Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Advertisements

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
« Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили » Проект ученицы 4 класса МОУ «Ершовская ООШ» Николаевой Анастасии Руководитель: Жовлачкова Е.Э.
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. (составили кл.рук.3 В класса Трухан А.Е.и учащиеся 3 В класса МОУ «СОШ 31 им. А.П.Жданова»)
М ОИ ЛЮБИМЦЫ : КОШКИ.. Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Вольска Саратовской области» Школьный конкурс проектных работ в рамках.
« Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнили Работу выполнили ученики 3 «б» класса МОУ Воронцовской СОШ Руководитель: Тимофеева Е. А. Руководитель:
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
Выполнил: Герасимов Иван ученик 5 «б» класса МОУ «СОШ 41.
Цель исследования: Изучить особенности поведения и повадок домашней кошки.
Выполнили : Костёрная Татьяна и Чернова Виктория Ученицы 2 « В » класса Гимназии 7 г. Балтийска Руководитель Катулина Е. В.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 12 Г. ОРШИ»
Проект на тему: «Мы в ответе за тех, кого приучили» Выполнили: Фаттахов Артур, Шайхутдинова Наргиза Руководитель: Ахмадуллина Г.М.
МБОУ «Начальная общеобразовательная школа 63» г.Кемерово Стартовая презентация к проекту для обучающихся начальных классов для обучающихся начальных классов.
Почему мы любим кошек? Липецкая область Догоруковский район МБОУ СОШ с.Стегаловка Проектно - исследовательская работа Выполнила: Баева Анастасия, ученица.
Этим исследованием я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого.
Транксрипт:

Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст: 7 лет. Руководитель: Бочкарева Любовь Валерьевна

Даже самая маленькая из кошек – это шедевр. (Леонардо да Винчи) Этим исследованием я хочу воспитать доброе отношение к четвероногим друзьям, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого мы называем друзьями и как им живётся рядом с нами.

. -изучение литературы о кошках; -наблюдение за повадками и поведением котят; -определение особенностей содержания котят; -определить, что нужно для полноценного развития домашних питомцев; -постараться заменить котятам маму; Задачи работы

Памятка для будущего хозяина: Я буду жить не очень много лет, это будет зависеть от содержания. Даже маленькая разлука с тобой, причинит мне страдания. Не сердись на меня долго и не запирай меня в наказание! У тебя есть работа, развлечения, а у меня только ты! Разговаривай со мной, я всё понимаю, только не могу сказать. Заботься обо мне до старости, ведь ты тоже состаришься. Подумай об этом прежде, чем взять меня!

Пословицы и поговорки. Кошачья лапка мягка, а коготок остёр. Кошке – игрушки, а мышке – слёзки. Кошка умывается – гостей жди. Кошку против шерсти не гладят. Знает кошка, чьё мясо съела. Не всё коту Масленица.

Загадки о кошках. Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И как днём она всё видит. Часто спит, а после сна Умывается она. Кошка также герой сказок, песен, басен.

Наблюдения за кошками. Физиологические данные: Температура тела - 38 градусов (выше, чем у человека) Количество зубов – 30. Потомство – обычно 2-5 котят. Продолжительность жизни – лет

Уход за котятами.

Черты характера. - - ловкость; - - осторожность; - - терпение; - - хитрость; - - настойчивость; - - нежность; - - чистоплотность.

Значение для человека. 1. Общение – отличный друг. 2. Ловля мышей в доме. 3. Создание хорошего настроения.

Результаты исследований. Исследовательская работа была ориентирована на изучение литературы о кошках, наблюдение за поведением котят, оказание помощи котятам, систематизации и анализа полученной информации. В результате самостоятельных действий была решена поставленная проблема, выполнена фотосъёмка, оформлены результаты, проведена презентация полученных результатов.

Мои питомцы

Значение для человека. 1. Общение (хороший друг). 2. Ловля мышей. 3. Создание хорошего настроения.

Выводы. Чтобы взять домашнего питомца нужно: 1) всё о нём узнать; 2) посоветоваться с родителями, сможете ли обеспечить ему необходимое питание, уход, лечение; 3) решить, сможешь ли ты ему уделять достаточно времени; 4) уметь и хотеть ухаживать за кошкой; 5) периодически показывать ветеринарному врачу и делать профилактические прививки.

Заключение. Кошка – это самое милое существо, общение с которым приносит радость и удовольствие. Я рада, что смогла спасти жизнь трём маленьким котятам. Если у вас в доме нет кошки, заведите себе друга обязательно! Не пожалеете!