Выполнила: Мартыненко Виолетта, 3 «Б» класс МБОУ «СОШ 6 Руководитель : Моргунова Наталья Александровна Консультант: Чанцова Вероника Сергеевна, аспирант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подсчитано, что в сутки человек вдыхает около 2-х столовых ложек микроскопической пыли, содержащей самые разные аллергены : обрывки волокон разной ткани,
Advertisements

Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
«Измерение запылённости в помещении с работающим ПК» Автор: Рудницкий Руслан Олегович, ученик 9 «Б» класса Научные руководители: Гордеева Евгения Ивановна,
«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
Нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека, а особенно на здоровье школьников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Опытный» Цивильского района Чувашской Республики Исследовательская.
Терехова Ольга Яковлевна, учитель МБОУ СОШ 6, п. Чегдомын.
Цель: исследовать состояние чистоты воздуха в коридорах и кабинетах. Работу выполнили: Кутузова В., Медведева Е. Учитель - консультант: Раптанова Г.М.
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
Исследовательская работа «Опасная пыль» Выполнила: Ферапонтова Ю. ученица 4 класса.
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Внутри любого жилья воздух грязнее того, что за окнами, в среднем в раза Условия проживания современного человека.
Из чего состоит школьная пыль? Автор: Калинина Ангелина, ученица 1-А класса. Руководитель проекта: Глаголева Светлана Владимировна МБОУ «СОШ с УИОП» г.
Исследовательский проект Опасная пыль Выполнил : ученик 4 класса МБОУ « ГорхонскаяСОШ » Плажеев Енжи Руководитель : Кобелева С.С. Кырен, 2013 г.
Р Выполнила: Безносикова Наталья, ученица 4 «А» класса Учитель: Луценко Жанна Александровна МОУ «Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов»
В настоящее время, мы являемся свидетелями новой вспышки гриппа, пришедшего к нам с севера. В этом учебном году в нашем городе сотни людей заболели гриппом,
Выполнили: Масалыкина Анастасия IX класс Карфик Данил VII класс Ивлев Александр VII класс Руководитель: Куралесова Наталья Сергеевна.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Транксрипт:

Выполнила: Мартыненко Виолетта, 3 «Б» класс МБОУ «СОШ 6 Руководитель : Моргунова Наталья Александровна Консультант: Чанцова Вероника Сергеевна, аспирант ИВЭП СО РАН

Откуда берется пыль? Под кроватью не заметят? Может подождать когда больше накопится?

Цель: исследование комнатной пыли, влияния её на организм человека. Задачи: изучить научную литературу по данной проблеме; изучить научную литературу по данной проблеме; выявить из чего состоит пыль? И чем мы дышим; выявить из чего состоит пыль? И чем мы дышим; определить места наибольшего скопления пыли в квартире; определить места наибольшего скопления пыли в квартире; выяснить, знают ли учащиеся о вредном влиянии пыли на организм человека; выяснить, знают ли учащиеся о вредном влиянии пыли на организм человека; дать рекомендации учащимся школы, как защититься от пыли. дать рекомендации учащимся школы, как защититься от пыли.

Гипотеза: пыль влияет на организм человека. Объект исследования – комнатная пыль. Предмет исследования – влияние комнатной пыли на организм человека.

Методы исследования: работа с научной литературой; работа с научной литературой; поиск информации во всемирной сети Интернет; поиск информации во всемирной сети Интернет; практические методы: наблюдение и сравнение; практические методы: наблюдение и сравнение; анкетирование учащихся; анкетирование учащихся; математические расчеты. математические расчеты.

Сколько пыли производит семья из 4-х человек? 330 х 4 = 1кг 320г пыли - в месяц 450 х 4 = 1 кг 800 г отшелушенной кожи - в год

ЖиваяНеживая ПЫЛЬПЫЛЬ клещи дрожжи кожа пыльца плесень шерсть песок космическая вулканическая текстиль компьютернаяметаллическая

45% 12% 10% 6% 2% 5% 3% СОСТАВ КОМНАТНОЙ ПЫЛИ, в %

Опасна ли сама пыль для организма человека? Заболевания органов дыхания (носа, глотки, бронхов, легких, аллергические реакции), Заболевания органов дыхания (носа, глотки, бронхов, легких, аллергические реакции), воспалительные процессы. воспалительные процессы. головные боли, головные боли, раздражение слизистых оболочек глаз. раздражение слизистых оболочек глаз.

Практическая работа Цель опыта: Выявить самое запыленное место в помещении, изучить состав пыли под микроскопом. Методики: Определение площади загрязнения липкой ленты (скотча). Определение площади загрязнения липкой ленты (скотча). Сбор пыли скальпелем с последующим исследованием пыли под микроскопом. Сбор пыли скальпелем с последующим исследованием пыли под микроскопом.

Результаты: Пыль со шкафаПыль в прихожей Пыль под кроватью Пыль с батареиПыль с вытяжки

Анкетирование Как вы считаете, влияет ли пыль на ваш организм? (да/нет)

2.Если «да», то каким образом?

3. Сколько раз вы делаете дома влажную уборку?

4. Какой вид уборки вы предпочитаете?

Важно! Самый действенный способ – это проветривание квартиры: чтобы пыль удалялась, нужен сквозняк. Самый действенный способ – это проветривание квартиры: чтобы пыль удалялась, нужен сквозняк. Неплохо помогает и влажная уборка. Неплохо помогает и влажная уборка. = около 500 миллиардов пылевых частиц

Выводы: 1. Пыль наносит вред нашему здоровью: содержит огромное количество веществ. 2. В квартире пыли образуется больше в тех местах, где люди чаще всего находятся в постоянном движении. 3. Анкетирование учащихся школы выявило тот факт, что большинство из них знают о том, как пыль влияет на их здоровье, но не придают этому важное значение.