Тема: Развивающиеся страны Латинской Америки.. Цели: 1 Расширение кругозора учащихся, углубление и конкретизация знаний по географии стран Латинской Америки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Латинская Америка Урок географии в 10 классе. Географическое положение Север: граница Мексики И США. Юг: Мыс Горн. Запад: Тихий океан Восток: Атлантический.
Advertisements

11 класс. Латинская Америка. Население 11 класс. Латинская Америка. Население Составитель: Воротилкина Т.П. Учитель географии МОУ «Канашевская СОШ».
Задание по географии для учащихся 7 класса. Задание 1. Задание 1. Ознакомтись с содержанием §25. Ознакомтись с содержанием §25. По физической карте определите,
У р о к. Страны Северной Америки Урок географии.Преподавание географии в 7 классе Учитель МОУ «СОШ 1» г.Гурьевска, Калининградской области Семерякова Марина.
Дальний Восток: особенности ЭГП и природные ресурсы. Тип урока: урок изучения нового материала. Библиотека электронных наглядных пособий География 9 класс.
Расположение Государство находится в Северной Америке. Соединённые Штаты граничат на севере с Канадой, на юге с Мексикой, также имеют морскую границу.
Визитная карточка страны Территория: тыс. кв. км Население: 33 млн. чел. Официальный язык: английский, французский Страна в составе содружества.
Презентацию подготовили : Дурина Ольга и Хейда Эдита,8 «в».
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики Ядринской районной администрации МОУ «Хочашевская СОШ» Методический.
Подготовил и провёл: Дорогин Михаил Васильевич, учитель географии Красноярской СОШ 2 МБОУ Красноярская СОШ 2.
Разработала: учитель географии Федутенко Т.А.. Вспомните план ЭГХ страны Цели урока: составление ЭГХ Мексики; отображение результатов характеристики на.
Автор Кончиц А.В. учитель географии Великострелковского УПК Рогачев, Беларусь.
РОССИЯ НА КАРТЕ МИРА Урок географии в 8 классе ГБОУ школы «Тутти» учитель: Троицкая Г.Ю,
Канада География Канады Занимает почти всю северную часть Америки Расположена между Тихим и Атлантическим океанами.
Работа подготовлена учителем географии МОУ Орешковская основная общеобразовательная школа Луховицкого района Московской области.
Из каких источников можно получить географическую информацию?
Политическая карта мира Учитель географии МОУ СОШ 5: Головко О.Н Учитель географии МОУ СОШ 5: Головко О.Н.
Учитель географии Гусельщиковской ОШ І - ІІІ ступеней Логвинова Е. А.
Урок географии в 11 классе Учитель географии МОУ БСОШ 1 Телепенина Т.Ф.
Северный экономический район России Томилова С.Б., учитель географии МБОУ СОШ 32 города Белово.
Транксрипт:

Тема: Развивающиеся страны Латинской Америки.

Цели: 1 Расширение кругозора учащихся, углубление и конкретизация знаний по географии стран Латинской Америки. 1 Расширение кругозора учащихся, углубление и конкретизация знаний по географии стран Латинской Америки. 2.Продолжение совершенствования экономического мышления в процессе решения деловых заданий и проблем. 2.Продолжение совершенствования экономического мышления в процессе решения деловых заданий и проблем. 3.Воспитывать чувство коллективизма. 3.Воспитывать чувство коллективизма.

План проведения урока: 1.Разминка. 1.Разминка. 2.Разнобой. 2.Разнобой. 3. Деловые задания. 3. Деловые задания. 4.Проблема. 4.Проблема.

Латинская Америка-это более 20 стран, расположенных к югу от США, с населением 420 млн. человек.

За 3 минуты нанес- ти как можно больше государств и их столиц.

РАЗНОБОЙ Процесс повышения роли городов и распространения городского образа жизни. Процесс повышения роли городов и распространения городского образа жизни. Страна Латинской Америки,круп- Страна Латинской Америки,круп- Нейший экспортер бокситов. Форма государственного строя,при котором высший орган власти избирается на определенный срок. Высшая ступень этнической общности. Государство Латинской Америки,являющееся крупнейшим экспортером нефти и газа. Государство Латинской Америки,в населении которого преобладает индейское население.

Деловое задание «Что грузят на морские суда в портах Латинской Америки?» «Что грузят на морские суда в портах Латинской Америки?» На контурной карте отметьте, по возможности,больше экспортных товаров,которые отправляют по Атлантическому и Тихому океанам.Стрелками покажите,в какие страны идет поток экспорта из стран Латинской Америки. На контурной карте отметьте, по возможности,больше экспортных товаров,которые отправляют по Атлантическому и Тихому океанам.Стрелками покажите,в какие страны идет поток экспорта из стран Латинской Америки.

ПРОБЛЕМА Уровень урбанизации обычно соответствует уровню экономического развития страны.Чем объясняется высокий уровень урбанизации в некоторых развивающихся странах?Как называется такая урбанизация?Почему? Уровень урбанизации обычно соответствует уровню экономического развития страны.Чем объясняется высокий уровень урбанизации в некоторых развивающихся странах?Как называется такая урбанизация?Почему?

Итоги урока. Я думаю,что у нас получилось расширить кругозор,углубить и конкретезировать знания по географии стран Латинской Америки,совершенствовать экономическое мышление.Спасибо за урок! Я думаю,что у нас получилось расширить кругозор,углубить и конкретезировать знания по географии стран Латинской Америки,совершенствовать экономическое мышление.Спасибо за урок!

Урок-игру «Развивающие страны Латинской Америки»подготовил а и провела учитель географии МОУ СОШ 15 ст.Староизобильной Урок-игру «Развивающие страны Латинской Америки»подготовил а и провела учитель географии МОУ СОШ 15 ст.Староизобильной ПАРОХНИНА НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВНА ПАРОХНИНА НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВНА

Литература Фотографии взяты из библиотеки электронных наглядных пособий. Фотографии взяты из библиотеки электронных наглядных пособий. География 6-10 классы 2007 рммц География 6-10 классы 2007 рммц 26207