1 Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой Составитель: Аксёнова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Организация преемственности между начальной и основной школой Опыт решения проблемы – алгоритм «8 шагов»
Advertisements

Зам. директора по НМР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Пскова Назарова Е.В. Алгоритм организации преемственности между ступенями начального.
Адаптация к многоголосице требований учителей; Увеличение количества предметов; Кабинетная система; Единство подхода к критериально - оценочной деятельности.
Обеспечение ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата Н.В.Долинина, методист МБОУ.
Эффекты реализации алгоритма преемственности «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного.
Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор.
Количество классов Нач. классыСредняя школа Риторика Русский язык Литературное чтение 20024УМК 20069УМК УМК11УМК.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Регламент работы времяЭтап мероприятияОтветственный 5 минВступительное слово о целях педсовета Сотникова Е.В., зам. директора по УВР По 5 мин Выступление.
Технология организации преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего.
Преемственность и непрерывность Пушкова Т. Н
«Выстраивание преемственности между начальной и основной школой как одна из важнейших задач нового федерального государственного образовательного стандарта.
Количество классов Начальные классы Основная школа Риторика Русский язык Литературн ое чтение 20024УМК 20069УМК УМК11УМК.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
Мониторинг сформированности познавательных УУД. (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring. Специально организованное, систематическое.
Подготовила учитель МОУ СОШ 2 г. Торопца Н.И. Полевкова.
Доклад на заседании методического объединения учителей по теме: «Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающихся как условие педагогической.
Экспериментальная работа «Осуществление преемственности в ОС «Школа 2100»». Итоги Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Транксрипт:

1 Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой Составитель: Аксёнова Л.В.

2 1. Образование методического объединения учителей, выпускающих 4-е классы и готовящихся принять 5-е классы НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА СРЕДНЯЯ ШКОЛА +

3 2. Обсуждение и принятие общеучебных и предметных умений на выходе из начальной школы в среднюю, договоренность о соблюдении единых технологий и т.п. Метод.объединение«портрет ученика»

4 3. Посещение учителями средней школы уроков в 4-м классе по своим предметам и коллективное обсуждение увиденного с позиции соблюдения принципов и технологий развивающего образования, демонстрации учениками требуемых умений, корректировка.

5 4. Разработка и проведение учителями средней школы и педагогами 4-го класса совместных уроков +

6 5. Диагностика общеучебных и предметных умений, психологического состояния учеников на выходе из начальной школы и на входе в среднюю школу НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА СРЕДНЯЯ ШКОЛА

7 6. Посещение уроков в 5-м классе руководителем метод.объединения и педагогами бывшего 4-го класса (помощь в соблюдении технологий, совместные уроки)

8 7. Регулярные заседания метод.объединения в 1-м полугодье 5-го класса – обсуждение и решение возникающих проблем.

9 8. Определение эффективности: 1) Динамика предметных и общеучебных умений к концу 5-го класса (проверочные работы); 2) динамика психологического состояния учеников (анкетирование и тестирование); 3) сохранение состава класса вышедшего из начальной школы к 6-му году обучения.

10 Общий порядок действий 1. Образование метод.объединения учителей 2. Договоренность об общих целях (умениях), соблюдении технологий, принципов и т.д. 3. Посещение учителями средней школы уроков в 4-м классе по своим предметам и коллективное обсуждение уроков с позиции соблюдения принципов и технологий развивающего образования, демонстрации учениками требуемых умений. 4. Разработка учителями средней школы и педагогами 4-го класса совместных уроков. 5. Диагностика общеучебных и предметных умений, психологического состояния учеников на выходе из начальной школы и на входе в среднюю школу. 6. Посещение уроков в 5-м классе руководителем метод.объединения и учителями начальной школы 7. Регулярные метод.объединения в 5-м классе – обсуждение и решение возникающих проблем. 8. Определение эффективности – диагностика, анализ