Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 5 Щёлковского муниципального района Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
» Проект «Осень в гости к нам пришла» Авторы: воспитатели Шалкеева Н.Н., Чиклина Ж.А.
Advertisements

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ в контексте ФГОС ДО Старший воспитатель Бачина Ольга Александровна.
ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ Автор : воспитатель ГБДОУ 47, Костюкова Алла Виленовна Руководитель : Чинакаева Елена Сергеевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
«Одуванчик – жёлтый сарафанчик». Проект «Одуванчик- желтый сарафанчик» разработан в МБДОУ «Детский сад 2 «Сказка» Чувашской Республики г. Ядрин воспитателем.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Конкурсная презентация Флеш - игры «Знатоки природы» Автор: Баева Ольга Валерьевна воспитатель муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Слово «ЭКОЛОГИЯ» было введено немецким натуралистом Эрнстом Геккелем. Она определялась как наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Барабинского района Новосибирской области «Формирование.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Каждый человек любит то место, где он родился и живёт. Знать свой край – его природу, историю – не менее важно, чем знать историю своего государства, зарубежных.
Проект «Маленькие непоседы» для детей старшей группы Разработала: воспитатель МБДОУ 14«Золотая рыбка». Титова Г.М.
МДОУ « Детский сад 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» Приоритетное направление.
Тема: «Природа родного края» Цель: расширять представления детей о природном мире родного края. Задачи: 1.Обобщить знания детей о растительном и животном.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
ПОДСОЛНУХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПРОХОРОВА М.Н. МЕЛИХОВА О.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Брусничка» г. Томмот.
Кружок «Детский дизайн» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Солнышко» п. Новохайский Воспитатель: Мурзина О. Ю.
Проект средней группы 6 «Березка русская моя» Воспитатель: Бикина Елена Степановна.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 5 Щёлковского муниципального района Московской области

Доброе дерево, старые ветки, В листьях запутались шумные ветры…

Цель и задачи проекта мини-музея «Наше дерево»: Цель: Помочь ребенку осознать экологическую ценность природы в ее единстве с человеком; воспитывать умение сопереживать всему живому, что в дальнейшем трансформируется в сочувствие, а затем – в содействие. Задачи: Вызвать у детей интерес к конкретному объекту – дереву; Сформировать у детей устойчивое положительное отношение к дереву как к живому существу; Сформировать представления о жизни растения как живого существа; строении, функциях и назначении его частей; влиянии света, воды и тепла; роли человека в жизни культурного растения, экологически грамотном обращении человека с растением.

Портретная галерея изображения деревьев, образцы коры деревьев (березовая, сосновая, кора тополя и др.), семена деревьев (крылатки клена, каштаны, желуди, шишки и т.п.), гербарий листьев деревьев.

Данные экспонаты позволяют воспитателю наглядно показать различающиеся по внешнему виду и структуре образцы коры, семян различных деревьев; дают детям возможность сравнить образцы по цвету, структуре и даже запаху.

Кора и обитатели леса изображения животных, употребляющих кору в пищу

изображения насекомых, чьим местом обитания является кора; Данный раздел позволяет воспитателю расширить знания детей о функциях коры деревьев (кора – «одежда», кора – «дом», кора – «пища»).

Что дает дерево людям изделия из бересты (бытовые и декоративные); изделия из лыка, изделия из древесины, иллюстрации и фотографии изделий из древесины и коры.

Данный раздел позволяет воспитателю расширить знания детей об использовании коры и древесины человеком.

Игротека

Оснащение раздела «Игротека» игры и игровые задания («От чьей ветки детка?», «Собери картинку», «Что за чем?», «Парочки», «Лото» и др.) Другие разделы: -«Загадки», -«Посмотри» (репродукции художников, иллюстративный материал), -Художественные произведения о деревьях, -«Коллекция шишек», «Коллекция семян», -«Птицы».

Данный педагогический опыт был обобщен и представлен педагогам ДОУ

«НАШЕ ДЕРЕВО»

Спасибо за внимание!