Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красносельская средняя общеобразовательная школа» Быковского муниципального района Волгоградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил г. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Advertisements

Авторы: Заводчикова Анастасия, Круглова Виктория г. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 г. Авторы: Смирнова Елена, Сорокина Юлия.
Авторы: Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара г. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Зарубина Валерия, Цибизова Наталья год.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Автор: Матухина Елена, Рябинина Елена год.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей Потапов Иван Корсаков Михаил.
2006 год Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван год МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 г. Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина, Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара.
2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Шастов Иван. МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина г.
Определение качества питьевой воды Проект ученика 3 класса МОУ Грибановская СОШ 3 Нестерова Романа Руководитель: Ширинкина С. Н
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия.
Цель: Сделать сравнительный химический анализ водопроводной воды, воды из колодца, водопроводной воды после фильтра.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель:
«Не пей водицу из-под крана – козлёночком станешь!»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красносельская средняя общеобразовательная школа» Быковского муниципального района Волгоградской области Выполнили учащиеся 2А класса МОУ «Красносельской СОШ» Быковского муниципального района Волгоградской области Руководитель: Давлеткалиева Л.А г.

Цель исследования: проверить свойства питьевой воды Задачи: набрать воды из разных источников; изучить качество воды; сделать выводы о её пригодности; Объект исследования: вода (в школе, в водопроводе, в колодце)

1. Взятие проб воды 2. Исследования 3. Вывод

Вода - это божий источник, Вода - это солнечный свет! Воде задаем мы вопросы, С водой получаем ответ.

Качественная питьевая вода – это залог здоровья! Всем классом решили проверить, качественную ли воду мы пьём.

1. Первую пробу воды мы решили взять в школе

1. Мы дружно пошли за водопроводной водой

1. Колодец, колодец, дай воды напиться……

II. Исследование проб воды Опыт 1 Запах воды

Под 1 – школьная вода Под 2 – водопроводная сельская вода Под 3 – вода из колодца

Взятую воду из разных источников, ребята нашего класса разлили по номерованным пробиркам. Нам знакомы много запахов. Чем пахнет вода?

В результате нашего опыта мы определили, что вода ничем не пахнет. Вода без запаха.

Опыт 2 Прозрачность воды Для определения прозрачности мы взяли стеклянный цилиндр. Газетный текст подложили под этот цилиндр, постепенно подливая в него воду. В результате нашего опыта газетный текст был виден при шкале 150 мл – колодезная вода 450мл – водопроводная свыше 600мл – школьная вода

Мы сделали вывод: самая прозрачная вода в школе

Опыт 3 Определение в воде посторонних примесей Для этого опыта мы взяли воронку, пробирку, промокательную бумагу.

Каждую пробу воды профильтровали. Затем рассмотрели каждый фильтр и увидели посторонние примеси в виде частиц песка в пробирках под номерами 2 и 3.

Вывод: проба воды под номером 1, взятая в школе, чистая без посторонних примесей.

Вывод В результате исследования проб воды, взятых из трех источников, мы сделали вывод: школьная вода прозрачная, без запаха, без посторонних примесей и пригодная к употреблению. Теперь можно чувствовать себя спокойно – у нас в школе свежая качественная вода! Нам было очень интересно исследовать качество воды и самим находить ответы на вопросы.