Презентация к проекту на тему: ВИДЕОПОСОБИЕ «ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ» Выполнили: Ромазова Елена, Брюхова Ангелина, Сажина Кристина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система права. Система права (внутренняя структура права) Норма права Институты права Подотрасли права Отрасли права Совокупность правовых норм, регулирующих.
Advertisements

Система права. Презентация по праву для 10 класса Автор – учитель обществознания ГОУ 453 СПб Плукш Д.О.
Коробова Е.В. Основы теории права Право в системе социального регулирования.
Отрасли российского права Задание: дать определение терминам.
Система права. Система права – внутренняя структура права, которая представляет собой совокупность отраслей, институтов, норм.
Тема: Система и отрасли российского права Основные понятия: 1.Дифференциация – разделение целого на различные части; 2.Критерий – признак, на основании.
Право 9 класс. Обществознание. Социальные нормы Моральные нормы Эстетические нормы Религиозные нормы Традиции и обычаи Правовые нормы и др.
Правовая деятельность органов Федерального казначейства Законы должны иметь для всех одинаковый смысл Монтескье Г. Хабаровск.
Презентация магистерской диссертации Научный руководитель доктор юридических наук, профессор Чудаков М. Ф. Выполнила магистрант Юдина Е. В.
Презентация к уроку по обществознанию (9 класс) по теме: 9 класс обществознание тема урока "Система права"
Исполнительная власть и государственное управление.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ.
10 класс 1. Понятие системы права 2. Структура системы права 3. Основания деления права на отрасли и институты 4. Использованная литература.
ПРЕДМЕТ И МЕТОД ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА ПЛАН: 1. Соотношение понятий «гражданский процесс», «гражданское судопроизводство» и «гражданское процессуальное.
Материалы к урокам обществознания. 9 класс. Учитель: Кузнецова С.П.
Право Публичное регулирует преимущественно императивным методом отношения, возникающие между субъектами публичного права в сфере обеспечения публичных.
Отрасли российского права: основные понятия и нормы.
Обществознание. Чтобы хорошо ориентироваться в большом количестве норм и быстро находить их, нормы права группируют в большие массивы, называемые отраслями.
Презентация урока для интерактивной доски по обществознанию (10 класс) по теме: Презентация к уроку "Правоотношения и правонарушения" 10 класс
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Транксрипт:

Презентация к проекту на тему: ВИДЕОПОСОБИЕ «ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ» Выполнили: Ромазова Елена, Брюхова Ангелина, Сажина Кристина

Исследовательский этап: Оценка Актуальности Оценка Актуальности Пройдя многовековой путь становления, российское административное и уголовное права в качестве самостоятельной отрасли продолжают свое совершенствование, своевременно реагируя на вновь возникающие общественные отношения путем внесения изменений в сам механизм деятельности их правовых институтов. Пройдя многовековой путь становления, российское административное и уголовное права в качестве самостоятельной отрасли продолжают свое совершенствование, своевременно реагируя на вновь возникающие общественные отношения путем внесения изменений в сам механизм деятельности их правовых институтов.

Административное право как отрасль в системе российского права играет, наряду с конституционным, гражданским и уголовным правом, ведущую роль в регулировании общественных отношений. В сфере его регулирующего воздействия находятся отношения, которые складываются по поводу организаций и осуществления исполнительно- распорядительной деятельности государственных органов. Административное право как отрасль в системе российского права играет, наряду с конституционным, гражданским и уголовным правом, ведущую роль в регулировании общественных отношений. В сфере его регулирующего воздействия находятся отношения, которые складываются по поводу организаций и осуществления исполнительно- распорядительной деятельности государственных органов.

Будучи составной частью системы права, уголовное право является одной из отраслей, которой присущи все признаки, свойственные праву в целом (нормативность, обязательность для исполнения и т. д.), а также специфические отраслевые признаки. От других отраслей оно отличается, в первую очередь, предметом, т. е. кругом регулируемых общественных отношений. Правда, в общей теории права получила распространение точка зрения, в соответствии с которой уголовное право лишено самостоятельного предмета регулирования; общественные отношения регулируют другие отрасли права (государственное, административное, гражданское и т. д.), уголовное же право лишь охраняет эти отношения, являясь своеобразным средством их обеспечения. Будучи составной частью системы права, уголовное право является одной из отраслей, которой присущи все признаки, свойственные праву в целом (нормативность, обязательность для исполнения и т. д.), а также специфические отраслевые признаки. От других отраслей оно отличается, в первую очередь, предметом, т. е. кругом регулируемых общественных отношений. Правда, в общей теории права получила распространение точка зрения, в соответствии с которой уголовное право лишено самостоятельного предмета регулирования; общественные отношения регулируют другие отрасли права (государственное, административное, гражданское и т. д.), уголовное же право лишь охраняет эти отношения, являясь своеобразным средством их обеспечения.

Проблема: Недостаточное понимание гражданами общественной опасности административных проступков и уголовных преступлений. Недостаток знаний по административному и уголовному праву. Недостаточное понимание гражданами общественной опасности административных проступков и уголовных преступлений. Недостаток знаний по административному и уголовному праву.

Цель: Выявить общественную опасность административных правонарушений и уголовных преступлений, в частности, административных правонарушений, посягающих на общественные отношения, возникающие в области исполнительно-распорядительной деятельности и регулируемые нормами административного права. Выявить общественную опасность административных правонарушений и уголовных преступлений, в частности, административных правонарушений, посягающих на общественные отношения, возникающие в области исполнительно-распорядительной деятельности и регулируемые нормами административного права. Задачи : - Рассказать, что из себя представляет административное и уголовное права, с помощью собранной информации из различных источников (юридическая литература, СМИ, Интернет, личные наблюдения и др.). - Выяснить влияние административного и уголовного прав на общество. - Создать проектный продукт (видеопособие об административных и уголовных правонарушениях) - Познакомить своих сверстников с данным продуктом - Показать значимость административного и уголовного права.

Технологический этап: Для достижения поставленной цели мы создаем видеоролик состоящий из фрагментов из фильмов в которых присутствуют административные и уголовные правонарушения. Для достижения поставленной цели мы создаем видеоролик состоящий из фрагментов из фильмов в которых присутствуют административные и уголовные правонарушения. Мы даем возможность слушателям поучаствовать в интересном процессе и самим определить вид правонарушений. Данное видео-пособие может быть использовано для проведения классных часов в школах чтобы повысить уровень знаний административного и уголовного прав у подростков. Также на уроках по праву, обществознанию, основам юридических знаний в качестве пособия в помощь учителю. Мы даем возможность слушателям поучаствовать в интересном процессе и самим определить вид правонарушений. Данное видео-пособие может быть использовано для проведения классных часов в школах чтобы повысить уровень знаний административного и уголовного прав у подростков. Также на уроках по праву, обществознанию, основам юридических знаний в качестве пособия в помощь учителю. Каждый из участников проекта выполняет свою работу. Брюхова Ангелина создание пояснительной записки, Сажина Кристина и Ромазова Елена создание презентации, а также совместное составление видео. Каждый из участников проекта выполняет свою работу. Брюхова Ангелина создание пояснительной записки, Сажина Кристина и Ромазова Елена создание презентации, а также совместное составление видео.

Рефлексивно-оценочный этап: Работа над проектом завершилась созданием учебного пособия, которое с успехом было апробировано на уроках обществознания, занятиях по программам элективных курсов по праву и практических занятиях на профиле «Основы юридических знаний» в межшкольном учебном комбинате. Демонстрация видеопособия показала, что работа над ним может быть продолжена и дополнена новыми сюжетами.