тканей Морфологическое и функциональное различие клеток их тела. В ходе эволюции сходные клетки в теле многоклеточных животных специализировались на выполнении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Прокариоты 2. Грибы 3. Растения 4. Животные 5. Вирусы.
Advertisements

Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
Систематические группы животных Органы кровеносной системы Особенности 1. Простейшие, кишечнополостные, круглые и плоские черви, губки. Кровеносной системы.
Биология. Урок 56 ©Татаренкова Г. Н. Учитель МОУ «СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов» с углублённым изучением отдельных предметов»
Выполнил работу ученик 10 класса Исянов Руслан. Характерными признаками любого многоклеточного организма (в том числе и животного) являются качественные.
Введение. Человек в системе животного мира. Презентация для 8 класса Составитель: Серовайская Д.Е.
Выполнила: учитель биологии Полатовская Е. А.; МОУ Таловская СОШ, Таловского района.
Царство животные Подцарство простейшие Подцарство многоклеточные.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему: Разработала учитель биологии МБОУ Хлебодаровской СОШ Алькеевского муниципального района.
ЭВОЛЮЦИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ ОДС: 1.Движение тела, 2.Опора и защита внутренних органов Задание по §37 1. Запишите органы ОДС у беспозвоночных.
Плазма Форменные элементы Эритроциты Лейкоциты Тромбоциты Вода, минеральные соли, органические вещества. Содержат гемоглобин (красные клетки) Бесцветные.
Одноклеточные Многоклеточные Одноклеточные животные Класс корненожки Класс корненожки Класс жгутиковые Класс жгутиковые Класс инфузорий Класс инфузорий.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ МНОГОКЛЕТОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ. КАК ВОЗНИКЛИ МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНИЗМЫ?
1.Диффузия – процесс: а) выравнивания концентрации кислорода внутри организма и в окружающей его среде; б) поступления кислорода в организм; в) газообмена.
В него входят простейшие, губки, круглые черви, пиявки, моллюски, ракообразные.
Урок биологии в 7 классе. Цели урока 1. проследить эволюцию органов чувств животных и познакомиться с процессом регуляции деятельности организма. 2.проведение.
Способы передвижения животных Презентацию выполнила: Макарова Светлана Ученица 7 в класса.
Более 1,5 млн. видов гетеротрофы ограниченный рост подвижность.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Черви Моллюски Иглокожие Ракообразные Паукообразные.
Транксрипт:

тканей Морфологическое и функциональное различие клеток их тела. В ходе эволюции сходные клетки в теле многоклеточных животных специализировались на выполнении определенных функций, что привело к формированию тканей. органы системы органов Разные ткани объединились в органы, а органы - в системы органов. регуляторные системы Для осуществления взаимосвязи между ними и координации их работы образовались регуляторные системы - нервная и эндокринная. Благодаря нервной и гуморальной регуляции многоклеточный организм функционирует как целостная биологическая система.

ПодцарствоМногоклеточныеПодцарствоМногоклеточные БеспозвоночныеБеспозвоночныеХордовые Хордовые Двухслойные: - Губки - Кишечнополостные Двухслойные: - Губки - Кишечнополостные Трехслойные: -Плоские черви -Круглые черви -Кольчатые черви -Членистоногие -Моллюски -Иглокожие Трехслойные: -Плоские черви -Круглые черви -Кольчатые черви -Членистоногие -Моллюски -Иглокожие Бесчерепные: - Ланцетники Бесчерепные: Черепные: -Рыбы -Земноводные -Пресмыкающиеся -Птицы -Млекопитающие Черепные: -Рыбы -Земноводные -Пресмыкающиеся -Птицы -Млекопитающие