Выполнила : ученица 8 класса МБОУ Мало- Лызинской СОШ Балтасинского района РТ Егорова Людмила Андреевна Руководитель: учитель географии и биологии Егорова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые жители реки Грачёвки Павличенко Полина ученица 8 класса МКОУ «Памятинская СОШ» ОДО «Исследователи природы» МКОУ «Памятинская СОШ»
Advertisements

Цель исследования: Изучить берег реки и найти ответ на наш главный вопрос: «Кто на Юнге валит деревья?» Задачи: рассмотреть следы на фотографии и определить,
МАОУ ДОД Тогучинского района Тогучинский центр развития творчества детей и юношества Выявление выживаемости бобров около человека возле села Сурково Выполнила:
Исследовательский проект. Тема: « » Тема: «Образ жизни бобра в окрестных водоемах с.Кашино и его влияние на окружающую природу и человека в условиях определенной.
Образ жизни бобров в окрестных водоемах д. Сметаничи Автор: Бруяко Никита, учащийся 8 класса учащийся 8 класса ГУО «Сметаничская средняя школа» ГУО «Сметаничская.
Ондатра - обитатель озер с. Боробул Таттинского улуса.
Семейство Соневые, или сони (лат. Gliridae) Соня Труфанова, шестой класс.
Предлагаю вашему вниманию результаты работы лаборатории «Млекопитающие, ведущие полуводный образ жизни» Во-первых, нужно было привлечь ребят в свою лабораторию.
Цель работы исследование состояния популяции бобров в окрестностях села Долгие Лески Каменского района.
МОУ «Анаткасинская начальная школа- детский сад» Моргаушский район Исследовательский проект Хвостатые гидростроители Выполнил ученик 3 класса Панов Кирилл.
Царство - Животные Под царство – Многоклеточные Тип – Хордовые Под тип – Позвоночные Класс – Млекопитающие Под класс – Плацентарные Отряд – Хищные Семейство.
Зоологи-теоретики Учащиеся Новосёловской СОШ Киржачского района.
«Этот У дивительный М ир…» БОБРЫ Летом, отдыхая с сёстрами на даче недалеко от Ладожского озера, однажды мы наткнулись на деревья, которые росли на берегу.
Древнейшие гидростроители Авторы: Д.Миронов, Т.Мамедов, И.Таланов, ученики 6-8 классов. © МОУ Ишненская СОШ, 2007 год.
Воспитатель: Глотова Ирина Сергеевна I квалификационная категория.
Садовая с оня Царство: Животные Отдел: Хордовые Класс: Млекопитающие Отряд: Грызуны Семейство: Соневые Род: Садовые сони Вид: Садовая соня.
Подготовил ученик 3 Б класса Газалиев Исмаил. Обыкновенный бобр, или речной бобр полуводное млекопитающие отряда грызунов; Бобр крупный грызун, приспособленный.
Тема: Бобр – редкий вид окрестностей деревни Кугунур Автор: Ахметова Айсылу 7 класс Руководитель: учитель биологии Гамбарова Ильгиза Насирзяновна.
Бобры добры или не добры Работу выполнил : Ученик 4 класса МБОУ «Нижнеатынская ООШ» Арского муниципального района Республики Татарстан Хамидуллин Даниф.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма «Юность» детское.
Транксрипт:

Выполнила : ученица 8 класса МБОУ Мало- Лызинской СОШ Балтасинского района РТ Егорова Людмила Андреевна Руководитель: учитель географии и биологии Егорова В.В год

Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Млекопитающие Отряд: Грызуны Семейство: Бобровые Род: Бобры Вид: Речной бобр (Castor fiber)

Цель: Изучить следы жизнедеятельности и образ жизни бобров поселившихся на речке Ушминке у деревни Малые Лызи Балтасинского района РТ

Задачи: 1.Проанализировать научную литературу по описанию образа жизни бобра. 2.Организовать наблюдения за бобром на речке Ушминке: -определить места обитания;-определить места обитания; -изучить жилища;-изучить жилища; -изучить питание;-изучить питание; -изучить жизнь в разные времена года.-изучить жизнь в разные времена года. 3. Собрать фотографический материал об образе жизни бобра. 4. Выяснить, какое влияние бобры оказывают на окружающую среду.

Методы: 1.Методы сбора первичной информации при изучении научных и литературных источников, материала Интернета, рассказ рыбаков. 2.Анализ собранного материала. 3.Наблюдение следов жизнедеятельности. 4.Сравнение полученных результатов с научными данными. 5.Оформление работы.

Бобровые плотины высота плотин см; длина плотин 3-5 метров; построены из веток и стволов деревьев скреплённые глиной;

Влияние плотины на окружающую среду размножается рыба; появляется ондатра; очищается вода; увеличивается кислород; поддерживается уровень воды..

Вход в бобровую нору

Жизнедеятельность бобров зимой

Вывод: Бобры питаются ветками и корой деревьев; Проживают на солнечном берегу пруда, строят норы; Ведут ночной образ жизни; Строят плотины; В спячку не впадают; Пруд оказывает благоприятное влияние на окружающую среду.

Литература 1.Газета «География» 14, И.И Рахимов, К.К Ибрагимов. Растительный и животный мир Татарстана. Казань. Магариф, Рассказ рыбаков