Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Advertisements

ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
Для всех, кто хочет участвовать в проекте «Школьный сайт»
Развитие познавательных стратегий учащихся на уроке Учебная презентация для учителей Подготовлена Александровой Л.А. и Полетаевой Г.Л. в рамках конкурса.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Витвицкий Александр Владимирович Генеральный директор +38 (066)
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
Профессия веб-дизайнер Профессия веб-дизайнера Профессия дизайнера - появилась уже давно. Понятие "дизайн" применимо к любому виду человеческой деятельности.
Редактирование. Что делает редактор Думает над идеей статьи Редактирует статьи Оформляет статьи.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
1)О профессии Web-дизайнер 2)Плюсы работы 4)Где учат Web-дизайну 3)Цены и заработная плата 5)Особенности профессии 6)Если вы хотите стать Web-дизайнером.
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Вред и польза. ( ). Интернет облегчает жизнь многим людям. В работе человека он очень практичный и удобный, если раньше данная работа выполнялась.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Психология покупателя интернет-магазина Как работать с клиентами.
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ 1. Прочитай условие задачи. 2. Изобрази на схеме её условие. 3. Объясни, что показывает каждое число. Сформулируй главный вопрос задачи.
Вопросы 1.Какие модели отношений можно построить между понятиями? 2.Дополни текстовую модель суждения графической моделью: «Каждая сосна есть хвойное дерево.
Транксрипт:

Мастер-класс по оформлению буклетов

Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет распространяться? Что должен сделать человек после его прочтения?

Буклеты по своему содержанию могут быть информационными и имиджевыми. Информационный буклет описывает какие-либо ваши услуги, программы, товары и является помощью в его продажах. Буклет побуждает клиента сделать какой-то шаг к покупке. Например, позвонить, запросить дополнительную информацию, зайти на сайт. В конечном итоге цель этого буклета совершить успешную продажу. Цель имиджевого буклета - сообщить о себе, сформировать о своей фирме определенное мнение, создать какой-либо опыт общения, взаимодействия. Главное, чтобы клиент запомнил о тебе, твоей фирме и когда ему понадобятся твои услуги, вспомнил и нашел тебя. Как сделать так, чтобы твой буклет прочитали? Чтобы он не отправился в корзину, а был сохранен? Самое первое и главное: пиши в буклете информацию, которая была бы полезна и интересна твоим потенциальным клиентам. Это могут быть советы, какой-либо опыт. Опыт нестандартного использования, советы по уходу, советы по тому, как надо и не надо делать, типичные ошибки, проблемы и как их можно преодолеть. Любая информация, которая может помочь твоему клиенту. Научи своего клиента тому, что ты умеешь, научи его решить свои задачи с твоей помощью.

Человеческий мозг графическую информацию воспринимает быстрее и эффективнее, поэтому важно добавлять в текст буклета картинки,иллюстрации, рисунки, и лучше, что бы они были по сути. Многие люди пробегаются глазами по картинкам и подписями под ними, а затем принимают решение – читать им этот буклет или нет. Очень важно, что бы буклет был красивым, стильным и уместным. Графика должна подчеркивать, а не доминировать и забивать.

Человек за 5 секунд определяет, интересна ему эта информация или нет. У человека есть два разума: сознательный и бессознательный. Сознательный разум воспринимает 4-7 ед. информации одновременно. Бессознательный в тысячи раз больше. Между сознательным и бессознательным разумом есть ретикулярная система, которая определяет, какую информацию передавать в сознательный ум, а какую нет. Она передает только информацию, которая интересна для хозяина. Пиши заголовки кратко, обращаясь к ценностям человека. Сколько человек заработает, что он получит, сколько съэкономит, чему научится, что для него станет возможным, какие горизонты перед ним откроются.

Какова суть твоего предложения? В чем оно состоит? Насколько доступно написано? Важно, что бы даже старенькая бабушка могла понять суть твоего предложения. Напиши в буклете, что должен сделать человек, который просматривает буклет. Куда позвонить, написать, приехать, куда зайти в интернете. Позвони, напиши, приезжай, зайди. Четкое указание, что человеку сделать. Как ему поговорить с менеджером, который поможет ему получить то, что поможет решить его задачи. Как зайти на сайт и получить больше полезной информации. Куда написать письмо. Как найти твой офис и проехать к нему.

Типичные ошибки и их решения

К какому конкретному действию хочешь побудить читателя буклета? Предлагаешь ли ты ему совершить это действие? Если надеешься, что он догадается, то зря надеешься. Предоставь всю информацию, что бы клиент смог совершить это действие. Отвечает ли твой буклет на вопросы: «Где», «Когда», «Что», «Почему». Сможет ли понять твой буклет пятиклассник и бабушка? Способен ли твой буклет заинтересовать читателя за пять секунд? Что он успевает понять за это время?

Отзыв рассказывает о результатах, которые получил твой клиент. Отзыв подписан реальным клиентом и у читателя должна быть возможность этого человека найти. Отзыв должен быть написан человеком похожим на твою целевую аудиторию, либо должен быть авторитетом для них. Где ты собираешься размещать свой буклет? Есть ли там твоя целевая аудитория? Каким образом ты это проверял?

Пиши в буклете информацию, которая была бы полезна и интересна; Добавляй в текст буклета картинки, иллюстрации, рисунки; Пиши заголовки кратко, обращаясь к ценностям человека; Важно, чтобы каждый человек понять суть твоего предложения; Буклет должен содержать четкое указание, что человеку сделать.

Мастер-класс подготовила Подшивалова Анна, 10 класс.