Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр» А.Б. Горбунков, ИТ Директор Предварительный материал для обсуждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕДИНЫЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ НЕТ? Проблемы выбора оптимального решения В настоящее время практически для всех организаций характерно критическое.
Advertisements

Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Innovation delivered. Решения Accenture Communications Solution Интегрированные решения «под ключ» компании Accenture для отрасли телекоммуникаций.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
История становления одной ИТ компании Омск. Конференция Expert-Labs 22/10/2010 Иванова Елена Директор Учебного Центра Люксофт.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Организация оценки и управления инвестиционными проектами в крупнейших российских компаниях Дмитрий Рябых Генеральный директор Альт-Инвес т.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Транксрипт:

Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр» А.Б. Горбунков, ИТ Директор Предварительный материал для обсуждения

7/2/2012Шаблон. Павел Черкашин. Разрешено копировать2 Содержание Заинтересованные стороны Предпосылки проекта / требования рынка Суть предлагаемого проекта Рекомендованное технологическое решение –Ключевые функциональные требования –Стандарты и архитектура –Принципы интеграции с существующими системами Подход к реализации и структура проектной команды Финансовые условия –Бюджет проекта –Общая стоимость владения –Расчет возврата на инвестиции и экономической целесообразности Риски проекта Факторы успеха

7/2/2012Шаблон. Павел Черкашин. Разрешено копировать3 Факты... Факты... Факты... Несмотря на устойчивые показатели роста в течение 24 месяцев, по сравнению с конкурентами мы теряем позиции Это связано с активным ростом рынка и нашей неспособностью следовать за этим ростом Доля рынка Рост объемов бизнеса

7/2/2012Шаблон. Павел Черкашин. Разрешено копировать4 Суть проекта Для обеспечения высокого качества клиентского обслуживания, систематизации процессов взаимодействия, снижения объемов ошибок и минимизации «человеческого» фактора мы планируем внедрить решение для контакт-центра на платформе ХХХ и интегрировать его с системой CRM YYY. На первом этапе (6 месяцев) мы планируем автоматизировать работу 150 операторов (обслуживание входящих звонков и исходящий маркетинговый обзвон). Проект потребует суммарных инвестиций в $442.5K в первый год (общая стоимость владения за 5 лет составит до $900K) и должен принести экономическую отдачу не менее $2.5M за 5 лет.

7/2/2012Шаблон. Павел Черкашин. Разрешено копировать5 Ключевые заинтересованные стороны Для составления детальных спецификаций по данному проекту и определения бизнес потребностей мы собрали мнения следующих ключевых заинтересованных сторон: –Высшее руководство компании (включая ключевых акционеров)... –Отдел продаж и маркетинга... –Финансовое управление... –Отдел экономической безопасности

7/2/2012Шаблон. Павел Черкашин. Разрешено копировать6 Рекомендованное технологическое решение По результатам проведенного тендера мы предлагаем внедрение современной комплексной системы автоматизации, поддерживающей единые принципы интеграции, легкость настройки и адаптации и разумную общую стоимость владения Детальные спецификации по предлагаемому технологическому решению приведены в Приложениях 1-5 к настоящему документу Техническая архитектура (схема) Ключевые партнеры / поставщики Современные технологии Решение будет построено на следующих индустриальных стандартах: 1.XXX 2.YYY 3.ZZZ

7/2/2012Шаблон. Павел Черкашин. Разрешено копировать7 Основные функциональные возможности ЭтапФункцияПриоритет Сложность реализации 1 этап 1.1 Установка АТС и базовых функций телефонии на рабочих местах (включая перенаправление и маршрутизацию звонков) Компьютерно-телефонная интеграция на рабочих местах операторов с базовыми возможностями CRM (всплывающие окна) этап 2.1 Автоматическое оповещение клиентов по запросу оператора (через электронную почту, SMS, факс) Расчет ценности клиентов и маршрутизация запросов в очереди в соответствии с данным показателем этап 3.1 Осуществление исходящего обзвона клиентов по автоматически сформированным спискам в рамках маркетинговых кампаний Предсказательные модели поведения клиентов (склонность к уходу или дополнительной покупке) и автоматическое оповещение оператора в момент разговора с клиентом ? Первый этап формируется из наиболее приоритетных и наименее сложных задач Наиболее сложные в реализации задачи автоматически попали в конец списка, т.к. Увеличивают риски проекта (даже если они высоко-приоритетны)

7/2/2012Шаблон. Павел Черкашин. Разрешено копировать8 Подход к реализации и структура проектной команды Команда исполнителей подразделяется на группы в соответствии с задачами Группы включают сотрудников Заказчика и исполнителей для эффективной передачи знаний и взаимодействия Сотрудники групп подчиняются руководителю проекта Управляющий комитет утверждает стратегические приоритеты, решает спорные ситуации и контролирует достижение ключевых результатов Функция руководителя проекта осуществляется специалистом подрядчика и дубрилуется сотрудником заказчика (в целях передачи знаний) Вендор предоставляет свои услуги в сфере экспертных знаний и контроля качества в процессе внедрения

7/2/2012Шаблон. Павел Черкашин. Разрешено копировать9 Финансовые условия Внутренняя ставка возврата на инвестиции (IRR) составляет 90% Минимальная ставка для инвестиционных проектов в нашей компании составляет 25% Для сравнения – использование данных средств для увеличения оборотного капитала принесет возврат в 48%, инвестиции на банковский депозит – около 10%

7/2/2012Шаблон. Павел Черкашин. Разрешено копировать10 Матрица основных рисков РискМетод борьбы 1 Неспособность справиться со сложностью проекта Разделение на фазы, дополнительное параллельное тестирование, специальные программы обучения 2 Несоответствие графику внедрения Привлечение независимых консультантов для оценки результатов проекта, профессиональный руководитель проекта 3 Недостижение запланированных экономических показателей Вовлечение группы аудита, контроль ключевых показателей по фазам 4 Сопротивление пользователей изменениям Формализация процесса изменений, программы коммуникаций с сотрудниками 5 Система не соответствует показателям производительности Гарантии производительности от поставщика, конфигурация «с запасом» Важность, % Вероятность, % «Голый» риск 1 Риск с учетом факторов борьбы

7/2/2012Шаблон. Павел Черкашин. Разрешено копировать11 Факторы успеха Внимание со стороны высшего руководства –Потребуется принятие сложных управленческих решений (изменение системы мотивации, модификация бизнес процессов) Ориентация на бизнес результат, а не технологические «навороты» –Начинаем с базовых функциональных возможностей, однако со 100% уверенностью, что они заработают и начнут приносить экономическую отдачу Финансовая дисциплина проекта –Четкий контроль расходов и сверка с бизнес целями –Избежать соблазна «сшить 7 шапок из одной овчинки» Активное вовлечение конечных пользователей –Сотрудники (операторы, продавцы, менеджеры) должны понимать ценность системы для них и не воспринимать ее как очередную «погонялку»