Правильная двигательная активность человека. Правильная двигательная активность человека. Определение оптимального режима двигательной активности для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование здорового образа жизни через двигательную активность.
Advertisements

Prezentacii.com. 1. Показать значение двигательной активности для сохранения и укрепления здоровья школьника. 2. Провести анкетирование обучающихся «Спорт.
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ - одно из необходимых условий поддержания нормального функционального состояния человека, естественная.
Дневная норма движения Свежий воздух ч Прогулка, пробежка, дорога в школу, и т.д. Физическая нагрузка 2 ч Гимнастика, минутки физического отдыха,
Киреева Вероника 10 класс МОУ,СОШ 11 Преподаватель ОБЖ Филатова Т.Н.
Влияние двигательной активности на здоровье детей младшего школьного возраста.
Двигательная активность в режиме дня школьника.. Двигательная активность включает: утреннюю гимнастику, уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные.
Дрянева Анна Сергеевна В младшем школьном возрасте очень важно следить за соблюдением режима сна и активного отдыха на свежем воздухе.
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
«Двигательный режим как средство удовлетворения естественной потребности ребенка в движении». Модель двигательного режима. Модель двигательного режима.
Подъем за час-полтора до выхода в школу Утренняя зарядка Горячий завтрак Занятия в школе. Горячий обед Отдых на свежем воздухе или сон Домашнее задание.
Исследование двигательной активности учащихся 5 – 11 классов МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа учеников 10а –
«Военный» «Балерина» «Гимнаст». Цель : Выяснить, как сохранить хорошую осанку. Задачи: 1. Изучить, что такое осанка. 2. Выявить причины формирования неправильной.
Воздействие двигательной активности на организм человека Работу выполнили: Аминов Р. Шарипова Ю. Шарипова Ю.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Советы педагога по физическому воспитанию Наш педагог по физической культуре Анцупова Любовь Михайловна советует: Растите детей здоровыми, сильными, жизнерадостными.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Младший школьник Жукова О. Е.
Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в.
Транксрипт:

Правильная двигательная активность человека

Правильная двигательная активность человека. Определение оптимального режима двигательной активности для различного возрастного контингента и внедрение его в быт людей уже давно относятся к ряду ближайших, особо актуальных проблем.

В детстве. В детском возрасте двигательная активность проявляется через естественную биологическую потребность растущего организма в движениях. Основной сюжетной линией поведения ребенка в этот период является игра. Задача взрослых в этой ситуации- не стремления к движениям. сдерживать его естественного

Исследования гигиенистов. Исследования гигиенистов свидетельствуют, что до 82 – 85% дневного времени большинство учащихся находится в статическом положении (сидя). Даже у младших школьников произвольная двигательная деятельность (ходьба, игры ) занимает только 16 – 19% времени суток, из них на организованные формы физического воспитания приходится лишь 1 – 3 %. Общая двигательная активность детей с поступлением в школу падает почти на 50%, снижаясь от младших классов к старшим. Установлено, что двигательная активность в 9 – 10 классе меньше, чем в 6- 7 классе, девочки делают в сутки меньше шагов, чем мальчики; двигательная активность в воскресные дни больше, чем в учебные. Отмечено изменение величины двигательной активности в разных учебных четвертях. Двигательная активность школьников особенно мала зимой; весной и осенью она возрастает.

Занятие физическими упражнениями. Занятие физическими упражнениями также вызывает положительн ые эмоции, бодрость, создаёт хорошее настроение. Поэтому становится понятным, почему человек, познавший вкус физических упражнений и спорта, стремится к регулярным занятием ими.

Двигательный режим. Начинать день в любом возрасте необходимо с утренней зарядки, которая облегчит переход от сна к бодрствованию. Помимо зарядки к физическому воспитанию относятся игры на свежем воздухе. Обратите особое внимание на плавание, лыжный спорт, велоспорт и другие секции в зависимости от склонностей ре­бенка. Хорошо дисциплинируют командные игры: волейбол, баскетбол, футбол. Обратите особое внимание на плавание, лыжный спорт, велоспорт и другие секции в зависимости от склонностей ре­бенка. Хорошо дисциплинируют командные игры: волейбол, баскетбол, футбол.

Двигательный режим ребенка. Особенно важна для ребенка прогулка вечером перед сном. Доказано, что оптималь­ный двигательный режим включает 34 ежедневных прогулки обшей длительностью 2,53,5 часа, причем чем младше ребенок, тем больше времени он должен проводить на улице. Наказание ребенка лишением прогулки недопустимо!

Авторы: Буяк Светлана Александровна И Беликов Андрей Александрович