Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Advertisements

Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор: учитель математики, Кашменский Н.А. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как самим себя проверить?
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
0 x y 1 1 МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева г. Новосибирск, 2005 г. А(3;2) B(-3;-1) Автор: учитель математики Гилева Алина Викторовна.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
Учебный проект Автор: Потапова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Веселый.
Транксрипт:

Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на координатной плоскости? Смещение графика функции в зависимости от изменения аналитического выражения этой функции

2 Вопросы учебной темы: Квадратичная функция и ее график. Функция обратная пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график. Функция квадратного корня и ее график. Функции и их графики. Исследование функций. Основной вопрос: Каким изменениям подвластна функция и ее график? Учебные предметы: Алгебра, информатика. Участники: Учащиеся 9-10-ого классов

ДЦ и МЗ Методические задачи: Научить школьников определять вид и положение графика функции в зависимости от аналитического выражения, которым записана данная функция. Научить учащихся обрабатывать и обобщать информацию, полученную в результате проведенных исследований. Научить учащихся пользоваться программой Excel для построения графиков функций Дидактические цели проекта: формирование аналитического мышления; формирование навыков работы с информацией; формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде.

Проблемы Результаты представления исследований: буклеты групп о первых результатах исследований презентация окончательных результатов исследований и выводов сделанных сборной группой проекта веб-сайт «Как узнать куда «дует ветер» на координатной плоскости» Проблемы самостоятельных исследований: Исследование изменений графиков функций у=х, у=1/х, у= зависимости от изменения их аналитической записи.

Этапы и сроки проведения проекта 1.Вводная лекция «Поведение графика квадратичной функции в зависимости от изменений аналитической записи» Презентация ученика 10 класса (помощника учителя) - 1 урок. 2.Формулирование проблемы «Как будут вести себя другие функции при аналогичных изменениях аналитической записи?» 3.Разделение класса на три группы. Постановка сформулированной ранее проблемы для каждой группы, учитывая доставшуюся им конкретную функцию. Исследование проблемы каждой группой– 2 урока. 4.Создание каждой группой буклетов по результатам исследований. Представление результатов работы каждой группы. Создание аналитической группы (по одному участнику от каждой из групп начального этапа). – 1 урок. 5.Обобщение результатов и подготовка Презентации «Результаты проекта» аналитической группой – 3 урока. 6.Тестирование результатов усвоения темы – 1 урок. 7.Создание Web-сайта проекта (во внеурочное время).

Материалы УМП 1.Визитная карточка проектаВизитная карточка 2.Вводная лекция «Поведение графика квадратичной функции в зависимости от изменений аналитической записи»Вводная лекция 3.Тест «Функции»Тест 4.Задача «Прогноз»Задача 5.Буклет - представление результатов Группы 1Буклет 6.Презентация аналитической группы «Результаты проекта»Презентация 7.Веб-сайт проектаВеб-сайт 8.Использованные материалыИспользованные материалы

Спасибо за внимание