Влияние музыкальных инструментов на внутренние органы человека Выполнил: ученик 4 « А » класса Ягодкин Богдан МОУ РСОШ 2 имени А.И. Цыбулёва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыка не только фактор, облагораживающий, воспитательный. Музыка- целитель здоровья. В.М. Бехтерев.
Advertisements

«МУЗЫКА И ЗДОРОВЬЕ». В древности выделяли 3 направления влияния музыки на человека : 1) на духовную сущность человека ; 2) на интеллект ; 3) на физическое.
Музыка - одно из древнейших видов искусств. Она имеет огромное влияние на развитие человека, на формирование его эмоциональности, духовного развития,
« ДО » - влияет преимущественно на функции желудка, селезенки, поджелудочной железы; «РЕ» – на желчный пузырь и печень; «МИ» – улучшает функционирование.
Что такое эта музыка…. Гипотеза Музыка помогает людям; некоторая музыка оказывает лечебное воздействие на организм человека; другая музыка разрушает психику.
Государственное образовательное учреждение гимназия 1518 СВАО Ученицы 11-3 класса Бобошко Ольги Научный руководитель: учитель мировой художественной культуры.
L/O/G/O Консультация для родителей «МУЗЫКА И ЗДОРОВЬЕ» Музыкальный руководитель МДОУ13 Колотова Юлия Валерьевна.
Музыкотерапия Митичян Елена Петровна, музыкальный руководитель I квалификационная категория, МБДОУ 3.
Ученицы 4 Б класса Шахисламовой Аделины г.Ульяновск.
Исследовательский проект Выполнила учащаяся МОУ «СОШ 5»: Ткачева Анна Научный руководитель учитель музыки МОУ «СОШ 3»: Лойко Людмила Петровна.
Влияние музыки на психоэмоциональное состояние человека педагог-психолог Стефанович Н.В. ГУО «Я/с 102 г. Гродно»
«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Подготовила: преподаватель МБОУДОД «Урмарская ДШИ» Михайлова Маргарита Павловна.
Выполнили: Сергадеева Анна Владимировна, Сергадеева Анна Владимировна, учитель музыки II категории, учащиеся 8 класса МОУ «СОШ с.Святославка»
Музыкотерапия Интегрированный урок по музыке и биологии человека, 8 класс, Учитель биологии: Плотникова Е.Н.
Александрова Ксения Евгеньевна МБОУ СОШ 29 г. Костромы Костромская область Предмет: искусство.
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ: особенности восприятия музыкальных произведений учащимися МБОУ СОШ 28 г. Пензы выполнил Фёдоров Кирилл ученик 5 «А»
«Легкая мелодия – самый лучший утешитель для возбужденной фантазии и лекарство для мозга». В. Шекспир Музыкальный руководитель: Тимошенко Людмила Александровна.
ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ г. Москвы ГОУ СОШ «Школа здоровья» 384 Музыка и здоровье Автор:Кутенкова Татьяна,10 класс.
Музыкальная аптечка Ученик 2 класса Шулегин Максим Учитель Арова Е.В. 2008г.
Рождение музыкотерапии В том, что музыка способна воздействовать на человеческий организм, убеждать никого не нужно: недаром матери испокон века поют.
Транксрипт:

Влияние музыкальных инструментов на внутренние органы человека Выполнил: ученик 4 « А » класса Ягодкин Богдан МОУ РСОШ 2 имени А.И. Цыбулёва

Музыка оказывает на нас огромное влияние, действуя на психику, эмоции, душу и тело. Звуки определённой тональности могут приводить человека в различные состояния, возбуждение, радость, грусть, и даже панический страх. Музыка влияет на наше настроение, но не только. С её помощью можно даже исцелять людей или помогать им справляться с их недугами !

Проблема: Как без использования лекарственных препаратов, а только с помощью музыки можно восстанавливать здоровье человека? Цель исследования: Найти самый простой способ восстановления здоровья человека. Задачи: - изучить литературу по данной проблеме; - выбрать способ восстановления здоровья человека с использованием музыки; - составить список полезных для прослушивания произведений в зависимости от того или иного заболевания. Гипотеза: Игра на определенном музыкальном инструменте способствует улучшению работы не только того органа, с которым он связан, но и всего организма человека в целом.

Орган (система) человеческого тела Самый «целебный» музыкальный инструмент для данного органа (системы) Наилучшее время суток для сеанса музыкотерапии ПеченьФлейта1 – 3 ч. ночи ЛегкиеАрфа3 – 5 ч. утра Толстый кишечникГубная гармонь5 – 7 ч. утра ЖелудокКлавишные инструменты 7 – 9 ч. утра Поджелудочная железаТруба9 – 11 ч. утра СердцеГитара11 – 13 ч. Тонкий кишечникСкрипка13 – 15 ч. ПочкиСаксофон17 – 19 ч. ПозвоночникБарабан19 – 23 ч. Ночи Желчный пузырьГобой23 – 01 ч. ночи

Классическая схема воздействия определённых произведений на конкретное заболевание Какое нарушение в здоровье устраняет Что можно прослушать снимает головную боль, уменьшает эмоциональное напряжение полонеза Огинского "Прощание с Родиной", "Венгерская рапсодия 1" Листа, "Фиделио" Бетховена, Моцарт - Дон Жуан, Хачатурян - Сюита Маскарад снимает неврозы и раздражительность, разочарование, поднимает нас над уровнем повседневности в высшие сферы "Симфония" Гайдна, "Лунная соната" и Симфония ля-минор Бетховена, "Итальянский концерт" Баха, "Кантата 2" Баха, музыка Генделя успокаивает, уменьшает чувство тревоги и неуверенности "Аве Мария" Шуберта, вальсы Штрауса, "Колыбельная" Брамса, "Свет луны" Дебюсси, мелодии Рубинштейна, Бетховен - Симфония 6, часть 2, Ноктюрн соль-минор, мазурки и прелюдии Шопена алкоголизм и курение (наркотическая зависимость) уменьшаются "Аве Мария" Шуберта, "Лунная соната" Бетховена, "Метель" Свиридова, "Лебедь" Сен-Санса

Классическая схема воздействия определённых произведений на конкретное заболевание Какое нарушение в здоровье устраняет Что можно прослушать бессонницу устраняютсюита "Пер Гюнт" Грига, "Грустный вальс" Сибелиуса, "Грезы" Шумана, пьесы Чайковского гастрит "не любит""Сонаты N7" Бетховена эпилепсия "не любит""Сонату К448" Моцарта улучшает зрениемузыка Вольфганга Амадея Моцарта уменьшает суставные болимузыка Вольфганга Амадея Моцарта росту умственных способностей у детей, улучшает математические и логические способности музыка Вольфганга Амадея Моцарта нормализует работу мозгасюиты "Пер Гюнт" Грига стимулировать интеллектуальную деятельность, поддерживает вдохновение музыка Бетховена, Штрауса

Классическая схема воздействия определённых произведений на конкретное заболевание Какое нарушение в здоровье устраняет Что можно прослушать восстанавливает кровяное давление и сердечную деятельность, снимает напряженность в отношениях с другими людьми "Ноктюрн ре-минор" Шопена, "Свадебный марш" Мендельсона, Кантата 21 и "Концерт ре-минор" для скрипки Баха, Барток - Соната для фортепиано, Квартет 5, Брукнер - "Месса ля-минор" для поднятия общего жизненного тонуса, наполнения себя жизненной силой, улучшение самочувствия, активности, настроения, вдохновением, творческой энергией Чайковский - Шестая симфония - 3 часть, Шопен - Прелюдия 1 - опус 28, Лист - Венгерская рапсодия 2, Бетховен - Увертюра Эдмонд уменьшает злобность, зависть к успехам других людей Бах - Итальянский концерт, Гайдн – Симфония Универсальным лекарством от всех болезней можно считать музыку В.А.Моцарта

Каждому человеку необходимо держать " под рукой " домашнюю аптечку с музыкально - терапевтическим набором аудиокассет или музыкальных дисков. Её желательно чаще применять в профилактических целях ! Но и экстренных случаях, в момент возникновения того или иного дискомфорта, можно подобрать соответствующую мелодию - терапевта !