Инновационная технология «Погружение» в воспитательной системе школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - гражданин ! Проектная деятельность МДОУ315 в уч.году.
Advertisements

«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» А.С. Пушкин.
1 ФГОС НОО Стандарт направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного начального общего образования; духовно-нравственного развития.
Возможности и условия реализации ФГОС в МОУ Дмитровской СОШ 1 им. В.И. Кузнецова.
Автор: Кириллова Жанна Валерьевна. КТД начальных классов МОУ Турмасовской СОШ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
2014 – 2015 учебный год. Воспитательная программа школы Школа – дорога в жизнь.
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
МО классных руководителей основной школы
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
"Духовно-нравственное воспитание через систему образования школы"
Педагогический совет по теме: «Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования»
Панюкова С.И.- учитель начальных классов Баваева Т.А – зам.директора по ВР 2012.
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
Воспитательная деятельность классного руководителя. Година М. А.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Системно- деятельностный подход в обучении и образовании.
Транксрипт:

Инновационная технология «Погружение» в воспитательной системе школы

Поразмышляем вместе Модульные погружения Внеурочные Воспитательные погружения Учебные погружения Индивидуальные погружения

Модульные погружения Здоровье Нравственность Профессия Гражданско-патриотическое Интеллект Лидер

Внеурочные воспитательные погружения Мини- воспитательные; Тематические; Выездные.

Учебные погружения Мини – учебные; Общие предметные; Межпредметные.

Индивидуальные погружения Проектное погружение класса; Проектные погружения учащихся.

Нравственное тематическое погружение «Все сокровища мира» Начальные классы5-7 классы8-11 классы 1.Сказка – ложь да в ней намёк. 2.Семейные ценности 3.Дружба превыше всего 1.О красоте души и сердца. 2.Друг – это тот, кто рядом. 3.Сказка – ложь да в ней намёк. 4.О самом сокровенном. 5.Где найти сокровища? 6.Музыка души. 7.Дорога к Храму. 1.Человеческие ценности. 2.Добро и зло. 3.Человеческий подвиг. 4.Прости, поверь… 5.Дорога к Храму. 6.Мы все такие разные. 7.Гений и злодейство. 8.Об удивительных открытиях. 9.Сила духа.

Стадии погружения Настрой Мотивация Деятельность Диагностика Рефлексия деятельности 98 % 92%

Погружение в начальной школе 1 день – стадия настроя; 2 день – мотивационная стадия «День Знаний»; 3 день – деятельностная стадия «День искусств»; 4 день – «Мир профессий»; 5 день – Клуб нашего творчества 6 день – стадия осмысления.

Всё было как всегда – 6 % Было интересно – 33% Было очень познавательно, я узнал много нового – 61%

Новогоднее погружение «Мастерская Деда Мороза» Эмоциональный настрой; Мотивационная; Деятельностная; Диагностическая; Рефлексия.

100% - почувствовали себя нужным, полезным; 76% - научились дизайнерским работам; 68% - проявили себя в роли создателя красоты; 88% - понравилось заниматься в мастерских; 59% - поставили себе оценку «5»; 38% - поставили себе оценку «4»; 3% - не получилось, разочарован в себе.

Предметное погружение по истории «Недаром помнит вся Россия…» Стадия вызова; Деятельностная стадия.

Цель погружения: создание условий для формирования ключевых компетенций. Познавательной; Социальной; Культурологической; Коммуникативной.

Выездное погружение «Я и мы – вместе!» Открытие итогового сбора; Игра- путешествие; Весёлые старты; Танцевальный марафон; Итоговая программа «Вместе с нами!»

Индивидуальные погружения Клуб Юных Исследователей

Оптимизировать учебно- воспитательный процесс; Совместить управление познавательной деятельностью ученика с широкими возможностями для самоуправления, воспитания, формирования гражданской позиции подрастающего поколения.

Спасибо за внимание!