« БЫТОВОЙ МУСОР - ПРОБЛЕМА ГОРОДА » Научный руководитель: учитель начальных классов Бакланова Марина Анатольевна МОУ «Гимназия 1» г.Чебоксары Окружающая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на тему «Мусор в нашей жизни» Работу выполнили: Ученик 3 «В» класса МБОУ СОШ 5 Завьялов Кирилл Ученица 6 «В» класса МБОУ Гимназия Завьялова Александра.
Advertisements

Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе» Россия, 2015.
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
Работу выполнили учащиеся 2 класса МОУ Крючковской оо школы Белякова Алина Абдуселимова Анжела Кудрявцева Кристина Егоров Кирилл Зверькова Мария Руководитель:
Научно-исследовательский проект Ученика 2 «Б» класса МОБУ СОШ 1 Лобачёва Петра Руководитель проекта: Анисимова Елена Робертовна.
Исследовательская работа "Пластиковые отходы в быту" Григорьева Дарья 5 а класс Руководитель Авраменко Оксана Васильевна Валгаская Русская гимназия 2003.
Выполнила Качанова Виктория ученица 3 б класса МОУСОШ 11 г.Рыбинск Учитель Новикова Е.Б. Проект «ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ С МУСОРОМ»
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
ОБРАЗОВАНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В Г. ТУЙМАЗЫ Научно-практическая работа МБОУ СОШ 2 г. Туймазы с углубленным изучением отдельных предметов.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Нелюбинская средняя общеобразовательная школа» Томского района Выполнил - Грицкевич Максим, ученик.
Цели: Экология ТБО Исследование Знаете ли Вы, как можно вторично использовать бумагу, пластмассовые бутылки, полиэтиленовые пакеты и т.д.?
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора. Выполнил ученик 2 А класса Загидуллин Рустем МОУ СОШ 38 г. Каменск – Уральский Свердловская область.
Утилизация бытовых отходов Работу выполнили Ученики 8А и 8Б классов МОУ «Средняя школа 2»
«Бытовые отходы и способы их утилизации» Выполнили: ученицы 9 класса Калентьева Елена Дораева Мария Руководитель: учитель физики Шумилова С.А.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Социологическое исследование по проблеме мусора в городе Амурске Хабаровского края Автор: СИДЕНКОВ МАКСИМ, учащийся МОУ СОШ 5, 10 класс, воспитанник ДЭБЦ.
Проблема бытовых отходов в г.Мирный РС(Я) Выполнила: Баклага Ирина Ученица 5 класса СОШ 7 Научный руководитель: Слащева И.В. учитель биологии.
День Экологии сознания Выполнила: учитель географии МОУ «Шаховская ООШ» Соболева Н.В. 16 апреля 2013 г.
ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ. Научный руководитель: Давыдова А.В. Выполнили работу: Петров Иван Иванов Петя Клишина Настя Вазем Дарья.
"...я всегда с большой симпатией смотрю на людей, которые посвящают свою жизнь решению экологических проблем…" В.В.Путин.
Транксрипт:

« БЫТОВОЙ МУСОР - ПРОБЛЕМА ГОРОДА » Научный руководитель: учитель начальных классов Бакланова Марина Анатольевна МОУ «Гимназия 1» г.Чебоксары Окружающая среда и здоровье человека Выполнил: ученик 5 «Б» класса Веденеев Алексей

Проблема города ! cвалка строительного мусора контейнеры ТБО во дворе НЮР г.Чебоксары СЗР г.Чебоксары

Цель работы : Выяснить, почему бытовой мусор, является проблемой города ? Задачи : Узнать, что такое мусор ? Что мы выбрасываем в быту, и куда это девается ? Как решают проблему мусора за рубежом и в России.

Методы исследования Спросить у взрослых. Провести эксперимент с учениками. Наблюдение и анкетирование. Математическо - статистическая обработка данных. Изучить материалы по теме в энциклопедии и сети Интернет вместе с родителями. Гипотеза исследования Возможно ли сортировать мусор, и как это поможет сохранению благополучия экологии в нашем городе ?

Что такое мусор? По толковому словарю русского языка С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой : ОТХОД – обычно мн. Остатки производства, обычно годные для использования или переработки. Нефтяные отходы. Пищевые отходы. МУСОР – Отбросы, сор. Корзина для мусора.| прил. мусорный, – ая, – ое. Мусорный ящик.

Путь мусора в городе Чебоксары 1. Бросаем мусор в ведро 2.Отнесем пакет в контейнер 3.Утром мусор из контейнера заберёт мусоровоз 4.И повезём весь мусор мы на свалку

Захоронить или использовать ? Мусоросортировочная станция в г.Чебоксары

Анкета для одноклассников Вопросы : Сколько живёт человек, постоянно, в Вашей квартире ( количество ) ? Как часто, Вы выбрасываете мусорное ведро ( пакет ) ? Используете ли Вы в Вашей квартире энергосберегающие лампы – не лампы накаливания, и исключая светодиодные ( в настольных светильниках, плафонах ), если ДА, то сколько штук люминесцентных и сколько ламп накаливания ? Сколько люминесцентных ламп Вы выбросили за прошедший год ?, и куда ? Сколько и каких, по Вашему мнению, высокоопасных для экологии отходов Вы выбрасываете за год ( батерейки, шприцы, ртутные градусники, телефоны, бытовая техника …)

Полученные результаты, по г. Чебоксары на 1 челТабл.1 Данные анализа опроса 0,23 наполняемость мусорного ведра (в день 1 человеком) т.е. семья из 4 чел. выбрасывает 1 ведро в день 1,76 кол-во люминесцентных ламп в квартире на 1 чел., шт. 2,79 кол-во ламп накаливания в квартире на 1 чел., шт. 0,13 выброшено люминесцентных ламп на 1 чел. в год, шт. 2,76 выброшено батареек на 1 чел. в год, шт. 1,71 выброшено шприцов на 1 чел. в год, шт чел.*0,13ламп/чел*0,000025кг/ламп=1,5 кг. ртути в год на свалке! чел.*2,76=1 млн.242 тыс. батареек в год на свалку ! чел.*1,71=769,5 тыс. шприцов в год на свалку !

Эксперимент с одноклассниками Я попросил организовать раздельный учёт выбрасываемого дома мусора, для чего ежедневно записывать, в момент выбрасывания, что и сколько выбрасывается, а по итогу дня заносить данные в таблицу, учитывая массу. Пищевые отходы Бумага, бумажная упаковка, картон … Стекло, стеклотара … Пластмасса, полиэтилен, пластиковые бутылки … Металлолом, жестяные банки, гвозди, крышки … Иные отходы

Полученные результаты, по г. Чебоксары Распределение отходов в выбрасываемом мусоре Раздельный сбор мусора возможен в каждой отдельной семье !!! И это позволит значительно уменьшить размеры свалки. -Выявлены проблемы сбора и утилизации мусора. -Определены возможности раздельного сбора мусора на основе анализа учёта домашних отходов учениками 5 «Б» класса.

Раздельный сбор Европа - Россия Германия, г.Берлин, парк; «Деньги не растут на деревьях» (бумага, органика, стекло, пластик) Раздельный сбор мусора в г.Новочебоксарск ! (стекло, макулатура, общие отходы)

Заключение и Выводы : В данной работе я познакомился с отдельными законами, учился работать с книгами, интернетом, сравнивать имеющуюся в них информацию. Совместно с родителями составил анкету - задание и провёл анализ результатов с построением диаграмм. Я пришёл к мнению, что городу необходим раздельный сбор мусора, для уменьшения свалки и вторичного использования мусора. Горожане имеют недостаточное экологическое образование. НЕОБХОДИМО : Обеспечить горожан информацией о целесообразности раздельного сбора мусора. Информировать население о высокоопасных отходах в быту, таких как : градусники, энергосберегающие лампы, шприцы, батарейки …, Организовать правильный сбор высокоопасных отходов. Я понял, что многие не осознают всей полноты мусорной проблемы, хотелось бы в дальнейшем развить эту тему, изучив промышленные отходы и лучшие способы их захоронения и использования.