Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Advertisements

ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема проекта: Пифагор и теорема Пифагора Творческое название: По следам теоремы Пифагора Авторы: Артамонова Н.В. учитель математики, учащиеся 8 класса.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Теорема Пифагора – математика или искусство Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. А.С.Пушкин.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Геометрия вокруг нас АВТОРЫ Кучарина И.А. учитель начальных классов Шимук В.К. учитель математики © ИРО, 2005 ГОД © Судинская ООШ Ростовского МО, 2005.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
© verzilina Велик ли Пётр I? Учебный проект Учебный проект Автор: Верзилина Галина Николаевна, учитель истории МОУ ООШ д. Чемоданово Становлянского.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Транксрипт:

Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения

Дидактические цели проекта Дидактические цели проекта Развитие интереса к математике. Расширить знания обучающихся по курсу геометрии. Развивать логику математического мышления. Формировать навыки сфере самостоятельной деятельности, основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в сфере социально-трудовой деятельности. Показать особенности отражения объективной действительности средствами математики. Способствовать формированию диалектико- материалистического мировоззрения учащихся,патриотического и нравственного воспитания.

Методические задачи Осознанное овладевание математическими фактами. Умение обрабатывать информацию в интерактивном режиме. Изменение роли ученика в учебном процессе от пассивного наблюдателя до активного исследователя. Развивать умение анализировать и делать выводы. Научить кратко излагать свои мысли. Повысить математическую культуру.

Основополагающие вопросы Основополагающие вопросы Почему эту теорему приписывают Пифагору ? Какие легенды связаны с открытием теоремы ? Можно ли обойтись без теоремы Пифагора ? В чем важность теоремы Пифагора ? Сколько существует способов доказательства теоремы Пифагора ? Перспективы поиска новых доказательств теоремы. Пифагор легенда или быль ? В чём заслуга Пифагора ? Проблемные вопросы учебной темы:

Темы самостоятельных исследований обучающихся 2 группа : О теореме Пифагора и способах её доказательства Темы исследований: Не алгебраические доказательства теоремы.Простейшее доказательство. Древнекитайское доказательство теоремы. Древнеиндийское доказательство теоремы. Доказательство Евклида. Алгебраическое доказательство теоремы. Участники проекта делятся на две «экспертные» группы, работающие по следующим направлениям: 1 группа : История открытия теоремы Пифагора. Темы исследований: Биография Пифагора. Легенды о Пифагоре. Таланты Пифагора. Существовала ли теорема задолго до него? В чем заслуга Пифагора?

Аннотация проекта Основная цель изучение геометрии, развитие интереса к математике. Проект ориентирован на изучение темы «Теорема Пифагора»; показать ее историческое,практическое, прикладное значение. В проекте участвуют учитель математики и обучающиеся 9 и 10 класса.

Этапы и сроки проведения проекта I.Подготовка (1-я неделя) – определение темы и цели проекта, формирование групп. II.Планирование (2-я неделя) – определение источников, способов сбора и анализа информации, разработка критериев оценки, распределение обязанностей в группах. III.Исследование (3-4-я недели) – сбор информации, ее анализ и собственные исследования. IV.Результаты (5-я неделя) – анализ собранной и полученной информации, выводы. V.Представление (6-я неделя) – подготовка и проведение презентации. VI.Оценка (7-я неделя) – оценивание деятельности по проекту с учетом разработанных критериев.

Использованные ресурсы Учебник «Геометрии – 7-9» Л.С. Атанасяна и др., М.: «Просвещение», Энциклопедический словарь юного математика, под ред. Б.В. Гнеденко. Еленский Щ. По следам Пифагора.М.,1961. «По страницам учебника математики», под ред.И.Я.Депман и Н.Я.Виленкин. Глейзер Г.И. История математики в школе.М.,1982.