Народные сказки как средство нравственного воспитания младших школьников Выполнила: Медведева Людмила Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Advertisements

«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Организационно-педагогические условия формирования логического мышления в учебной деятельности Отчет о научно-экспериментальной работе Журавлевой Ларисы.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Исполнитель: Плетнева Елена Владимировна Научный руководитель: Медведева.
Презентация к защите дипломной работы на тему "Развитие культуры письменной речи на уроках русского языка"
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Работа выполнена студенткой 4 курса очного отделения,
Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеклассной работе Разработала: Аббасова О.И. учитель начальных классов.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Управление процессом нравственного воспитания учащихся на этнокультурной основе Автор презентации: Смольякова Валентина Ивановна.
Выпускная Аттестационная работа На тему: Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» администрации муниципального образования Киреевский район.
Развитие мышления младших школьников на уроках русского языка в системе Л. В. Занкова Выполнила: студентка 41 КП группы Мартынова И.Ю Научный руководитель:
«Педагогические условия формирования логического мышления в рамках преподавания предметов естественно-математического цикла».
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Транксрипт:

Народные сказки как средство нравственного воспитания младших школьников Выполнила: Медведева Людмила Ивановна

Объект исследования : образовательно-воспитательная работа начальных образовательных учреждений. Объект исследования : образовательно-воспитательная работа начальных образовательных учреждений. Предмет исследования : процесс нравственного воспитания младших школьников с использованием народных сказок (русских и марийских). Предмет исследования : процесс нравственного воспитания младших школьников с использованием народных сказок (русских и марийских).

Цель исследования: педагогические условия эффективного использования народных сказок в нравственном воспитании детей младшего школьного возраста. Цель исследования: педагогические условия эффективного использования народных сказок в нравственном воспитании детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: Задачи исследования: 1) Выявить воспитательные возможности народных сказок в нравственном воспитании детей младшего школьного возраста. 1) Выявить воспитательные возможности народных сказок в нравственном воспитании детей младшего школьного возраста. 2) Разработать систему нравственного воспитания с использованием народных сказок. 3) Определить показатели нравственной воспитанности младших школьников.

Гипотезы исследования : повысить уровень нравственной воспитанности детей можно, если будут созданы педагогические условия: Гипотезы исследования : повысить уровень нравственной воспитанности детей можно, если будут созданы педагогические условия: - определение содержания форм и методов работы с народными сказками в соответствии с особенностями формирования нравственных качеств личности младших школьников и учета их нравственного развития; - обеспечение преемственности в нравственной воспитанности младших школьников, организуемом с использованием приемов и методов работы с народными сказками, поддержка интереса детей к народным сказкам через творческие задания и т.д. - обеспечение преемственности в нравственной воспитанности младших школьников, организуемом с использованием приемов и методов работы с народными сказками, поддержка интереса детей к народным сказкам через творческие задания и т.д. - создание в процессе работы со сказками атмосферы доброжелательности и ситуации успеха для каждого ребенка.

Уровни сформированности основ нравственных качеств личности в экспериментальной группе вМустаевской средней школе до начала опытно - экспериментальной работы Уровни сформированности основ нравственных качеств личности в экспериментальной груп пе после проведения опытно-экспериментальной работы

Динамика развития уровней нравственной воспитанности ЭГ до и после эксперимента Динамика развития уровней нравственной воспитанности ЭГ до и после эксперимента Динамика развития уровней нравственной воспитанности КГ до и после эксперимента

Средний показатель нравственной воспитанности ЭГ и КГ на констатирующем и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы. Средний показатель нравственной воспитанности ЭГ и КГ на констатирующем и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы.

Спасибо за внимание