Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО В методике можно выделить несколько направлений. В методике можно выделить несколько направлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лисовая Татьяна Юрьевна, учитель информатики МОУ «СОШ 70» Язык программирования LOGO Методическая разработка.
Advertisements

Паркеты г.Чебоксары МОУ «Гимназия2» 5 «Б» класс Команды 1,2,3,4.
Следование (линейные алгоритмы) условие Тело цикла (серия повторяющихся команд) Повторение (циклические алгоритмы) да нет.
«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).
Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Использование среды программирования КTurtle для создания рисунков аппликации МОУ СОШ 1 Попова Алёна, уч-ца 9 кл.
Лекция 4 Представление основных структур: итерации, ветвления, повторения. Вспомогательные алгоритмы и процедуры.
Система Logo Writer. Программирование в среде ЛОГО Каждая программа для компьютера разрабатывается на одном из языков – языков программирования. ЛОГО.
Э Школа 58 Тест Исполнитель. (А18) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
Интерфейс программы и основные команды. Что может черепашка:
Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. Формы записей алгоритмов. Общие принципы построения алгоритмов. Основные алгоритмические конструкции.
Цикл – это многократно выполняемая последовательность операторов (команд). Существует два основных цикла: цикл с предусловием и цикл с постусловием. В.
Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИК Знакомимся с Чертёжником Пример алгоритма управления Чертёжником Использование вспомогательных алгоритмов Цикл ПОВТОРИТЬ.
Урок 4 Черепашка рисует окружность, а мы узнаем, что такое цикл.
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
Графический учебный исполнитель Учебными исполнителями называют различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды. Используются.
Транксрипт:

Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО В методике можно выделить несколько направлений. В методике можно выделить несколько направлений. Первое: конструирование сложных объектов из простых деталей. От простого к сложному развивает геометрические представления на плоскости и вырабатывает навыки структурного программирования. Первое: конструирование сложных объектов из простых деталей. От простого к сложному развивает геометрические представления на плоскости и вырабатывает навыки структурного программирования. Второе - интегрированный подход к изучению информатики и математики. Второе - интегрированный подход к изучению информатики и математики. Третье направление – эстетическое. Рисунки заданий на плоскости красивы, это повышает их привлекательность для учащихся и точно соответствует замыслу С. Пейперта. Третье направление – эстетическое. Рисунки заданий на плоскости красивы, это повышает их привлекательность для учащихся и точно соответствует замыслу С. Пейперта. Четвертое – в методике реализован проектный метод, присутствуют элементы проблемного обучения. Четвертое – в методике реализован проектный метод, присутствуют элементы проблемного обучения.

Базовые команды управления «Черепашкой»: FORWARD N – переместиться на N точек экрана в направлении взгляда; FORWARD N – переместиться на N точек экрана в направлении взгляда; BACK N – переместиться на N точек экрана в направлении противоположном взгляду; BACK N – переместиться на N точек экрана в направлении противоположном взгляду; RIGHT N – повернуть взгляд на N градусов вправо (по часовой стрелке); RIGHT N – повернуть взгляд на N градусов вправо (по часовой стрелке); LEFT N - повернуть взгляд на N градусов влево (против часовой стрелке); LEFT N - повернуть взгляд на N градусов влево (против часовой стрелке); NODRAW – не рисовать (поднять перо); NODRAW – не рисовать (поднять перо); DRAW – рисовать (опустить перо); DRAW – рисовать (опустить перо); REPEAT N [действия] – повторить N раз действия в скобках; REPEAT N [действия] – повторить N раз действия в скобках; IF [действия 1] [действия 2] – если условие истинно, то выполняются действия 1 иначе действия 2; IF [действия 1] [действия 2] – если условие истинно, то выполняются действия 1 иначе действия 2; TO NEW TO NEW Действия 1 Действия 1 END – создать новую команду NEW, выполняющую действия 1. Возможно использование переменных, то есть, процедур с параметрами. END – создать новую команду NEW, выполняющую действия 1. Возможно использование переменных, то есть, процедур с параметрами.

Линейные алгоритмы

Циклические алгоритмы

Использование процедуры- Новой Команды

Алгоритмы c использованием переменных

«Черепашка» TO DT16l :A TO DT16l :A :V=1 REPEAT 50 :V=1 REPEAT 50 [ FORWARD :A LEFT :V [ FORWARD :A LEFT :V :V=:V+1 ] :V=:V+1 ] REPEAT 50 REPEAT 50 [ :V=:V-1 RIGHT :V [ :V=:V-1 RIGHT :V BACK :A ] BACK :A ] END END COLOR 15 COLOR 15 REPEAT 6[ REPEAT 6[ dt16L 3 dt16L 3 FORWARD 40 FORWARD 40 RIGHT 60 ] RIGHT 60 ]

Процедуры с параметрами

Рекурсия в ЛОГО TO SPIRAL :A TO SPIRAL :A IF :A

Станислав Окулов : «…С.Пейперт опирался на ряд фундаментальных исследований в области психологии. Во-первых, на работы Ж. Пиаже, следуя которым ребенок является как бы зодчим, возводящим структуры собственного интеллекта. Дети, по-видимому, от рождения одарены способностью к учению и задолго до школы осваивают огромный объем знаний. Любой зодчий нуждается в материалах, из которых он будет строить…ЛОГО как раз тот материал нашей современной культуры, который позволяет облегчить ребенку процесс освоения математических понятий, его работу зодчего в этом процессе.