Исследовательская работа на тему: «Снег кружится, летает, летает....». Автор: ученица 4 «А» класса ГБОУ СОШ 949 Соловьёва Елизавета Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект Авторы: Белозеров Влад Губанов Андрей Фокин Максим Терехова Вика 3 «б» класс.
Advertisements

Городской конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Шаг в науку» ТЕМА: «ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ СНЕГ» Автор: Рязанов Денис Научный руководитель: Касьянова.
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
Здравствуйте ! Меня зовут Арина ! Учусь я в 1- б классе. Я очень любознательная девочка ! Моё самое любимое время года - зима. Здравствуйте ! Меня зовут.
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
1 Автор: Плотникова Ирина Петровна, ученица 4 класса, МАОУ «Кувинская СОШ», Кудымкарского р-на, Пермского края Руководитель: Тотьмянина Нина Васильевна,
МБОУ СОШ 46 с углублённым изучением отдельных предметов ученица 3-в класса ученица 3-в класса Железняк Софья Железняк Софья Тема исследования: Где рождается.
Автор работы Руденко Денис, учащийся 1-го «А» класса; МБОУ гимназии 1 Руководитель: Корнакова Татьяна Анатольевна, учитель начальной школы, МБОУ гимназии.
Исследование «Снег и лёд» Работа Михайлова Данила Работа Михайлова Данила ученика 2 «А» класса ученика 2 «А» класса средней школы 20 средней школы 20 им.
Автор: ученица 3 «А» класса ГБОУ СОШ 949 Томилина Елизавета. Руководитель : Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов Бокова Светлана Анатольевна.
Выполнила: ученица 3Б класса МБОУ «Кугесьский лицей» Соловьева Юлия Руководитель: Никитина Л.М.
Тема: Убедиться, можно ли есть снег и лизать сосульки без вреда для здоровья.
Вид проекта: Вид проекта: информационный проектЦели: узнать, как из горьких и невкусных какао-бобов получается любимое лакомство; изучить положительные.
Наступила пора красавицы- зимы. Пришла она к нам со всеми нарядами и чудесами.
Всю зиму смирно лежит, а весной убежит. Не драгоценный камень, а блестит.
"Новогодний подарок, или шестиугольные снежинки" Работу выполнила учащаяся 5 В класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» обучающаяся в МБУДО СЮН Четверикова.
Исследовательская работа учашегхся второго класса Старо-Челнинской средней школы Руководитель работы учитель начальных классов Герасимова Л.А.
Тайны жизни дождевых червей Работу выполнила Шитова Алина ученица 3 класса МКОУ ООШ д. Ракалово Руководитель: Мальцева Т.А. учитель начальных классов.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему: «Снег кружится, летает, летает....». Автор: ученица 4 «А» класса ГБОУ СОШ 949 Соловьёва Елизавета Научный руководитель: учитель начальных классов Бокова Светлана Анатольевна МОСКВА 2013 г.

Цель исследования: Узнать что такое снег? Выяснить степень вреда и пользы снега Задачи: 1. Изучить энциклопедическую литературу по теме. 2. Провести эксперимент. Определить чистоту снега в разных местах 3. Провести наблюдения за атмосферными явлениями и использованием снега в жизни общества. 4. Сделать выводы по исследованию. 5. Творческая мастерская по изготовлению снежинок из бумаги. Методы исследования: 1. Теоретический 2. Экспериментальный 3. Анкетирование.

Под голубыми небесами Великолепными коврами Блестя на солнце снег лежит … А. С. Пушкин

Что такое снег? Разнообразие снежинок

Какой бывает снег? 1. Пухляк, порошок.

2. Жесткий снег.

3. Наст.

4. Мокрый снег.

5. Лед.

Какой вред приносит снег?

Какую пользу приносит снег человеку, животным и растениям? Много снега- много хлеба Укрываются зайцы, закапываются глухари и рябчики

Какую пользу приносит снег?

Анкета 1.Любите ли вы зиму? Да- 28ч Нет-2ч 2.Какой зимний вид спорта предпочитаете? Лыжи-21ч Коньки-9ч 3. Болеете ли вы зимой? Да- 5ч Редко-11ч Нет-14ч

Практическая часть Грязный снег у дороги.Чистый снег в лесу.

Этот снег мы положили в два стакана и стали ждать, когда он растает.

Снег у дороги Снег в лесу

ВЫВОД: ДАННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО СНЕГ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ ОН БЫЛ ВЗЯТ, СОДЕРЖИТ ГРЯЗЬ И ВРЕДНЫЕ ПРИМЕСИ. ЕСТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ! Результат эксперимента:

1.Снег не только вреден, но и очень полезен. 2.Снег нельзя употреблять в пищу. Поедание снега может привести не только к простуде и заболеваниям горла, но и более серьезным последствиям, таким, как кишечные расстройства, отравления т.д. 3.Снежное одеяло спасает многих животных и растения от гибели зимой. 4.Снег является естественным резервуаром воды. 5.Снегом можно любоваться, рассматривая замысловатые формы снежинок. Играть в снежки, заниматься зимними видами спорта.

Используемые источники информации. 1.Энциклопедический словарь юного натуралиста, Москва 1997г. 2.Энциклопедия «Что такое? Кто такой?», издательство «Педагогика», 1990г. 3. Интернет-ресурсы.