Цели урока углублять знания детей о приставках, их роли в словах, дать понятие о единообразном написании приставок, независимо от произношения; развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Тема: Правописание слов с безударными гласными.. Цели: отработать умение проверять слова с безударными гласными в корне; развивать орфографическую зоркость;
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ Задачи урока: научиться писать безошибочно окончания глаголов в прошедшем времени, развивать орфографическую.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
« Счастливый случай.» урок закрепления по теме « Безударные гласные в корне слова.» 2 класс. Тыганова Л.П., учитель начальных классов МКОУ «Суломайская.
Проверка безударных гласных. Спиши слова, вставляя букву. I вариант За…ц, м…дведь, с…рока, л…сица, к…рова, в…рона, с…бака, п…тух, в…робей. II вариант.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Орфограмма 5 класс. Мы уже знаем, что существует написание по произношению и что многие слова пишутся не так, как произносятся. Л то с Р уна.
Двенадцатое октября. Классная работа. Какой это художник На стекло нанёс Волшебные узоры Из серебристых роз?
Урок русского языка в з классе по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном» Составила : Архипова И.Н., учитель начальных классов.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Непроверяемая безударная гласная Вставь пропущенную букву, обозначь орфограмму: Р…ия, п.года, р.бота, м.ро., н.ро., ру..кий, р…каз, т.гда, д.рога,.ртист,
ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Тема: Употребление существительных в родительном падеже Сактаганова. Н. А.
Урок русского языка 5 класс Безударные личные окончания глаголов.
Транксрипт:

Цели урока углублять знания детей о приставках, их роли в словах, дать понятие о единообразном написании приставок, независимо от произношения; развивать речь, память, внимание, умение выразительно читать, творчески мыслить. составлять правильно предложения, развивать также логическое мышление, межпредметную связь ; воспитывать любовь к предмету, русской природе, уважение друг к другу.

Вариант 1 Назови как можно больше существительных на тему «Зима». Если не можешь справиться с заданием, смотри карточку 2.

Вариант 2 Назови как можно больше существительных по картине на тему «Зима». Рассмотри, что нарисовано справа, слева, вверху, внизу. Если не можешь справиться с заданием, смотри карт. 3

Вариант 3 Выпиши только те существительные, которые подходят к картине «Волшебница-зима». Снег, дождь, деревья, лес, лыжи, коньки, гроздья, рябина, стог, сено, олень, лось, птицы, кормушка, изба, деревня, красота.

Вставьте пропущенные орфограммы Со_нце льет (на) землю лучи. Нач_лась оттепель. Л_тят гр_чи – вес_ники в_сны. П_стух гонит стадо (на) пас_бище. (При) шла радос_ная в_сенняя п_ра.

Словарная работа Вариант 1 Мес_ц, к_л_ндарь, _г_род, к_пуста, в_рба, к_мбайн, ___ея, м_лина, _сина, п_сок, яг_да, з_мл_ника, пш_ница, _кскурсия. Найдите в данных словах буквы, которые обозначают безударные гласные звуки, подчеркните их, поставьте ударение. Сформулируйте правило и запишите его под цифрой 1.

Словарная работа Вариант 2 Мес_ц, к_л_ндарь, _г_род, к_пуста, в_рба, к_мбайн, ___ея, м_лина, _сина, п_сок, яг_да, з_мл_ника, пш_ница, _кскурсия. Ответьте, на какое правило правописания эти слова и запишите его под цифрой 1.

Словарная работа Вариант 3 Мес_ц, к_л_ндарь, _г_род, к_пуста, в_рба, к_мбайн, ___ея, м_лина, _сина, п_сок, яг_да, з_мл_ника, пш_ница, _кскурсия. Вставьте пропущенные буквы.

Вариант 1. Вставьте пропущенные орфограммы и подберите проверочные слова в 3 столбике. З_л_той Ря_ Пра__ник К_рмушка Фла_ Зве__ный Тр_щит Зу_ Радо__ный Оз_ро Моро_ Капу__ный

Вариант 2. Вставьте пропущенные орфограммы и подберите проверочные слова в 1 столбике. З_л_той Ря_ Пра__ник К_рмушка Фла_ Зве__ный Тр_щит Зу_ Радо__ный Оз_ро Моро_ Капу__ный

Вариант 3. Вставьте пропущенные орфограммы и подберите проверочные слова во 2 столбике. З_л_той Ря_ Пра__ник К_рмушка Фла_ Зве__ный Тр_щит Зу_ Радо__ный Оз_ро Моро_ Капу__ный

Групповая работа по учебнику Вариант 1.Раскрыть скобки. Выделить приставки и предлоги. Составить одно предложение из словосочетаний и разобрать по членам предложения. Вариант 2. Вставить подходящие по смыслу приставки. Выделить приставки и предлоги. Одно предложение разобрать по частям речи. Вариант 3. Раскрыть скобки. Выделить приставки и предлоги. Одно слово разобрать по составу.

1515 Письмо по памяти русскую, То , то беленом С в карманчиках. С застежками, С сережками Люблю березу русскую, То светлую, то грустную. В белом сарафанчике С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С зелеными сережками.

Работа по учебнику Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Долго бежала дев_чка. (По) пался ей навстречу еж. Х_тела дев_чка (под) толкнуть его н_гой, да (по) боялась (на) колоться. А еж_к (по) казал ей, куда гуси (по) летели. (За) сп_шила дев_чка да__ше.