Автор: ученица 4 класса «В» ГОУ ЦО 1481 Пивоварова Анастасия Руководитель: Каландарова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как работает растение Семенюк Анна МОУ СОШ 49 г. Томск.
Advertisements

«Сказочный цветок» 2-а класс МБОУ СОШ20 Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты.
Выполнила ученица 3 класса «А» средней школы 2 п.г.т. Актюбинский Гордиенко Дарья Александровна руководитель Гордиенко О.А.
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
Синий йод Выполнил: Антонов Андрей МОБУ Степановская сош.
Подготовленные цветы помещаем по одному емкость с красителем Вот такой результат получилось в емкости с желтым красителем. В остальных цветы окрасились.
Государственное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональный лицей 28 г. Ипатово Подготовила мастер производственного.
Подготовили: Субач Т.В Бадикова Т.В Иванов Н.А Сидоров К.П Смиронова Н.К.
О тех кто растёт, но не бегает. Авторы: МОУ средняя школа 40 3 «а» класс, г. Петропавловск - Камчатский.
Как добиться в домашних условиях изменения окраски лепестков цветка.
Выращивание кристаллов в домашних условиях Автор: Комарницкий Даниил, ученик 4-г класса Руководитель: Романова Л.В. учитель начальных классов г.Гаджиево.
Задания 2 блока Задания 2 блока Выполнила : ученица 6 класса « МБОУ Ильичевская СОШ », Обухова Евгения.
Эксперимент 9 Выполнил: Кириленко Алексей Проверил: Смолякова О.Н.
СВЕТОФОР Его язык совсем простой- Ты должен знать об этом Слова «ИДИ», «ВНИМАНИЕ», «СТОЙ». Он говорит нам цветом.
« » МБОУ «Заводская средняя общеобразовательная школа» Исследовательский проект по теме: «Образование кристаллов соли»
Скачано с сайта §4. Строение вещества Физика. 7 класс Введение.
«Краски в нашей жизни» Проект ученицы 2 «Е» класса: Шариповой Карины Презентация на тему.
ПРОЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАННИЦЫ ГРУППЫ «КОЛОКОЛЬЧИК» МАДОУ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» МО ГП «СЕЛЕНГИНСКОЕ» СУТУРИНОЙ АЛИСИИ.
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Выполнила: Амирова Регина ученица 4 класса Г Классный руководитель: Кадырова Светлана Владимировна.
Транксрипт:

Автор: ученица 4 класса «В» ГОУ ЦО 1481 Пивоварова Анастасия Руководитель: Каландарова Е.В.

Джон Тиндаль: «Ловкость в производстве опытов не дается сама собою – она приобретается только трудом... Идя таким путем, вы вступите в прямые соотношения с природой, вы будете размышлять не о том, что прочитали в книгах, а о том, что говорит вам природа».

Цель: повышение заинтересованности учащихся и вовлечение их в поисковую работу. Задачи: пробудить у школьников любознательность, наблюдательность, желание думать; познать строение нашего мира;

МНЕ ПОНАДОБ ЯТ СЯ: Стол Стакан с водой Белый цветок (гвоздика или хризантема) Варёная свекла Разделочная -доска, нож Ёмкость, в которой ты сделаешь раствор Чайная ложка Салфетки

Оборудование:

Мои действия! Поставь цветок в стакан с водой Попроси взрослых сварить свеклу, очистить её от кожуры и порезать на кусочки. Налей в чашку немного воды и помести туда все кусочки свёклы. Раствор должен стать насыщенного красного цвета – такого, который как раз и называют «свекольным». Добавь раствор в стакан с цветком. Если у тебя дома есть соковыжималка, можно просто отжать из свёклы сок и добавь его в стакан с водой. Чтобы облегчить всю процедуру, можно воспользоваться пищевым красителем.

РЕЗУЛЬТАТ: Подкрашенная вода впитывается стеблем и постепенно поднимается вверх, чтобы напоить сам цветок. Сначала ты заметишь, что на лепестках появились слегка окрашенные прожилки. Через 2-3 дня цвет лепестков изменится уже значительно. Интенсивность окраски зависит ещё и от количества красителя. ВОТ ТАК, благодаря опыту ты можешь увидеть, как вода в растениях движется по стеблю.