Анализ работы начальной школы за 2010-2011 учебный год Заместитель директора по УВР Шиншалиева Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы начальной школы за учебный год Заместитель директора по УВР Абдулова Б.И.
Advertisements

Работают 8 учителей, из них: 3 человека - 1категория; 5 человека– 2 категория.
Анализ работы начальной школы за 2 четверть 2012 – 2013 учебный год Зам директора по УВР Зых Евгения Владимировна.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Анализ работы городских методических объединений за учебный год.
Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Современная образовательная среда: актуальность проблем, пути совершенствования» Заместитель директора школы по УМР Петрова И.А.
План работы гимназии на учебный год. сентябрь-октябрь Заседание Методического совета гимназии по утверждению планов работы кафедр, НОУ, НМС.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2007 – 2008 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Образование – высшее Педагогический стаж – 28 лет Категория – высшая с 2000 г.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Транксрипт:

Анализ работы начальной школы за учебный год Заместитель директора по УВР Шиншалиева Г.В.

ЦЕЛЬ Профессиональное развитие педагогов. Аттестация учителей. Создание условий для развития и реализации детьми своих возможностей

Задачи 1. Активное применение ИКТ в начальной школе 2. Обучение учителей современным пед. технологиям 3. Аттестация учителей 4. Продолжать работу по созданию развивающей образовательной среды 5. Организация внеклассной работы с детьми 6. Внедрение ФГОС второго поколения.

Реализация цели и задач. 1.Применение ИКТ в начальной школе. 2.Обучение учителей современным пед. технологиям. 3. Работа по созданию развивающей образовательной среды. 4.Организация внеклассной работы с детьми. 5. Внедрение ФГОС второго поколения

В 2010/11 учебном году начальная школа работала в режиме 6-дн.рабочей недели (5-дн-1 классы).Всего в начальной школе 12 классов - комплектов, в которых обучалось 323 учащихся. Учащиеся 1-х классов(108 человек) не аттестовывались. Качество обучения составляет – 57,6%, результативность – 100 %. Отличников – 16 человек, на «4» и « 5» -108 учащихся,с одной тройкой- 13 учащихся.

Качество знаний по параллелям КлассУчительКоличествоКачествоРезультатив ность 2-аТалалаева Л.А %100% 2-бКондрашина И.В. 2454,2 %100% 2-вШустова Е.В.2454 %100%

Качество знаний по параллелям КлассУчительКоличествоКачествоРезультатив ность 3-аКузьмичева Н.В. 2965,5 %100% 3-бФилиппова Р.Н 2860,7 %100% 3-вМомот О.Н.2850 %100%

Качество знаний по параллелям КлассУчительКоличествоКачествоРезультатив ность 4-аКараченкова Н.В %100% 4-бШиншалиева Г.В %100%

Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию 1.«Русский медвежонок» 2.«Кенгуру» 3.«ЧиП» 4.«Золотое руно» 5.Предметные недели 6.Конкурсы и олимпиады муниципального и школьного уровня.

Проблемы, существующие в начальной школе и требующие разрешения касаются: вопросов психолого-педагогического сопровождения, особенно в областях знаний, требующих высокого уровня усвоения, которые остаются недостаточно нерешёнными, поскольку с каждым годом всё больше приходит в школу детей, которым такая помощь крайне необходима для того, чтобы эти дети могли стать в дальнейшем успешными; условий изучения учителями педагогического опыта своих коллег через семинары, открытые уроки, выступления на МО, обобщение и распространение опыта; трудности в изучении нормативной базы ФГОС.

Цели на 2011 – 2012 учебный год. 1.Эффективно начать работу по ФГОС второго поколения, новому УМК «Перспективная начальная школа». 2. Продолжить индивидуальную работу с одаренными учащимися. 3. Продолжить работу по самообучению и повышению квалификации учителями начальных классов.