Цель: Развитие фонематического восприятия Методические рекомендации: -Предложите ребёнку отгадать загадку, вставив первую букву в слово. -Интонацией выделяйте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся читать слоги. Автор: Учитель – логопед Панова Н.Е..
Advertisements

«СЛОЖИ СЛОВА» (для детей 5-7 лет) Цель: упражнять детей выделять первый и последний звуки в словах; развивать звуко-буквенный анализ и синтез слов. Автор:
План-конспект урока по логопедии (2 класс) по теме: Конспект группового занятия Дифференциация А-Я
Учителя – логопеда Корж О.Н. ГДОУ 21 Колпинского района Санкт-Петербурга.
«Звук и буква М. В гости к трем медведям». МБДОУ д\с 30 Учитель-логопед: Бужак В.В.
ом
Автор : учитель – логопед Измайлова Е. А г.
РОДНАЯ РЕЧЬ. Ответь на вопросы Что вы запомнили на прошлом уроке? Какую букву мы изучали на прошлом уроке? Какие слова вы знаете на букву «Б»?
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Боровкова Людмила Евгеньевна Учитель-логопед Боровкова Людмила Евгеньевна МБОУ СОШ 29.
На Руси любили белоствольную красавицу-березу. Её называли деревом счастья. Береза - символ девичьей нежности и красоты.
Придумать макет дома, в котором вы хотели бы жить. Отгадать кроссворд «Наш дом»
Автор: учитель – логопед Панова Н.Е.. 3. «Кошки» (Согласование в Творительном падеже) Мальчик Саша бежал по дорожке И на пути ему встретились кошки. Хоть.
Повторим?
ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!.
Дифференциация звуков и букв н, л Индивидуальное занятие во 2 классе Учитель – логопед Горелова В. И.
Цель: развитие фонематических представлений. Оборудование: мяч. Описание: Логопед, бросив мяч ребёнку, предлагает назвать слово с заданным звуком ([С]
Развитие логического мышления, речи, воображения и памяти дошкольников. Автор: Воспитатель МБДОУ д/с комбинированного вида «Ягодка» I кв.категории Анна.
Упражнения упражнения Для развития фонематического слуха и пополнение словарного запаса (детям 6-7 лет) Составила :Учитель-логопед Сорокина М.В. МАДОУ.
Автор : учитель – логопед Измайлова Е. А. Москва 2012.
Мы пришли сегодня в школу, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить.
Транксрипт:

Цель: Развитие фонематического восприятия Методические рекомендации: -Предложите ребёнку отгадать загадку, вставив первую букву в слово. -Интонацией выделяйте слово, в которое необходимо вставить букву. -Попросите ребёнка повторить букву, которую он вставил в слово, а затем и в паре слов. -Для детей, которые уже научились писать, можно предложить написать вставленные в слова буквы или написать слова. Автор: учитель – логопед Панова Н.Е.

Этот …АК в саду цветёт. (МАК) Этот …АК в воде ползёт. (РАК)

Этот …ОМ, чтоб людям жить. (ДОМ) Этот …ОМ – снеговика лепить. (КОМ)

Этот …ОК живёт в розетке. (ТОК) Этот …ОК пить любят детки. (СОК)