Доказать необходимость природного сообщества. закрепить понятия: природная зона, лес, луг, озеро, пруд, болото, река; закрепить понятия: природная зона,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАШ ДЕВИЗ: Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХА, Я БУДУ ПОМОГАТЬ ВСЕМ, У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Advertisements

Что где растёт, кто где живёт… Природные сообщества. Луг. Лес. Водоём. Луг. Лес. Водоём.
ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА: ЛУГ, ОЗЕРО, ПОЛЕ.. ОПРЕДЕЛИ СООБЩЕСТВО: 1.Стрекоза, рогоз, бобер, лягушка, сом. 2.Просо, арбуз, мышь, хомяк, овес. 3.Муравей, жук,
1 8 Дикорастущие Культурные За дикорастущими растениями никто не ухаживает. Они приспособились к природным условиям. Культурные растения требуют внимания.
Грефенштейн Светлана Геннадьевна учитель начальных классов ОУ Тюменцевская МСОШ.
Урок по предмету «Человек и мир» 3 «В» класс Учитель: Рыжко Е. П.
Тест по теме «РОДНОЙ КРАЙ – ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ».
Грефенштейн Светлана Геннадьевна учитель начальных классов ОУ Тюменцевская МСОШ.
Жизнь луга. Луг –природное сообщество.. Цели урока : Формирование представления о луге как о природном сообществе Формирование представления о луге как.
Что растет в лесу? Как располагаются растения в лесу? Какие животные обитают в лесу, и как они приспособились к жизни в нем? Значение леса в природе.
Учитель: Латышева Любовь Васильевна МОУ «Начальная школа – детский сад» города –курорта Железноводска.
Задача « Природа Беларуси » Продемонстрировать умение работать вместе при решении общей задачи. Задача необычная и большая по объёму, поэтому очень важно.
Растения Культурные Их выращивают люди в саду, в поле, в огороде Дикорастущие Они растут сами по себе в лесу, на лугу, в водоеме.
Экосистема луга. «Что растёт на лугу?» «Что растёт на лугу?» Роза Пастушья сумка Ромашка Подорожник.
Презентация к уроку по окружающему миру во 2 классе «Дикорастущие и культурные растения» Автор: Щербакова С. И. учитель начальных классов д. Старый Кушкет.
Экосистема леса ЭКОСИСТЕМА единство живых организмов и их среды обитания, в котором живые организмы разных профессий способны совместными усилиями поддерживать.
Культурные и дикорастущие растения Растения Культурные Культурные Их выращивают люди в саду, в поле, в огороде Их выращивают люди в саду, в поле, в огороде.
Тема урока: Природное сообщество. Экосистема. Цель: 1.Сформировать понятие о природном сообществе и экосистеме 2.Выяснить причины, позволяющие живым организмам.
Экосистема луга. Цели урока : Формирование представления о луге как об экосистеме Формирование представления о луге как об экосистеме Познакомиться с.
Естественные и искусственные экосистемы. Естественная экосистема – это сообщество, созданное природой.
Транксрипт:

Доказать необходимость природного сообщества.

закрепить понятия: природная зона, лес, луг, озеро, пруд, болото, река; закрепить понятия: природная зона, лес, луг, озеро, пруд, болото, река; формировать понятие поле; формировать понятие поле; развивать внимание; развивать внимание; умение выслушивать мнения членов группы. умение выслушивать мнения членов группы.

На уроке фиксируем свою работу в карточке успеха: 5 – 14 баллов; 4 – баллов; 3 – баллов

БИО лото – 2 балла. БИО лото – 2 балла.луглесозеропрудболоторека Содержание понятий: 1. Водный поток с большим течением. 2. Большое открытое пространство, поросшее травой. 3. Замкнутый водоём. 4. Избыточно увлажненный участок земли со стоячей водой. 5. Множество деревьев, растущих на большом пространстве с сомкнутыми кронами. 6. Водоем в естественном или выпуклом углублении.

253641

Природное сообщество Лес Озеро Луг Укажите соответствующую модель Работа с тестовым листом – 2 балла

Распределите животных и растения по природным сообществам, в которых они обитают – 2 балла

белка, ёж, сосна кабан, лиса. белка, ёж, сосна кабан, лиса. ель, ландыш, клевер, береза, шафран. ель, ландыш, клевер, береза, шафран. 2 балла фиалка, георгин, шафран, пшеница, роза. фиалка, георгин, шафран, пшеница, роза. пшеница, рожь, ячмень, фасоль, овес. пшеница, рожь, ячмень, фасоль, овес.

Поле – растительное сообщество, созданное человеком. Работа в группах - 2 балла

Культурные Дикорастущие тимофеевка, клевер декоративные(фиалка, роза) злаковые (пшеница, рожь, овес) бобовые (боб, фасоль, горох)

Найдем данные ответы в таблице

Отметьте "+" животных и растения, которые помогают человеку выращивать урожай, а "– " тех, кто ему мешает: 2 балла грачи; грачи; пчелы; пчелы; бабочки; бабочки; гусеницы; гусеницы; дождевой червь; дождевой червь; суслики, хомяки, мыши; суслики, хомяки, мыши; василек, пырей, лютик полевой; василек, пырей, лютик полевой; колорадский жук. колорадский жук

Проверим себя еще раз

Распределите представителей живой природы из природных сообществ: в квадрате так, чтобы рядом не оказалось два представителя из одного природного сообщества (2 балла) пчела, белка, рогоз, лиса, окунь, крот, стрекоза, клевер, дятел Распределите представителей живой природы из природных сообществ: поля, луга и озера в квадрате так, чтобы рядом не оказалось два представителя из одного природного сообщества (2 балла) пчела, белка, рогоз, лиса, окунь, крот, стрекоза, клевер, дятел

пчелабелкарогозлисаокунькрот стрекозаклевердятел

– Что интересного я узнал на уроке? – Что интересного я узнал на уроке? – За что я могу похвалить себя, товарищей и учителя? – За что я могу похвалить себя, товарищей и учителя?

составить кроссворд по теме урока; составить кроссворд по теме урока; подготовить сообщение о растениях поля; подготовить сообщение о растениях поля; по всей теме составить проблемные вопросы; по всей теме составить проблемные вопросы; провести Спринт-опрос по понятиям. провести Спринт-опрос по понятиям.