Внеклассное занятие «Преданней собаки нету существа…» Внеклассное занятие «Преданней собаки нету существа…»Автор: Учитель начальных классов Попова Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
« Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили » Проект ученицы 4 класса МОУ «Ершовская ООШ» Николаевой Анастасии Руководитель: Жовлачкова Е.Э.
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Вольска Саратовской области» Школьный конкурс проектных работ в рамках.
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. (составили кл.рук.3 В класса Трухан А.Е.и учащиеся 3 В класса МОУ «СОШ 31 им. А.П.Жданова»)
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
М ОИ ЛЮБИМЦЫ : КОШКИ.. Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или.
« Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнили Работу выполнили ученики 3 «б» класса МОУ Воронцовской СОШ Руководитель: Тимофеева Е. А. Руководитель:
Посмотрите, задумайтесь… Пикассо. Мальчик с собакой.
Учебный проект по теме «Мы в ответе за тех, кого приручили» Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Л.Н.Толстой «Пожарные собаки» (быль) 1. Цель урока: познакомить с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого; познакомить с произведением Л.Н. Толстого « Пожарные.
Памятники животным Сенбернар Барри «Барри, спасшему 40 человек и убитому 41-ым»
Сергей Есенин. Георгий Троепольский «В моей книге единственная цель – говорить о доброте, доверии, искренности».
Про кошек и собак. В мире известно около 60 разных пород кошек 450 пород собак.
Муниципальное образовательное учреждение Войловская основная образовательная школа Людиновского района Калужской области Людиново Автор: Астахова.
«Каждый понимал каждого и не требовал от другого больше того, что он может дать. В этом основа и соль дружбы».
Транксрипт:

Внеклассное занятие «Преданней собаки нету существа…» Внеклассное занятие «Преданней собаки нету существа…»Автор: Учитель начальных классов Попова Людмила Федоровна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением математики» г. Ревда Свердловской области

Не жалея сил И ног Через страх Бежал щенок! Мимо грозного Полкана, Мимо башенного крана (И немножко мимо кошки), Мимо тени на стене... Мой щенок Бежал Ко мне!

Наш Блэк

«Лучше плохо ехать, чем хорошо бежать…» «Устал, как собака…»

Бим и Шарик

Памятники собакам г. Тольятти, «Памятник преданности» с надписью «Псу, научившему нас любви и преданности» с надписью «Псу, научившему нас любви и преданности»

«Памятник неизвестной собаке» г. Санкт-Петербург

Памятник «Верный Хачико» г. Одате (Япония)

Памятник сенбернару Барри г. Париж (Франция)

Памятник собаке Лайке г. Москва

Памятник собаке Балту г. Нью-Йорк (США)

Композиция «Сочувствие» г. Москва Посвящается гуманному отношению к бездомным животным

Памятка для будущего хозяина собаки 1. Я буду жить с тобой лишь лет 10. Каждая разлука с тобой будет причинять мне страдания. Подумай об этом прежде, чем возьмешь меня. 2. Старайся дать мне время подумать, чего ты требуешь от меня. 3. Не сердись на меня долго и не запирай в наказание! Ведь у тебя есть еще друзья, а у меня только ты. 4. Разговаривай со мной. Хотя я и не смогу полностью понимать все твои слова, зато я понимаю твои голос, обращенный ко мне. 5. Помни, я никогда не забуду как со мной обращаются. 6. Заботься обо мне, когда я состарюсь - ведь и ты когда- то будешь старым.

Советуем прочитать эти книги Л.Н. Толстой «Лев и собачка», «Пожар» Б. Емельянов «Как я покупал собаку» А. Дуров «За что?» В Чаплина «Мушка» А. Куприн «Ю-ю» А. Куприн «Белый пудель»