Составила : Учитель-логопед МБДОУ д/с « Красная шапочка» Коршунова Н. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Advertisements

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ЯЗЫЧОК, КРЕПКИЙ, СИЛЬНЫЙ МУЖИЧОК! ВСТАЛО СОЛНЫШКО С УТРА И ТЕБЕ ВСТАВАТЬ ПОРА.
Артикуляционная гимнастика. Первый комплекс. Для свистящих звуков: с, з, ц.
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель- логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48 «Журавлик»
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
Этап автоматизации звука [С] (позиция в начале слова в слоге СА-) ЗИМНЯЯ СКАЗКА Нугуманова Елена Михайловна, учитель-логопед МБОУ «Центр психолого-медико-
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учителя-логопеды: Платонова О.П., Игнатьева Т.В.
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА для развития речи Для родителей: Непременное условие правильного звукопроизношения – хорошее развитие мышц языка, губ, щек.
Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
Физкультминутки. Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика.
Язычок делает зарядку для звуков [с], [з] Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48.
Артикуляционная гимнастика Подготовила: учитель-логопед Угорец Елена Львовна · Мастер-класс для родителей ·
Семинар-практикум для родителей по теме: «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» Подготовила : учитель-логопед МБДОУ 28 Карцева Елена Владимировна.
МДОУ 8 «Колосок». Квака любит улыбаться, Рот у Кваки до ушей, Хоть завязочки пришей. Губы растянуть в улыбке. Сомкнутые зубы не видны. Удерживать в таком.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед: Хасанова Г.Ю. МДОАУ црр-д/с «Аленький цветочек»
Веселая артикуляционная гимнастика. Бегемотик рот открыл, Подержал, потом закрыл. Подразним мы бегемота Пошутить над ним охота.
Транксрипт:

Составила : Учитель-логопед МБДОУ д/с « Красная шапочка» Коршунова Н. Н.

Удерживать сильно растянутые губы в улыбке. Зубы не видны Улыбнёмся мы друг другу Станет всё светлей вокруг. Улыбнёмся мы друг другу, Ты мой друг и я твой друг!

Улыбнуться (зубы видны). Удерживать губы в таком положении Зубы ровно мы смыкаем И заборчик получаем… А сейчас раздвинем губы- Посчитаем наши зубы.

Рот открыть. Положить широкий расслабленный язык на нижнюю губу. Занести «лопатку» в рот, стараясь не напрягать язык. Язык лопаткой положи. И спокойно подержи. Язык надо расслаблять И под счёт его держать: !Язык можно убирать.

Широко улыбнуться Тянуть губы прямо к ушкам Очень нравится лягушкам. Улыбаются…Смеются… А глаза у них, как блюдца

Положить широкий язык на нижнюю губу. Пошлепывая его губами, произносить: пя-пя- пя... Остановиться и удерживать широкий язык в спокойном положении. На губу язык клади, «Пя-пя-пя» произноси, Мышцы расслабляются… Лопатка получается… Ты под счёт её держи… До пяти…до 10…

«Почистить» кончиком языка верхние зубы с внутренней стороны (слева направо, сверху вниз). Нижняя челюсть неподвижна! Чищу зубы, чищу зубы И снаружи… И внутри… Не болели, не темнели, Не желтели чтоб они.

Широко открыть рот, как можно дальше разведя уголки губ. Язык лежит во рту спокойно и неподвижно. Птенчик в гнёздышке лежит, Он на солнышко глядит. Греет пёрышки свои На него ты посмотри.

Открыть рот, высунуть широкий язык и загнуть его боковые края вверх. Подуть в "трубочку". Можно придерживать "трубочку" из языка губами. Мои губы-трубочка_ Превратились в дудочку. Громко я дудеть могу: Ду-ду,ду-ду-ду!

Рот приоткрыт. Облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу. Мы мороженое ели И все губки в молоке. Облизать мы их сумели, Помоги и ты себе.

Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта. Часики тик-так стучат, Будем вторить мы им в такт. Язычок туда-сюда, Интересная игра.

Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать в глубь рта. Язык в змейку превращается, Упражненье начинается. Вот вперёд стремится змейка, Повторить за ней сумей-ка: То бросается вперёд, То скорей назад ползёт. Вновь движенья повторяются, Игра в змейку продолжается…

Губы сомкнуть. Напряжённым языком упираться то в одну щеку, то в другую. Очень вкусная конфета За щекой сейчас у Светы, И не хочет той конфетой С кем -нибудь делиться Света

Вытянуть губы вперед трубочкой и длительно дуть на ватный шарик, стараясь, чтобы он пролетел между двумя кубиками. Гол забить тебе охота? Бей скорее по воротам. Дам тебе такой урок, Целься прямо, а не в бок!

Улыбнуться, приоткрыть рот, зацепить кончик языка за нижние зубы и, не отрывая его от зубов, выдвигать спинку языка вперед, как кошка выгибает спинку. « Киска, брысь! Киска, брысь ! На дорожку не садись! Наш Алёшенька пойдёт, Через киску упадёт!!!»

Ресурсы: Картинки Яндекс Комарова Л.А. « Автоматизация звука с в игровых упражнениях» Екатерина Железнова «Пальчиковые игры»диск З.А.Репина, В.И. Буйко « Уроки логопедии»