Муниципальное Учреждение Самофаловской средней общеобразовательной школы Соседи по планете Муниципальное Учреждение Самофаловской средней общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Количество членов: 70 человек. Система приема в объединение: Личное желание учащихся, личное заявление, испытательный срок, посвящение.
Advertisements

Научно Э кологическое Объединение. «Земля» Руководитель:Ткачук.Т.М, МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа» учитель химии и биологии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8.
Муниципальное образовательное учреждение: Дубенцовская средняя общеобразовательная школа экологическое объединение «Родничок».
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Использование инновационных технологий в работе экологического объединения «Росинка» (начальная школа)
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Макеевская общеобразовательная школа I – III ступеней 72.
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Научное общество учащихся начальных классов «Юные исследователи»
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Транксрипт:

Муниципальное Учреждение Самофаловской средней общеобразовательной школы Соседи по планете Муниципальное Учреждение Самофаловской средней общеобразовательной школы Соседи по планете Птицы Экологическое объединение « Юннаты » Руководитель : Петухова Е. В учитель географии учебный год

Паспорт детского экологического объединения «Юннаты» отдел «Соседи по планете. Птицы» Название: Школьное экологическоеНазвание: Школьное экологическое объединение «Юннаты» объединение «Юннаты» отдел «Соседи по планете. Птицы» отдел «Соседи по планете. Птицы» Количество членов: 7 человек.Количество членов: 7 человек. Система приема в объединение:Система приема в объединение: * Личное желание учащихся * Личное желание учащихся * личное заявление * личное заявление * испытательный срок * испытательный срок * посвящение * посвящение

Цель: Зарождение и развитие у учащихся интереса к познанию своей Малой Родины Задачи: 1. Экологическое образование учащихся 1. Экологическое образование учащихся 2. Воспитание ответственного и уважительного отношения к окружающей среде и ко всему живому на Земле,2. Воспитание ответственного и уважительного отношения к окружающей среде и ко всему живому на Земле, 3. Предотвращение разрушительного антропогенно­го воздействия на окружающую среду3. Предотвращение разрушительного антропогенно­го воздействия на окружающую среду 4. Развитие познавательных, исследовательских интересов детей через видение и понимание возможностей решения проблем, связанных с охраной природы, участие в практической исследовательской деятельности.4. Развитие познавательных, исследовательских интересов детей через видение и понимание возможностей решения проблем, связанных с охраной природы, участие в практической исследовательской деятельности. 5. Решение проблем занятости свободного времени учащихся.5. Решение проблем занятости свободного времени учащихся. 6. Профилактика асоциального поведения6. Профилактика асоциального поведения 7. Укрепление психического и физического здоровья школьника.7. Укрепление психического и физического здоровья школьника. 8. Интеллектуальное и духовное развитие ребенка8. Интеллектуальное и духовное развитие ребенка

Направления работы: заседания группы;заседания группы; лекторская работа;лекторская работа; исследовательская работа;исследовательская работа; участие в районных и региональных конференциях;участие в районных и региональных конференциях; организация школьных экологических праздников;организация школьных экологических праздников; участие в школьных и районных Олимпиадах;участие в школьных и районных Олимпиадах; работа с научной и научно-популярной литературой;работа с научной и научно-популярной литературой;

Формы и методы, используемые в работе объединения: В структуру программы входят: Исследовательская работа с птицамиВ структуру программы входят: Исследовательская работа с птицами

Фенологические наблюдения за птицамиФенологические наблюдения за птицами (Наблюдения за средним пестрым дятлом)

К о н к у р с ы р и с у н к о в о п т и ц а х К о н к у р с ы р и с у н к о в о п т и ц а х М ы р и с у е м н а у р о к а х и н а з а н я т и я х к р у ж к а

С о с т а в л е н и е л и с т о в о к С о с т а в л е н и е л и с т о в о к и выступление на родительском собрании, как один из способов экологической информациии выступление на родительском собрании, как один из способов экологической информации

Экскурсии и встречи с библиотекарямиЭкскурсии и встречи с библиотекарями На занятиях кружка В сельской библиотеке На занятиях кружка В сельской библиотеке

С ю ж е т н о - р о л е в ы е и г р ыС ю ж е т н о - р о л е в ы е и г р ы «День птиц» в начальных классах

Выступления лекторских группВыступления лекторских групп Кузин ВячеславКузин Вячеслав и Балашов Егор проводят занятия с уч-ся начальных классах

Э к о л о г и ч е с к и е а к ц и и «Поможем птицам»

Мы готовимся к защите экологических проектов

З а к л ю ч е н и е На занятиях дети учатся работать с дополнительными источниками знаний, выполнять простейшие исследовательские работы, вести фенологические наблюдения и пропагандийскую работу в разных формахНа занятиях дети учатся работать с дополнительными источниками знаний, выполнять простейшие исследовательские работы, вести фенологические наблюдения и пропагандийскую работу в разных формах Перед учащимися всегда стоят ближайшие и всегда доступные цели и задачи.Перед учащимися всегда стоят ближайшие и всегда доступные цели и задачи.