Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Цель: используя знания о свойствах соединений элементов подгруппы кислорода,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
Advertisements

Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Практическая работа 4 Учитель: Артеменко В. М.
МОУ «Нижнеозернинская СОШ» Автор: учитель химии Плешков Сергей Александрович.
ПРИЗНАКИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Практическая работа 4.
Практическая работа 6 Ме главных подгрупп I-III групп химических элементов Д.И.Менделеева Неорганическая химия.
Практическая работа Решение экспериментальных задач по теме «Медь и его соединения» Осуществите следующие превращения: CuS CuCI 2 Cu Cu(NO 3 ) 2 CuO CuSO.
Веселые химички. Тема творческого задания: Изучение условий протекания химических реакций между растворами электролитов до конца.
Классы неорганических соединений.. Оксиды Основания Кислоты Соли.
Практическая работа 5 Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»
Практическая работа Качественные реакции на ионы металлов.
Практическая работа « Решение экспериментальных задач » Выполнить на практике превращения AlCl 3 AL(OH) 3 AL(NO 3 ) 3 Записать уравнения химических реакций.
Разноуровневые практические работы по химии в 9 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 82 г. Ульяновска Куцегуб Нина Фёдоровна.
Получение этилена и опыты с ним Практическая работа 2 По программе Минченкова Е.Е Политова Светлана Викторовна, учитель химии высшей категории.
Мамошина Марина, 10«Б» ГБОУ ЦО 1631 Москва
Подготовила учитель химии Бердова Н.Ю.. . Помните, что любое вещество может быть опасным, если обращаться с ним неправильно.
Феоктистова Татьяна Ивановна Учитель химии ГБОУ ЦО 2051 г. Москвы.
Изучение условий протекания химических реакций между растворами электролитов до конца Команда «Начало» МБОУ СОШ 4 н.п. Ёнский Ковдорского района Мурманской.
Техника безопасности на уроках химии Прежде чем приступить к выполнению эксперимента, внимательно изучи инструкцию.
Свойства амфотерных веществ Практическая работа 1 Цель работы: изучить на практике условия получения амфотерного основания и его свойства; Продолжить.
Зюзькевич Н.Г. ГБОУ гимназия 1636 «НИКА». 1)использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности… 2)использование основных интеллектуальных.
Транксрипт:

Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Цель: используя знания о свойствах соединений элементов подгруппы кислорода, решить экспериментальные задачи.

Реактивы: сульфат натрия, сульфат меди (ll), лакмус, фенолфталеин, хлорид бария, гидроксид калия, серная кислота Оборудование: набор пробирок (ПХ- 14, ПХ-16),штатив пластмассовый для пробирок ШПП-02 на 14 гнезд, набор посуды и принадлежностей для ученического эксперимента: шпатель или лопатка, пипетки.

Техника безопасности: Работу выполняем только в лотке. Наливаем вещество по 1-2 мл. При попадании кислоты на руки или на одежду, то немедленно смойте ее большим количеством воды. При нагревании закрепляем пробирку в держатель вначале 8-10 раз нагреваем всю поверхность пробирки, а затем само вещество до изменения признака. Спиртовку тушим колпачком. Остатки веществ не вливайте обратно в сосуд с чистыми веществами.

Опыт 1. Опытным путем определите, в каких из трех пронумерованных пробирок находятся растворы сульфата натрия, хлорида натрия и серной кислоты.

Опыт 2. Из раствора сульфата меди(II) получить раствор сульфата бария.

Опыт 3. Проделать опыты по осуществлению следующих превращений: CuO CuSO 4 Cu(OH) 2 Закройте таблицу, сделайте вывод работы.