ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ С.А.Милюхин, ЭНИН, гр. 938Т1 Национальный исследовательский Томский политехнический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ.
Advertisements

1 АСИНХРОННЫЙ САМОВОЗБУЖДАЮЩИЙСЯ ГЕНЕРАТОР С ДВУМЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ОБМОТКАМИ НА СТАТОРЕ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ СВАРОЧНОЙ ДУГИ Паутов Дмитрий Николаевич,
Идентификация модели рудно-термической печи с закрытой дугой по экспериментальным данным Аспирант: Елизаров В.А. Научный руководитель: д.т.н., проф. Рубцов.
«Взаимосвязь режимов резания с показателями качества поверхности при токарной обработке» Авторы: Матвеев А., Костромин П. обучающиеся гр.9 Руководитель:
Патров Фёдор Владимирович ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ НА ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ.
Модель NMF50 А ETL. Преимущества 4-х тактных Лодочных моторов NS Marine Новый стильный дизайн Высокая топливная экономичность Самый легкий вес в своем.
Тема урока: Устройство асинхронной электрической машины и конструкция ее основных сборочных единиц Асинхронные машины используют в основном в качестве.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАГНИТОГОРСКИЙ.
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
Автономная энергоустановка на ПОМТЭ в термостатированном контейнере Энергоустановка работает на природном газе, является автономной (не использует воду.
Тема дипломного проекта: Система автоматического управления ветроэнергетической установкой. Задание: разработать систему управления, которая должна обеспечить.
Авторы: Баранов С.А., Школьный А.А., Гуменюк М.А. Руководитель: ас., к.т.н. Торопов А.В. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СЕРИЙНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ.
Герметичный электропривод установки М2264 Студент: В. Е. Калаев Руководитель: доцент, к.т.н. А.А. Щипков.
ТЕМА 2. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ РОТОРОВ ТРД 2.1. Основные требования к САУ частотой вращения роторов ГТД Высокая статическая точность поддержания.
ПЛАЗМОКАТАЛИТИЧЕСКИЙ РЕАКТОР С БАРЬЕРНЫМ РАЗРЯДОМ, ЗАПОЛНЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫМ КАТАЛИЗАТОРОМ Бойко Н.И., Евдошенко Л.С., Зароченцев А.И., Иванов В.М., Научно-исследовательский.
ООО « Институт Наукоемких Технологий ». Возможность от одного генератора получить различные выходные напряжения : 12 В, 36 В, 115 В, 220 В, 380 В, с постоянной.
Дмитрий Сорокин г. Москва 2012 ОАО «НИИПТ» ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНЫХ СТАБИЛИЗАТОРОВ СИНХРОННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ С ВХОДНЫМИ СИГНАЛАМИ ОТ РЕГИСТРАТОРОВ.
ЛЕКЦИЯ 17 Характеристики двигателей. Комплексные системы управления ДВС 17.1 Общие положения Характеристики двигателя выражают зависимость его показателей.
Транксрипт:

ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ С.А.Милюхин, ЭНИН, гр. 938Т1 Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Малые электростанции 98% Крупные и средние электростанции 2%

Дизельные электростанции 96% Другие типы электростанций 4%

Обобщенная структурная схема ВДЭС

Внешний вид электростанции Kipor KDE12EA3

Основные пункты программы: определение режимных показателей ДЭС со стандартной системой управления; определение режимных показателей ДЭС с проектируемой системой управления ; сравнительный анализ полученных результатов и определение оптимальных параметров регулирования.

Характеристики положения регулировочного винта: h_0 – рейка топливного насоса находится в исходном положении; h_2 – рейка топливного насоса смещена на 2 мм от исходного положения в сторону уменьшения цикловой подачи топлива; h_+2 – рейка топливного насоса смещена на 2 мм от исходного положения в сторону увеличения цикловой подачи топлива.

Внешний вид блока балластных нагрузок

Рабочие характеристики ДГ со стандартной системой управления

Зависимость величины действующего значения выходного фазного напряжения ДГ от нагрузки

Экспериментально полученная поверхность, связывающая основные технические характеристики дизельного двигателя

Экспериментальные зависимости, связывающие основные технические характеристики дизельного двигателя

Экспериментальные зависимости удельного расхода топлива от нагрузки ДГ

Экспериментальные зависимости выходной мощности ДГ от удельного расхода топлива при различных положениях рейки топливного насоса

Регуляторные характеристики ДГ Kipor KDE12EA3

Функциональная зависимость положения рейки топливного насоса от электрической нагрузки ДГ, обеспечивающая минимальный расход топлива

Удельный расход дизельного топлива от величины нагрузки дизель-генератора при постоянной и переменной частотах вращения

Спасибо за внимание.