Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств. Облагораживание души и сердца.
Advertisements

Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Добру откроется мир Автор: Касьянова Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Семёно-Красиловская СОШ» Кытмановского района Алтайского края.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Введенская основная общеобразовательная школа » Мишкинского района Курганской области Программа.
Учитель воспитывает нравственные чувства и этическое сознание, ценностное отношение к прекрасному, формирует представления об эстетических идеалах и ценностях.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 12 г. Хабаровска 2012 г. Учитель начальных классов: Кобзар Светлана.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель начальных классов Роганова Ирина Евгеньевна

Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра. Л.Н.Толстой

окружающим к родителям Нравственное воспитание является важнейшей стороной формирования и развития личности ребёнка и предполагает становление его отношений труду коллективу Родине обществу своим обязанностям и к самому себе

товарищества патриотизма В процессе нравственного воспитания у детей формируются чувства коллективизма глубокое уважение к людям труда активное отношение к действительности

Нравственные ценности должны стать частью характера человека. Ещё Сенека утверждал, что главное условие нравственности – желание стать нравственным. Чтобы стать добрым к людям, надо научиться понимать других, проявлять сочувствие, честно признавать свои ошибки, быть трудолюбивым, удивляться красоте окружающей природы, бережно относиться к ней. В представлениях детей о главных человеческих ценностях духовные ценности вытесняются материальными, и соответственно, среди желаний детей преобладают узколичные «продовольственно – вещевые» по характеру.

Диагностический метод Метод ранжирования Диагностика сформированности нравственного воспитания учеников Метод диагностической ситуации

пробудить душу ребёнка; развивать заложенные природой творческие способности учащихся; научить детей общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях; воспитать культуру поведения, милосердие и сострадание. пробудить душу ребёнка; развивать заложенные природой творческие способности учащихся; научить детей общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях; воспитать культуру поведения, милосердие и сострадание.

способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребёнке благородного человека путём раскрытия его личностных качеств; облагораживание души и сердца ребёнка; обеспечение условий для расширенного и углубленного объёма знаний и умений; идеал воспитания – самовоспитание.

индивидуальный подход обучение самоанализу Методические приемы самооценка

Развивающее обучение Коллективное взаимообучение Проблемное обучение