Проектная деятельность в начальной школе Проект выполнен Учителем начальных классов Средней школы N 39 Невского района Банаковой Анной Александровной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели.
Advertisements

Букет вежливых слов.. » учитель начальных классов «МОУ Гоноховская СОШ Завьяловского района Алтайского края»
Экологический проект Экологический проект Выполнили обучающиеся 2 класса МОУ СОШ с. Козлово Руководитель проекта : Кольцова Татьяна Алексеевна, учитель.
Путешествие по дому «Школа 2100» часть 5. «Какой дом – такие и дети» Все – Все – Все.
Метод экологических проектов. Автор: Ересько Т.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 62»
Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
Проектная деятельность в младших классах. Абасова Эсмира Ильметдиновна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г.Реутов.
Из опыта работы классного руководителя МОУ «Вейделевская СОШ» Валентины Николаевны Шерстюк.
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу Проектная.
Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является.
Экопроект «Маленький принц» Выполнила учитель начальных классов МОУ «Гимназия87» Кочеткова Светлана Юрьевна Экопроект «Маленький принц» Выполнила учитель.
Добрый человек – это тот, кто Любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь Любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь Вежлив.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Психологическое консультирование на дому родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ ЦРР ДС 382 педагогом – психологом Скороход Ирина Павловна.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
«На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество является.
Транксрипт:

Проектная деятельность в начальной школе Проект выполнен Учителем начальных классов Средней школы N 39 Невского района Банаковой Анной Александровной

«Проект есть всякое действие, совершаемое от всего сердца.» Кагаров Е.Г.

Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – это детская самодеятельность, поэтапное движение к цели. Проект –звено в системе воспитания, развивающей личность. Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды.

Отличительные черты проектного метода. Исходный пункт обучения- детские интересы сегодняшнего дня… Реализация принципа самодеятельности и от всего «сердца» производимой работы ученика. Это слияние теории и практики.

Специфика метода проекта. Практическое целенаправленное действие открывающего возможности формирования собственного жизненного опыта. Педагогическая технология актуализирующая субъектную позицию ребенка в педагогическом процессе. Педагогический процесс накладывающейся на процесс взаимодействия ребенка с окружающим миром.

Основные этапы: Целеполагание Разработка проекта Выполнение проекта Подведение итогов

Проект «фестиваль народов мира » Цель: формирование нравственной культуры личности младшего школьника. Детская цель проекта: уважение к культуре разных стран, сплоченность коллектива.

Задачи: Развитие эмоционально- чувственной сферы личности. Формирование позитивного опыта взаимодействия ребёнка с коллективом. Формирование уважительной нравственной позиции личности ребенка по отношению к детям другой национальности.

Дневник моего проекта

Подготовительный этап Что я хочу сделать? ( Чему научиться, кому помочь, каким стать?) -Я хочу узнать много нового. ( Хочу научиться быть добрее, отзывчивее, приходить на помощь тем кто нуждается.) -Я хочу, чтобы мой касс всегда « улыбался». ( Класс наш общий дом. Все должны заботиться о своём доме. Чем больше теплоты и добра отдашь другому, тем больше тебе вернётся.) -Я хочу, чтобы мой класс был самым лучшим и дружным. ( Хочу узнать о культуре своих одноклассников. Пусть в нашем класс станет чуточку уютнее и красивее.)

Что мы хотим сделать И что хотим узнать Культура и традиции История страны Национальные костюмы

НАШИ ДЕВИЗЫ Люби спорщика, не люби потаковщика. Как аукнется, так и откликнется Доносчику первый кнут. Не бей в чужие ворота плетью, не ударили бы в твои дубиною. В полплеча работа тяжела, а оба подставишь - легче справишь. Кто не работает, тот не ест.

Карта наших дел Чтобы достичь цели, придётся сделать несколько самых важных дел- шагов. На линеечках ты запишешь содержание: Что ты будешь делать, как будешь выполнять проект шаг за шагом.

Наш класс

Наши дела

Письма друзьям

Подведем итоги Выполнил ли я то, что задумал? Что было сделано хорошо? Что было выполнить легко, а что неожиданно трудно? Кто бы мог сказать мне спасибо за этот проект? Прошу взрослых оценить мою работу: родители учителя мой друзья В чём я с ними согласен, а в чём – нет?