Лечиться радостью Важенина Наталья Сергеевна Воспитатель 2 группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Advertisements

П РЕЗЕНТАЦИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» ВОСПИТАТЕЛИ : К УПРЕЕВА Л. Н. К ОМИССАРОВА Л В «Не бойся мороза, со спортом дружи!»
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Здоровьеформирующие основы здорового образа жизни. Составила: учитель ЛФК высшей квалификационной категории школы 657 г.Санкт-Петербурга Прасолова Е.М..
«Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.» Выполнила : Вишнёва Н.М. учитель начальных классов МБОУ Асаковской сош.
Организация здоровьесберегающей деятельности с обучающимися начальной школы Из опыта работы учителя начальных классов Завьяловой Валентины Александровны.
Родительское собрание на тему «Здоровье наших детей. Формирование гигиенических навыков»
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Панкова Оксана Алексеевна.
Родительское собрание Тема: Выполнила Выполнила Сандакова Наталья Геннадьевна Выполнила педагог дополнительного образования МДОУ Подгорнский детский сад.
Воспитай себя, укрепи свое здоровье.. Воспитай себ я ?
Программа «ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ». Период реализации программы – гг..
Здоровье и спорт. Акимова Лариса Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории Трудолюбова Оксана Викторовна Воспитатель первой.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Здоровый образ жизни следует рассматривать как активную и целенаправленную форму поведения, которая.
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
Исследовательский проект: « Здоровый образ жизни моей семьи». Автор: Лебедев Данил, ученик 4а класса МБОУ Чухломская средняя школа им. А.А. Яковлева Руководитель:
Транксрипт:

Лечиться радостью Важенина Наталья Сергеевна Воспитатель 2 группы

Проблемное поле В доме нет здоровых детей у каждого их них по 2 -3 хронических заболеваний Заболевания нервной системы – 100% ЖКТ – 100% Простудные заболевания – 70% Нарушение зрения – 50% Заболевания моче – половой системы – 40 % Заболевания органов дыхания – 40%

Что могу я? обыкновенный педагог (ни медик, ни инструктор ЛФК) сделать для того, чтобы сохранить имеющиеся резервы здоровья воспитанников, укрепить иммунитет?

А могу многое !!!!!!!! Я МОГУ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА: заботиться о себе и своем здоровье лечить многие заболевания методом нетрадиционной медицины; Разным приемам закаливания; несложным методам массажа; использовать резервы своего организма для поддержания здоровья; изготавливать несложные тренажеры для укрепления здоровья.

Планируемым результатом моей работы будет являться следующее Мой ребенок позитивно относится к жизни, умеет радоваться и находить положительное в каждом ее моменте; Умеет защитить себя от негативного воздействия окружения У ребенка появляется потребность вести здоровый образ жизни; Он сможет оказывать себе элементарную медицинскую помощь, обходиться в последующей жизни без дорогих лекарств.

Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей методами нетрадиционной медицины. Задачи для достижения цели опирались на мои возможности, на все мои могу. Научить каждого ребенка: Радоваться, смеяться, любить Лечить многие заболевания методом нетрадиционной медицины; Разным приемам закаливания; Несложным методам массажа; Использовать резервы своего организма для поддержания здоровья; Изготавливать несложные тренажеры для укрепления здоровья.

Как я это буду делать? Первоначально в мой проект были включены формы и методы работы достаточно традиционные: соблюдение правил личной гигиены, закаливание, двигательная активность ребенка путем посещения спортивных секций, спортивных мероприятий, ЛФК.

Однажды я поняла! Ч то осуществлять такой проект будет неинтересно ни мне, ни моим детям.

Что делала потом? много читала, работала с Интернетом, с различными журналами о здоровье. Проводила ревизию первоначально отобранных форм и методов работы.

Чем можно лечить заболевания нервной системы? это хорошая сказка на ночь, фитотерапия во время вечернего чая, лечение песком, лечение цветом в интерьере, ароматерапия, смехотерапия, куклотерапия, музыкотерапия, а самое главное достаточное количество внимания и любви.

Чем лечить ЖКТ? фитотерапией, овощами и ягодами, фруктами.

Коррекцию зрения можно проводить несложной гимнастикой для глаз, применять техники расслабления, массажа, промывания. Игра в биллиард, н-р, является хорошей гимнастикой для глаз, корректирует близорукость. Если не лечить дальнозоркость у ребенка, непременно появляется косоглазие, а техники коррекции не сложны.

Для коррекции нарушения осанки можно разучить некоторые виды игр, элементы несложной гимнастики, несложных приемов массажа. Однако самое эффективное средство- это танцевальная терапия

Что? Чем? Лечат? Лечить некоторые заболевания можно: деревьями, солнышком, землей, а вода - это вообще самое дешевое и вместе с тем уникальное средство лечения многих заболеваний.

Как все это привести в систему? Изучаю интересы своих воспитанников: Кто - то любит гулять Читать книги Слушать музыку Смотреть телевизор Заниматься в кружках Рисовать Общаться со сверстниками Заниматься спортом

Зачем я это делала? Мне хотелось создать такие условия, чтобы чем бы ни занимался ребенок, он все делал с радостью. Если ребенок умеет радоваться, он реже болеет, у него, как правило, хороший иммунитет. И мне, педагогу, легче решать свои задачи, если я опираюсь на интересы воспитанников.

Какие проблемы можно решить во время занятий? Во время прогулок можно разучить столько интересных игр для развития осанки, координации движения, самое главное, для формирования духа, воли, стремления к победе. Во время чтения можно решить одни проблемы, а во время просмотра телевизионных передач – другие, во время чаепития – третьи. Прослушивание спокойной музыки и хорошая сказка на ночь – это еще решение целой группы задач. Нужно только правильно представить все это в системе

Как правильно выбрать мониторинговые критерии? неважно сколько новых игр я разучила с ребятами или сколько прочитала сказок, или какие мелодии прослушивали. Важно другое: стал ли ребенок спокойнее спать, не тревожат ли его ночные кошмары, сократилось ли количество ночного недержания мочи, стал ли он увереннее в себе, если ли у него потребность узнать новую информацию о способах лечения, есть ли потребность обратиться за помощью к силам природы, умеет ли сам себе оказать несложную медицинскую помощь

Что будет результатом моего проекта? Если в последующей своей жизни ребенок будет относиться к своему здоровью как к ценности, использовать резервы своего организма, несложными приемами укреплять свой иммунитет, обходиться без дорогих лекарств, будет главным результатом моей работы.

Спасибо за внимание!