте число 1,5 в 10 раз Уменьшите число 13,6 в 100 раз Умножьте 2,6 на 0,1 Во сколько раз число 9,6 больше числа 3,2 Округлите до десятых следующие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логические функции Предикаты и кванторы. «Все люди смертны». «Сократ – человек».
Advertisements

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА Математический диктант 1 класс.
« Математические начала натуральной философии » = 0.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Сравните числа: Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. а) 35,86 и 35,217 > а) 31,42 и 31,315 > б) 27,03 и 27,3 < б) 46,02 и 46,2 < в) 0,416 и 0,26.
Сравните числа: Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. а) 35,86 и 35,217 > а) 31,42 и 31,315 > б) 27,03 и 27,3 < б) 46,02 и 46,2 < в) 0,416 и 0,26.
1.Чему равно время, уменьшенное на 1, если скорость равна 10 м/с? 2.Модуль ускорения, увеличенный в 9 раз. 3.Произведетие скорости на 6- й секунде, разделенной.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Задачи на проценты Авторы: Дронова Алена Мельникова Кристина.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Решение задач с помощью рациональных уравнений. Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Задачи на движение Задачи на совместную работу.
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Равнопеременноедвижение Средняя и мгновенная скорость Мгновенная скорость – скорость в данный момент времени.
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Презентация к уроку (алгебра, 9 класс) по теме: Область определения функции, заданной формулой
Деление на десятичную дробь. Повторение. Урок 1..
Молодец! 1. Округлите до десятых 5,265 1) 5,27 2) 5,3 3)5,2 4)5 2. Округлите до сотых 0, 973 1) 0,97 2) 0, 98 3) 0,9 4) 1 3. Округлите до десятков 836,53.
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –10; 1) –25 – 5 = – 30; 2) 4 – 24 = –20; 3) – = 83; 4) (–2) · (–1) · (+3) = 6;6; 5)
Решение текстовых задач Задачи на движение по реке s=vt, s- путь, v-скорость, t- время.
Транксрипт:

Увеличьте число 1,5 в 10 раз Уменьшите число 13,6 в 100 раз Умножьте 2,6 на 0,1 Во сколько раз число 9,6 больше числа 3,2 Округлите до десятых следующие числа 13,67; 0,24; 0,521; 38,59.

Утверждение: Для того чтобы найти пройденный путь нужно скорость движения умножить на время движения Утверждение на математическом языке: S=Vt

-существует такой, что (квантор существования) -для любого, для каждого (квантор общности)

Русский языкЛогический язык Все люди смертны Цветок требуют полива Всякое натуральное число больше 2 x L: x-смертен (L- множество людей) у С: у требует полива (C-множество цветов) n N:n>2

Из предложения с переменной «Натуральное число n-простое» можно получить общее высказывание «Всякое Натуральное число n-простое » И высказывание о существовании «Существует Натуральное число n-простое »