Проектная деятельность в начальной школе. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект – это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в начальной школе. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект – это.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
Автор: Сюмбели Н.И., учитель начальных классов, ТЛ с.Чумай Проектная деятельность учащихся 2 класса Родительское собрание.
Проектная деятельность учащихся 2 класса Родительское собрание.
Автор: Цынгалова О.Н., учитель начальных классов МОУ -Экономический лицей г. Бердска Новосибирской области Проектная деятельность учащихся 3 класса Родительское.
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная школа 16 Учимся проектировать (вводное занятие) Работу выполнила: С.Н. Маркелова, председатель.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Проектная деятельность учащихся 2 класса Родительское собрание.
«Юный исследователь» 1 год обучения рук. Емельянова Т.В. Начальная школа - важная ступень не только базового образования, но и является основой для формирования.
Анализ 1 семестра Учебная деятельность Воспитательная работа Проектная неделя Что такое проект? Проектная неделя в школе Проект класса План на 2 семестр.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Родительское собрание.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Этапы работы над проектом. Алгоритм оформления исследовательских работ учащихся.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Проектная деятельность учащихся Родительское собрание.
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских мероприятиях. Потребность.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ?. ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ Для чего в школе организуется проектное обучение? Какова роль каждого участника проекта?
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить». Дистервег МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Транксрипт:

Проектная деятельность в начальной школе

СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели. Проектирование – это процесс создания проекта. Проект – задумывается, планируется

«Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить».

Актуальность Второклассник начинает осознавать себя творцом своей деятельности. Это благоприятный возраст для развития творческого мышления, воображения. Одно из ведущих новообразований этого возраста - произвольность психических процессов, которая предполагает волевое регулирование и направленность деятельности. Ребенок хочет что-то создать, поднять свой имидж.

Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности Технологические умения Информационные умения Коммуникативные умения Презентационные умения Рефлексивные умения Умения в решении проблем Исследовательские умения

Типология проектов

Структура проекта Тема Цели и задачи План работы Основные идеи Вывод Тема Цели и задачи План работы Основные идеи Вывод

Формы продуктов проектной деятельности справочник; газета; журнал; альбом; гербарий; карта; экскурсия; игра; сценарий праздника; костюм; макет; модель; сувенир; мультимедийный продукт; учебное пособие и др.

Роли участников проектной деятельности РОЛЬРОДИТЕЛЕЙ Консультирует Мотивирует РОЛЬУЧЕНИКА Является субъектом познавательной деятельности Выбирает (принимает решения) Выстраивает систему взаимоотношений с людьми Оценивает РОЛЬУЧИТЕЛЯ Консультирует Мотивирует Наблюдает

Пособие поможет включить ребенка в собственный исследовательский поиск на любых предметных занятиях. Оно позволяет не только обучать наблюдению и экспериментировать, но и содержит полный ряд исследовательской деятельности от определения проблемы до представления и защиты полученных результатов.