Видовой и размерный состав рыб пруда Исследовательская работа «Зоология и экология позвоночных животных»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литература в таблицах 5 класс.
Advertisements

Выполнила: ученица 5 класса, МОУ СОШ91, Федосеева Юлия, Руководитель: учитель биологии и химии, Лукина Валентина Валентиновна.
Новые жители реки Грачёвки Павличенко Полина ученица 8 класса МКОУ «Памятинская СОШ» ОДО «Исследователи природы» МКОУ «Памятинская СОШ»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Изучение экологического состояния прудов, расположенных на территории поселка Мстера. Автор работы: Клипов Андрей Руководитель:
Оформление научно- исследовательских работ Автор: Киселёва Юлия Александровна, учитель биологии и химии 1 категории МБОУ Увельской СОШ 2.
МАОУ ДОД Тогучинского района Тогучинский центр развития творчества детей и юношества Выявление выживаемости бобров около человека возле села Сурково Выполнила:
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Секция ОРНИТОЛОГИИ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Жизненная емкость легких образ жизни» Автор : Бражникова Анастасия 8 «а» класс Учитель - консультант : Терентьева Л.В., учитель.
Выполнил: Классен Александр ученик 3 класса МКОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Руководитель: Классен Марина Александровна учитель физики.
Исследовательская работа на тему «Пауки» Автор работы: Лошкарёв Евгений, Руководитель: Суркова Татьяна Александровна.
Зонирование почв на содержание тяжелых металлов по степени удаленности от промышленной зоны Автор: Федорчук Анастасия Олеговна Россия, Тюменская область,Ханты-Мансийский.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
«Шумихинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа «Происхождение названий животных, птиц, рыб и насекомых»
АУ ДО «Ишимский городской детский сад 10» Исследовательская работа Муравьиная семья Авторы: Пикуза Соня – 6 лет Ширяева Соня – 6 лет Олешко Саша – 6 лет.
Исследовательская работа «Правда ли что воздух есть везде?» Авторы: Сапрыкина Ира Галкина Алина Научный руководитель: Польщикова Татьяна Михайловна.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 36. ОБ АВТОРЕ: Родилась я 21 мая 1989 года, в городе Ангарске. По знаку зодиака я близнецы. С самого рождения люблю.
Введение «Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя нельзя описать…..Ты сама жизнь.» А. Сент-Экзюпери. Вмешательство человека в жизнь природы.
Транксрипт:

Видовой и размерный состав рыб пруда Исследовательская работа «Зоология и экология позвоночных животных»

Цели и задачи Цель: Цель: Определение видового и размерного состава рыб данного пруда. Определение видового и размерного состава рыб данного пруда. Задачи: Задачи: - изучить литературу по теме исследования; - изучить литературу по теме исследования; - произвести отлов рыбы и определить вид, размер и пол; - произвести отлов рыбы и определить вид, размер и пол; - установить при какой погоде отлов рыбы дает лучший результат; - установить при какой погоде отлов рыбы дает лучший результат; - оформить полученные результаты в виде таблицы и сформулировать выводы. - оформить полученные результаты в виде таблицы и сформулировать выводы.

Гипотеза: Я предположила, что в пруду водятся несколько видов рыб. Я предположила, что в пруду водятся несколько видов рыб.

Длина – 67 м Ширина ~ 30 м Глубина: у берегов ~ 0,5 м – 1,5, у берегов ~ 0,5 м – 1,5, в центре ~ 3,5 – 5,5

Погода

Пол

Средний размер пойманных особей Вес (г) Вес (г) Длина (см) Длина (см)

Заключение Данная работа может быть необходима и для учителя биологии при изучении класса рыбы и изучении биоценозов и сообществ; для факультативных занятий по биологии зоологической направленности. Данная работа может быть необходима и для учителя биологии при изучении класса рыбы и изучении биоценозов и сообществ; для факультативных занятий по биологии зоологической направленности.

Работу выполнила Работу выполнила ученица 7 класса Меркушева Полина. Работу выполнила ученица 7 класса Меркушева Полина. Руководитель: Данилюк Татьяна Александровна учитель химии и биологии. Руководитель: Данилюк Татьяна Александровна учитель химии и биологии.