Презентация по теме: «Деятельность» Подготовила ученица 10а класса Хоботкова Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание : 1.Темы 2.Вопросы для исследования. 3.Сообщение 4.Тест.
Advertisements

Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, характерный только для людей. Основное содержание деятельности состоит в изменении и преобразовании.
Лекция 4 Деятельность человека. Деятельность – присущая человеку форма активности, направленная на целесообразное преобразование окружающего мира Деятельность.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Деятельность как способ существования людей Тема: Деятельность людей и её многообразие Антонина Сергеевна Матвиенко.
Деятельность - способ существования людей Деятельность - единственный путь к знаниям Б.Шоу.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Деятельность человека, ее основные виды Содержательная линия «Человек»
Деятельность человека: основные характеристики Потребности человека Структура деятельности Многообразие видов деятельности Творческая деятельность.
МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. В зависимости от особенностей отношения человека к окружающему миру.
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
«Многообразие деятельности».. МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Классификация потребностей (по А. Маслоу): физиологические - экзистенциальные – в безопасности своего существования, комфорте, постоянстве условий жизнедеятельности,
МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. Виды деятельности. Материально- Производственная (на природу) Материально- Социальная (на общество)
Обществознание. Все виды деятельности связаны между собой. Деятельность по объектам Практическая или материально- предметная _______________________ Направлена.
Деятельность как способ существования людей. Различия между деятельностью человека и поведением животного Человек Не только приспособление, но и преобразование.
Многообразие деятельности Обществознание 10 класс.
Человек -существо активное, деятельное Деятельность – форма человеческой активности, направленная на изменение окружающего мира Три формы активности человека.
Деятельность человека, ее основные формы. Деятельность –способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Транксрипт:

Презентация по теме: «Деятельность» Подготовила ученица 10а класса Хоботкова Анна

Содержание Что такое деятельность? Структура деятельности. Виды деятельности. Творческая деятельность. Трудовая деятельность. Игра Учение

Деятельность – форма активности, направленная не только на приспособление к окружающему миру, но и на изменение, преобразование внешней среды, на получение нового продукта или результата.

ПрактическаяДуховная Созидательная Разрушительная

Практическая деятельность направлена на преобразование реальных объектов природы и общества. Духовная деятельность связана с изменение сознания людей. Созидательная деятельность – процесс продуцирования новизны (машины, книги, города, сёла). Разрушительная деятельность – война, гибель людей, разрушенные жилища и храмы,опустошение поля и тд.

Творческая деятельность порождает нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Потребность, побуждающая к деятельности, может быть источником воображения, фантазии. Важнейшим механизмом творчества является интуиция.

Труд – целесообразная деятельность человека, направленная на создание с помощью орудий производства материальных и духовных ценностей.

1. Проявление целесообразной активности. 2. Практическая полезность. 3. Наличие результата. 4. Своеобразие мотивов.

Игра – вид непродуктивной деятельности, где основной мотив лежит в удовольствии, связанном не только с результатом, но и с самим процессом деятельности. Дети играют для того чтобы освоить социальные роли взрослых. Игра направлена на процесс, но не на результат.

Учение – вид деятельности, с помощью которого человек получает какие-либо знания. Цель учения – приобретение знаний и овладение способами действий, необходимыми для успешного взаимодействия с миром.

Деятельность – это характерный для человека способ отношения к внешнему миру, его преобразование человеком. В процессе деятельности происходит развитие общества и самого человека. При взаимодействии с миром через разнообразную деятельность человек формируется и проявляется как личность.